Сообщение отредактировал darkangel: 19 апреля 2012 - 12:26
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7281
Отправлено 19 апреля 2012 - 12:24
#7282
Отправлено 19 апреля 2012 - 12:47
#7283
Отправлено 25 апреля 2012 - 01:27
#7284
Отправлено 08 мая 2012 - 18:37
#7285
Отправлено 08 мая 2012 - 21:23
#7286
Отправлено 08 мая 2012 - 22:05
#7287
Отправлено 12 мая 2012 - 12:55
#7288
Отправлено 12 мая 2012 - 17:18
Для того, чтобы выставить необходимое количество слотов для найма в файле export_descr_buildings.txt находимнарод кто знает как увеличить скорость востановление юнитов в городах и замкав всмысле в замке допустим доступны для найма все юниты по 1 единицы я их нанял за 2 хода а к 3 ходу они еще не востановились юнитов нет как ускорить этот процес
Да и ёще как сделать так чтоб модно было нанимать не по 2-6 отрядов за ход а все 9
;############################################################
;###################### CORE BUILDINGS ######################
;############################################################
building core_building
{
; convert_to core_castle_building
levels wooden_pallisade wooden_wall stone_wall large_stone_wall huge_stone_wall
{
wooden_pallisade city requires factions { gondor, northern_european, mesoamerican, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }
{
capability
{
wall_level 0
tower_level 1
free_upkeep bonus 1
recruitment_slots 1
recruits_morale_bonus bonus 2 requires event_counter is_the_ai 1
law_bonus bonus 8 requires event_counter is_the_ai 1
;income_bonus bonus 100 requires event_counter is_the_ai 1
construction_cost_bonus_stone bonus 50 requires event_counter is_the_ai 1
construction_cost_bonus_wooden bonus 50 requires event_counter is_the_ai 1
taxable_income_bonus 50 requires event_counter is_the_ai 1 ;used only for correct display of construction bonus
trade_base_income_bonus bonus 1 requires event_counter is_the_ai 1
} и т.д.
и меняем в выделеной строчке единицу на желаемую цифру. Важно поменять цифры в данной строчке и ниже по тексту.
По-первому вопросу - в данном файле находим нужный юнит, например
recruit_pool "Homeguard Cavalry" 0 0.05 1 0 requires factions { egypt, } и меняем подчёркнутую цифру на большую, например на 1 или 2.
Сообщение отредактировал Lucky R_Ch: 12 мая 2012 - 17:24
Не бойся ничего, страх убивает.....
#7289
Отправлено 13 мая 2012 - 05:14
Сообщение отредактировал OPASEH: 13 мая 2012 - 05:14
#7290
Отправлено 13 мая 2012 - 19:13
Знакомая ситуация... проблема кроется в тактических картах...Обращаюсь ко всем знающим людям.Хотя мне наверно не помогут с этим вопросом,но я всё же надеюсь на 0.001 % шанс,что кто-нибудь может уже сталкивался с этим и прочитает это.
Вобшем ситуация такая: После добавления 31 фракции(последней лимитной) у меня вылетают кастом битвы.Точнее когда я в меню нажимаю "битва", меня даже не пускает до выбора юнитов....
P.s юниты все рабочие в компании проверял.
P.s.s Думал лимит фракций в меню,но убирал из Desr_sm_factions другие фракции и ставил свою - всю равно вылет.
P.s.s В некоторых модах видел в кастом битвах 30 фракций(30 и 1 ребелы,они не участвуют)
удали папку Kingdoms\mods\...\data\world\maps\battle
если не поможет удали за ней папку Kingdoms\mods\...\data\world\maps\Custom
Сообщение отредактировал Delabras: 13 мая 2012 - 19:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 17
0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II