Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7321 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 мая 2012 - 14:28

Delabras, Пока не проверял

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 мая 2012 - 14:29

  • 0

#7322 IstWar

IstWar

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 02.мар.11
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2012 - 15:17

Товарищи, а где есть туторы по 2D для Медивала? В теме мододелов не нашел общих туторов никаких... Подскажите пожалуйста
  • 0
Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины

#7323 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 30 мая 2012 - 12:58

Такое дело, если срабатывает реформа, моделька генерала тактики остается прежней, или можно новую приделать? :unsure:

Сообщение отредактировал Delabras: 30 мая 2012 - 13:50

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7324 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 31 мая 2012 - 16:37

Delabras, на тактике только для наследника\лидера (скриптом). Страт модели вроде бы для генералов можно опять-таки скриптом
  • 0

#7325 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 31 мая 2012 - 16:41

Движек не позволяет менять раннего генерала на позднего <_<
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7326 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 01 июня 2012 - 21:50

Я начал работу над кое камим модом. Делаю на MTW2 Kingdoms как свич-мод. Почему то при запуске большинство текста на UI не отображается (всякие там описания, пункты меню и др., смотрите скриншот).
Возможно кто то когда нибуть за время своего опыта с таким сталкивался, просил бы помочь:) заранее благодарен

Изображение
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#7327 Lucky RiCh

Lucky RiCh

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Откуда:Азов-Днепр
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 4

Отправлено 02 июня 2012 - 19:36

kakarotto, подробнее куда, как, зачем ?
Можно предположить, что необходимо удалить bin-файлы в папке text.

Сообщение отредактировал Lucky R_Ch: 02 июня 2012 - 19:37

  • 0
Не бойся ничего, страх убивает.....

#7328 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 03 июня 2012 - 12:48

Ну не то чтобы, но да, проблема в текстовиках была...почему то не было там некоторых файлов (shared.txt и тд), хотя вроде бы закинул всё что разархивировал unpackeroм...Спасибо за совет:)
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#7329 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 04 июня 2012 - 16:08

У меня такой вопрос - как задать в файле descr_strat.txt в секции дипломатии чтобы одна страна была васалом другой? :mellow:

Товарищи, а где есть туторы по 2D для Медивала? В теме мододелов не нашел общих туторов никаких... Подскажите пожалуйста

]]>Здесь]]> смотреть пробовал?
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#7330 Хьярти

Хьярти

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июн.12
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2012 - 07:21

Я тут посмотрел что полигонов на модель юнита можно около 2000 использовать. Такой вопрос, если к примеру 5000 использую, хочу внедрить в медивал отряд элитной пехоты, насколько сильное падение фпс будет? Отряд будет не большой, человек 50-70.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II