Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7341 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 июня 2012 - 12:49

OPASEH, я пробовал. Ни деньги ни другой ИИ не заставили их нападать на другие поселения.
  • 0

xA0omDh.png


#7342 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 июня 2012 - 12:56

Mesn, Ну тогда можно обратиться к буржуям на твц - они знают всё.Я там много чего спрашивал,отвечали сходу)
P.s я с помощью них узнал как можно спаунить пиратский корабль)
  • 0

#7343 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 июня 2012 - 12:57

OPASEH, и как его спаунить?
  • 0

xA0omDh.png


#7344 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 13 июня 2012 - 12:59

Пропись агрессивного ИИ слейвам можно, он дает эффект, слейвы начинают атаковать фражеские фракции, но при этом напрочь не видят вражеских городов! Они могут толпится вокруг пустого города и никогда не нападут на него... Скриптами заставить рендумного повстанца напасть на город нереально... 

Сообщение отредактировал Delabras: 13 июня 2012 - 13:01

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7345 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 июня 2012 - 13:10

Mesn,
spawn_army
faction slave,sub_faction egypt
character random_name, admiral, age 16, x 371, y 169, label admiral
Без этой записи я получал CTD

Delabras, Помоему так поступает аи всегда,может стоит им запихнуть нормального аи?
Скриптами - да писанины много,зато эффективно)

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 июня 2012 - 13:25

  • 0

#7346 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 13 июня 2012 - 13:21

Delabras, Помоему так поступает аи всегда,может стоит им запихнуть нормального аи?
Скриптами - да писанины много,зато эффективно)

Мне нужно чтоб любой повстанец мог напасть на город, а не только скриптовой..
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7347 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 15 июня 2012 - 11:44

Камрады, где лежат текстуры огня у стрел? :unsure:  
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7348 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 июня 2012 - 11:50

Delabras, data\battlefield\fire
  • 0

#7349 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 15 июня 2012 - 12:48

Delabras, data\battlefield\fire

Благодарю)

Сообщение отредактировал Delabras: 15 июня 2012 - 16:32

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7350 deni2012

deni2012

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 18.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2012 - 21:42

Подскажите пожайлуста кто может. Переставил предплечные латы с одного юнита на другого.Привязал к костям подредактировал текстуры. Все на месте и работает. Только в игре (в сражении) у юнита как бы перепутано освещение на них. Освещение на юнита идет например с одной стороны латы с этой стороны темные. Где тень, латы светяться как на солнце. Как будто перепутаны стороны. Нормали не причем. Может при конвертации чтото.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II