Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7371 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 12 июля 2012 - 22:29

Как делать карту высот? Вот что у меня получается:
Изображение
Слышком резкие переходы между цветами, и это я ще доооооолго мучался.....Если сравнить с шедевров из Third Age, то вообще бред:)
Может есть (а я то то точно знаю что есть) спецы, которые подскажут приемы? может ссылки на уроки в интернете? Задал вопрос на форуме фотошоперов - закидали глупимы ненужнимы вопросамы - чего, зачем...тут хоть обяснять не надо :)
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#7372 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 12 июля 2012 - 23:33

kakarotto, в ручную каждый пиксель вырисовывал))) есть в фотошопе такой инструмент как лампочка (осветлитель) попробуй им высоты нарисовать

Сообщение отредактировал Delabras: 12 июля 2012 - 23:35

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7373 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 13 июля 2012 - 10:18

Tryggvi
Спасибо за совет!

Так вот, я уже почти год мучаю эту сборку, но и времени не хватает, и по-человечески не получается. Делаю сборку мода из ретрофита. Надо добавить туда своих юнитов. Я копирую в папку мода папки с юнитами, файлы edu, edb, modeldb и файл описаний юнитов. При попытке вычистить хотя бы edb от текущих юнитов, игра вылетает после загрузочного видео без сообщения об ошибке. Да и малейшие изменения в файле modeldb игра у меня почему-то тоже не воспринимает.
Не могли бы вы описать алгоритм действий для добавления новых юнитов в папку мода с нуля?
  • 0
Morrowind: Total War

#7374 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 13 июля 2012 - 20:43

Спасибо) но так выглядит что работу это сильно не ускорит...))
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#7375 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 13 июля 2012 - 21:20

Я такие плавные переходы делаю обычной кистью ... 15-50 %.
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#7376 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 13 июля 2012 - 22:08

Спасибо) но так выглядит что работу это сильно не ускорит...))

Азь за пару часов карту высот "лампочкой" вырисовывал)  

Сообщение отредактировал Delabras: 13 июля 2012 - 22:09

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7377 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 13 июля 2012 - 22:33

У меня лампочкой етой вообще ничего не получається...)
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#7378 Fox777

Fox777

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия, Рига
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2012 - 18:15

Скажите пожалуста как сделать Medieval II Total War чтоб пикинеров (ополчение, сицылия) можна было нанимать казармах началного уровня?
  • 0

#7379 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 14 июля 2012 - 18:17

Скажите пожалуста как сделать Medieval II Total War чтоб пикинеров (ополчение, сицылия) можна было нанимать казармах началного уровня?

В export_descr_buildings... копировать их строчки в начальные уровни
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#7380 Fox777

Fox777

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия, Рига
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2012 - 20:43

В export_descr_buildings... копировать их строчки в начальные уровни

Так я нашел строку recruit_pool "Pike Militia" 1 0.7 6 0 requires factions { france, hre, spain, portugal, milan, venice, papal_states, sicily, }если не ошибся. А куда ие копировать я не знаю. Вопрос снят во всем разобрался.

Сообщение отредактировал Fox777: 14 июля 2012 - 22:04

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II