Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7351 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 июня 2012 - 12:49

deni2012,
может быть нормалку забыл рехтануть?
  • 0

#7352 dragonass

dragonass

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 25.окт.11
Слава: 1

Отправлено 27 июня 2012 - 19:35

Вопрос по CoW ,как прописать скрипт чтобы людские и гномьи наемники появились возле караз-а-карака и стали доступными для найма у гномов?
  • 0

#7353 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 июня 2012 - 19:41

dragonass, дословно не буду рассказывать. Вот туторы http://mods.totalwar...-total-war.html Для начала нужно научится "читать скрипты", какие команды за что отвечают. Потом уже по аналогии добавлять всех наемников гномам. Не забывай про имена. Также есть саб-мод в котором некоторые наемники гномам добавлены http://totalwar.fun/...showtopic=34171
  • 0

xA0omDh.png


#7354 dragonass

dragonass

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 25.окт.11
Слава: 1

Отправлено 27 июня 2012 - 20:03

dragonass, дословно не буду рассказывать. Вот туторы http://mods.totalwar...-total-war.html Для начала нужно научится "читать скрипты", какие команды за что отвечают. Потом уже по аналогии добавлять всех наемников гномам. Не забывай про имена. Также есть саб-мод в котором некоторые наемники гномам добавлены http://totalwar.fun/...showtopic=34171

спасибо
  • 0

#7355 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 10 июля 2012 - 01:26

Приветствую! Прошу помощи. Делаю нормальки с помощью крейзи бампа. После всех конвертаций и экспорта в игру на юнитах почему то становятся очень бледные текстуры. Такое подозрение,что дело в настройках при конвертации.. не могу разобраться. 
  • 0

#7356 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 июля 2012 - 09:07

vansig, бледные в смысле цвет теряется? скрин можешь показать?
  • 0
16b08ae9e578.png

#7357 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 10 июля 2012 - 11:46

vansig, бледные в смысле цвет теряется? скрин можешь показать?

]]>http://rghost.ru/39130993.view]]>

Вопрос снимается.

Сообщение отредактировал vansig: 11 июля 2012 - 03:48

  • 0

#7358 ролдисимус

ролдисимус

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2012 - 14:23

Подскажите пожалуйста как поэтапно перенести юнита из одного мода в другой (например из Call of Warhammer в Third Age ), что , где и как перенести и прописать . Я смотрел по многим форумам и ничего не нашел ,все что касалось перенесения юнита я нашел здесь : http://mods.totalwar...r/59----2w.html , но там написано как переносить в оригинале , и сказано что в модах это не прокатит . Помогите =))
  • 0

#7359 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 июля 2012 - 13:42

ролдисимус, по аналогии с написанным в туторе делай. В модах структура та же самая.
  • 0

xA0omDh.png


#7360 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 12 июля 2012 - 11:47

Всем привет)У меня рандомно вылетает мод на месте, где должен появиться лоадскрин (будь то после загрузочного видео или при загрузке сейва). То есть может вылететь, а может и нет. Окно с сообщением об ошибке пустое, лог-файл обрывается на этом (момент вылета):
13:42:22.220 [system.io] [warning] open: data/loading_screen/loading_bar.tga.dds is missing13:42:22.223 [system.io] [warning] open: data/loading_screen/loading_logo.tga.dds is missing13:42:22.556 [system.rpt] [error]
Мод пока представляет обычный ретрофит с небольшими изменениями.Пробовал использовать стандартные лоадскрины и увеличивать количество своих - не помогает. Пробовал добавлять в папку указанные tga.dds файлы (до этого там были просто tga) - вылеты все равно продолжаются. В чем может быть причина?
  • 0
Morrowind: Total War




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II