Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7561 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2012 - 09:48

Глобальные карты Медивала 2 и его модификаций становятся очень большие и обьёмные. В европе очень много провинций и они небольшие по территории но вот на востоке и в африке они просто громны, одна лиш куманская область чего стоит ! Есть такое неудобство, походы до города очень растягиваются и кроме этого курсор даже при помощи миникарты летить долго. А если на карте много соседних отрядов то время хода ИИ вообще неприлично затягивается. А представте себе такую ситуацию что какиенибуть мятежники появились на границе и пока ваши войска дотопают до них они уже пожгут и разорят всю местность. Но это мелочи канечно но неприятно. Канечно я незнаю возможно или нет но если бы сделать "шахматную" карту раздёлёную провинциями с приравненым массштабом. Канечно тогда многое придётся переделать и изенить и наверно это уже будет не Медивал 2 а Медивал 3.
  • 0

#7562 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2012 - 09:48

Глобальные карты Медивала 2 и его модификаций становятся очень большие и обьёмные. В европе очень много провинций и они небольшие по территории но вот на востоке и в африке они просто громны, одна лиш куманская область чего стоит ! Есть такое неудобство, походы до города очень растягиваются и кроме этого курсор даже при помощи миникарты летить долго. А если на карте много соседних отрядов то время хода ИИ вообще неприлично затягивается. А представте себе такую ситуацию что какиенибуть мятежники появились на границе и пока ваши войска дотопают до них они уже пожгут и разорят всю местность. Но это мелочи канечно но неприятно. Канечно я незнаю возможно или нет но если бы сделать "шахматную" карту раздёлёную провинциями с приравненым массштабом. Канечно тогда многое придётся переделать и изенить и наверно это уже будет не Медивал 2 а Медивал 3.
  • 0

#7563 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 02 сентября 2012 - 12:55

Aum777, это тебе Мэд1 нужен, там как раз шахматная система;)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7564 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2012 - 17:45

Есть более сумашедшее предположение чтобы использовать "скорлупу" Медивала 1 и поместить в неё батальную состовляющую Медивал 2. Первая игра довольно примитивна и по качеству некоторые браузерные игры из интернеа сложнее устроены. Проблемы только в адаптации графического разрешения. Ведь всё что нужно от первого Медивала это только его карта.
  • 0

#7565 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 сентября 2012 - 11:01

Aum777, хватит генерировать не реализуемые идеи. И даже если они и реализуемые, то учись делать сам.
  • 0

xA0omDh.png


#7566 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 сентября 2012 - 11:14

Ezreal9, стоимость в descr_cultures, а характеристики для доступных со старта в descr_strat, а для нанимаемых по ходу, это рандом плюс постройки в прове.
  • 0

xA0omDh.png


#7567 Ezreal9

Ezreal9

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 06.авг.12
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2012 - 18:52

Извините, но в descr_cultures нашел только стоимость агента, а где там содержание?

spy spy.tga spy_info.tga spy.tga 350 (это стоимость) 1 1

А в dedcr_buildings мин характеристика это вот это?

agent diplomat 1(вот она?) requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, } and event_counter fellowship 0

Заранее спасибо
  • 0

#7568 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 сентября 2012 - 19:24

Ezreal9, содержание в descr_character.txt, строка wage_base. А dedcr_buildings тут не причем.
  • 0

xA0omDh.png


#7569 Sinsir

Sinsir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 01.июн.11
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2012 - 03:32

Кто-то знает как убрать превращение обычных юнитов в членов семейства? Что б не предлагало каждый ход какого-небудь очередного барана сделать членом семьи :)Где вообще игровой скрипт нужно править, какой файл отвечает за это?
  • 0

#7570 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2012 - 19:23

Да я тоже писал такое предложение чтобы в королевскую семью не влазили всякие ....из Жмуди. Членами королевского семейства могут стать только люди королевской крови или генералы женившиеся на ваших принцесах. Кстати если помните в первом Медивале было много примечательных моментов с династическими отношениями. 1)Например если в вашей династии слишком частые браки с одним королевским двором то это может испортить породу и начнётся вырождение семейства как это было к примеру у династии габсбургов. Тогда вместо мудрых управленцев и могучих полководцев у вашего короля внуки будут слабоумными или больными гемофилией с -5 здоровья в бою.2)Кстати помню была ещё такая фишка с приданым принцессы позволяющая вам без войны получать новые земли. Например выдать замуж свою принцеску за старого и не имеющего наследников короля и потом когда он помрёт его королевство станет вашим. 3)А ещё была очень злая штука как гражданская война когда к примеру король умирает и остаются два его сына и если у них равное количество влияния то младший может оспорить права на престол старшего. Или к примеру у короля умер сын в бою и наследником должен стать дядя, но внук тоже подростает и тоже претендует на престол. В таком случае огромное королевство может рухнуть разделившись само в себе так как вам вместо завоеваний придётся выбирать которую сторону сделать легитивной а которую мятежной и уничтожать собственые войска.А всякие человеки часа и те кто стоит в очереди за титулом могут оставатся к примеру в особой графе как например боярская дума, французкий парламент, польский сейм или просто совет знати который всё время указывает что делать королю. И тогда вы из лучших сможете выбирать. Кстати генералы и графы тоже не должны быть бессмертны и у них должны быть свои наследники. Например у вас помер старый но очень эфективыный управляющий, но вместо него тутже появится его сын или племянничек который будет иметь теже привелегии и титул но возможно не теже таланты.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II