Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7581
Отправлено 06 сентября 2012 - 18:38
#7582
Отправлено 06 сентября 2012 - 20:05
15 MTW2_Fast_Spear 15 MTW2_Non_Shield [b]1[/b] 18 MTW2_Spear_Primary [b]1 [/b]18 MTW2_Sword_PrimaryОт чего зависит их наличие/отсутствие?
#7583
Отправлено 07 сентября 2012 - 13:21
#7584
Отправлено 07 сентября 2012 - 14:10
ДоброгоПоставил по нулям в descr_campaign_db.xml, предлагает в семью детей, типа только родились )) извел почти всю семью, и за 4 хода уже 4 сиротки усыновил ) но можно ведь и отказывать <min_adoption_age uint="0"/> <max_adoption_age uint="0"/>Пока только нашел как изменить диапазон возрастов, предлагаемых для усыновления. Выставил возраст с 50 по 51 год, но скрипт упорно ежедневно находит баранов возрастом 50-51 год желающих стать королевской знатью. Раздражает жутко.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#7585
Отправлено 07 сентября 2012 - 20:57
#7586
Отправлено 08 сентября 2012 - 14:50
Можно конечно. Но постоянное выскакивание этой таблички отвлекает от игровой сути. Нужно ее как-то отключить.Вот триггер, отвечающий за сообщение о усыновлении... но можно ведь и отказывать
;------------------------------------------Trigger 0210_Message_Open_Adoption_Trigger WhenToTest MessageOpen Condition IncomingMessageType adopta_general_offer and not I_MapName data/world/maps/campaign/norman_prologue/descr_strat.txt AdviceThread Message_Open_Adoption_Advice_Thread 1 ;------------------------------------------Trigger 0212_Message_Open_Adoption_Trigger WhenToTest MessageOpen Condition IncomingMessageType character_available_for_adoption and not I_MapName data/world/maps/campaign/norman_prologue/descr_strat.txt AdviceThread Message_Open_Adoption_Advice_Thread 1 ;------------------------------------------Может кто-то сумеет его подправить в нужном направлении?
#7587
Отправлено 08 сентября 2012 - 15:48
#7588
Отправлено 09 сентября 2012 - 21:16
#7589
Отправлено 12 сентября 2012 - 12:48
Сообщение отредактировал Raevguard: 12 сентября 2012 - 12:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II