Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7581 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2012 - 18:38

Кошмар ! Это ктоже такое придумал что король может усыновлять тех дворян которые старше него самого. Представляю себе такого принца на белом коне с белой бородой и лысиной. Надо, очень надо это исправить. Историческая соответственность требует и вопиёт о нарушении ! Никого король не может УСЫНОВИТЬ, стать человеком королевской крови могут только потомки королей или те кто женился на принцесе и то это уже считалось мезальянсом и такого ловкача многие считали узурпатором.Надо также поработать над возрастом. Например принцесса достигшая 30 уже не могла исполнять свои обязаности и считалась старой девой и уходила в монатсырь. Недолог век был и рыцарей терпевших лишения в суровых условиях войны, хотя они наверно чаще умирали от ран чем от старости и болезней. Думаю и генералы тоже не жили дольше 50 лет. Шпионы и убийцы если не погибали на висилице то изза нервной работы тоже не жили долго. Другое дело дипломаты и священники. Как известно самые большие долгожители это священники так что под 80 лет всётаки имеет шансы стать римским Папой.
  • 0

#7582 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 06 сентября 2012 - 20:05

Хех, предыдущую проблему удалось решить. Теперь возник вопрос чисто теоретический. Что значат цифры после названия скелета в mdb-файле?
15 MTW2_Fast_Spear  15 MTW2_Non_Shield [b]1[/b] 18 MTW2_Spear_Primary [b]1 [/b]18 MTW2_Sword_Primary
От чего зависит их наличие/отсутствие?
  • 0
Morrowind: Total War

#7583 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 07 сентября 2012 - 13:21

Aum777, ты во многих темах написал хотелки. Может возьмешь, да обучишься модингу друже? Заодно узнаешь, что можно делать, а что нет.
  • 0

#7584 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 07 сентября 2012 - 14:10

Пока только нашел как изменить диапазон возрастов, предлагаемых для усыновления. Выставил возраст с 50 по 51 год, но скрипт упорно ежедневно находит баранов возрастом 50-51 год желающих стать королевской знатью. Раздражает жутко. :angry:

ДоброгоПоставил по нулям в descr_campaign_db.xml, предлагает в семью детей, типа только родились )) извел почти всю семью, и за 4 хода уже 4 сиротки усыновил ) но можно ведь и отказывать <min_adoption_age uint="0"/> <max_adoption_age uint="0"/>
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#7585 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2012 - 20:57

Мне нужны талантливые генралы и губернаторы а не сынки сиротинушки.
  • 0

#7586 Sinsir

Sinsir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 01.июн.11
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2012 - 14:50

... но можно ведь и отказывать

Можно конечно. Но постоянное выскакивание этой таблички отвлекает от игровой сути. Нужно ее как-то отключить.Вот триггер, отвечающий за сообщение о усыновлении
;------------------------------------------Trigger 0210_Message_Open_Adoption_Trigger	WhenToTest MessageOpen	Condition IncomingMessageType adopta_general_offer		  and not I_MapName data/world/maps/campaign/norman_prologue/descr_strat.txt	AdviceThread Message_Open_Adoption_Advice_Thread  1 ;------------------------------------------Trigger 0212_Message_Open_Adoption_Trigger	WhenToTest MessageOpen	Condition IncomingMessageType character_available_for_adoption		  and not I_MapName data/world/maps/campaign/norman_prologue/descr_strat.txt	AdviceThread Message_Open_Adoption_Advice_Thread  1 ;------------------------------------------
Может кто-то сумеет его подправить в нужном направлении?
  • 0

#7587 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2012 - 15:48

Хорошо чтобы это не забыли сделать создатели модов. А ещё неплохо бы сделать возможность лишать титулов неугодных генералов и губернаторов. Например в нержавейке же можно награждать званиями маршал или канцлер твоих генералов, но что если появился более достойный кандидат ? Можно бы сделать как в первом Медивале, послать эммисара и лишить привелегии неугодного а титул тутже передать другому. Ну а иначе приходится пользоватся услугами убийцы.
  • 0

#7588 Vilges

Vilges

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 09.сен.12
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2012 - 21:16

Кто нибудь знает как сделать черту для полководца с названием: Лорд Штормового Предела, как в Westeros Total War, а то очень хочется в стандарт это вставить
  • 0

#7589 Raevguard

Raevguard

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.окт.10
Слава: 1

Отправлено 12 сентября 2012 - 12:48

descr_effect_impacts Интересует его расшифровка(структура файла) . Она есть? Тогда ссылочку... если нет то можно дать описание .. И второй вопрос конкретный - Мне надо способности мага льда кислева из вархаммера перенести в другой мод. Что надо сделать? Какие файлы изменить? из файла export_descr_unit [codebox]type ICE magedictionary ICE_magecategory infantryclass missilevoice_type Generalbanner faction main_infantrybanner holy crusadesoldier ICE_mage, 4, 0, 1.25attributes sea_faring, can_withdraw, cannot_skirmish, incendiary, extreme_rangeformation 3, 3, 5, 5, 2, squarestat_health 2, 0stat_pri 10, 5, great_snowball, 250, 40, missile, missile_gunpowder, blunt, none, 0, 1stat_pri_attr bp, area, launchingstat_sec 10, 12, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, sword, 0, 1stat_sec_attr nostat_pri_armour 4, 4, 12, metalstat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat 1stat_ground 0, -3, -5, 0stat_mental 20, normal, highly_trainedstat_charge_dist 30stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 7, 10000, 2000, 100, 100, 10000, 1, 80armour_ug_levels 0armour_ug_models ICE_mageownership russiarecruit_priority_offset 10[/codebox]взять это [codebox]attributes sea_faring, can_withdraw, cannot_skirmish, incendiary, extreme_rangeformation 3, 3, 5, 5, 2, squarestat_health 2, 0stat_pri 10, 5, great_snowball, 250, 40, missile, missile_gunpowder, blunt, none, 0, 1stat_pri_attr bp, area, launchingstat_sec 10, 12, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, sword, 0, 1[/codebox]В папке descr_effect_impacts какой отрезок соответствует эффекту great_snowball ? Начало и конец?Я понял что изменить надо файлы descr_effect_impactsexport_descr_unitи папки эффектов добавить картинки ( они кстати подойдут другим модам?) Что еще менять?Тоесть мне нужно создать мага юнита.так же вопрос по юниту лекарю . Он где есть (в моде) ?

Сообщение отредактировал Raevguard: 12 сентября 2012 - 12:49

  • 0

#7590 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 сентября 2012 - 13:25

Raevguard, тебе еще нужен файл descr_projectile.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II