Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7591 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 14 сентября 2012 - 18:44

Где найти триггер из такой вот строчки лога "[game.script.trigger] [trace] Trigger <0004_Normalise> fired"?
  • 0

#7592 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 14 сентября 2012 - 18:50

Где найти триггер из такой вот строчки лога "[game.script.trigger] [trace] Trigger <0004_Normalise> fired"?

data\export_descr_guilds.txt
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#7593 Bomborbia

Bomborbia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2012 - 07:36

Спасибо за скрипт. По этой аналогии прописал смену религии Литве в SS 6.4, получил предложение и благополучно сменил. Но беспокоит то, что языческие священники удалились, а вот алтари в городах - нет. Тем более, что церкви я строить не могу - все те же алтари на выбор, за постройку которых ухудшается отношение Папы Римского.

Собственно, на этой почве возникло несколько вопросов:

1. Где прописывать возможность постройки католических храмов в поселениях?

2. Как задать появление сего предложения о смене религии не раньше определенного года, несомненно при выполнении дополнительных условий (больше/меньше определенного числа поселений во владениях)?

3. В ванильной кампании Кингдомс - Тевтоны были прописаны несколько возможностей смены религии Литвой (вроде, меньше определенного сила поселений, когда Тевтонский Орден давит и помириться с ним жизненно важно или к концу 13 века) + красивый ролик, при положительном ответе о крещении. Можно ли вытащить это все оттуда?
  • 0

#7594 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 15 сентября 2012 - 08:45

Цитата(Bomborbia @ Sep 15 2012, 05:36) [post="811240"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
после requires factions фракции которым доступно, а после - and event_counter - событие при котором возможна постройка

2. and I_TurnNumber > 300

3. не знаю :)

Сообщение отредактировал den5104: 15 сентября 2012 - 08:47

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#7595 Bomborbia

Bomborbia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2012 - 09:04

Получается, конечный текст такой должен быть?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Крещение Литвы в Stainless Steel 6.4: http://narod.ru/disk...n_v1.1.zip.html

#7596 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 15 сентября 2012 - 09:12

Это я из другого мода скопировал просто, как пример, я же не знаю для какого вам нужно )Там наверное другие названия зданий и уровней, и это только для замка пример, еще там для города есть
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#7597 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 сентября 2012 - 14:12

Bomborbia, Этот скрипт никуда не годиться. Тупо условие если у Византии меньше 10 городов, сменить им религию и всё. Описание в шапке даже ошибочное.

Посмотри вот этот скрипт, здесь немного повнятней, но всё равно не то. В самом конце пояснения.
http://mods.totalwar...total-war-.html

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 сентября 2012 - 14:14

  • 0

#7598 Bomborbia

Bomborbia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2012 - 21:59

den5104, я для Stainless Steel 6.4 стараюсь. Спасибо за примеры скриптов - разобрался и стало легче.


OPASEH, спасибо за ссылку, часть скрипта адаптировал к моей ситуации и вытащил ролик о смене религии из ванильных Тевтонов.

В общем, ситуация на данный момент такова:

1. Прописал ход, при котором выпадет окошко. В принципе, совпадает с реальной исторической датой. Но пришлось оставить условие владения определенным количеством поселений (пока прописаны 50 поселений, чтобы не зависеть от малого/большого количества поселений и предложение точно пришло).

2. Благодаря скрипту, описанному по ссылке, предоставленной OPASEH, задал правильные стартовые каунтеры и в теле скрипта, а также прописал уничтожение языческих алтарей и юнитов и исправление отношений с Папой и Тевтонским Орденом после крещения (при необходимости можно добавить все остальные католические державы, вот только мучает вопрос: если какую-нибудь фракцию уничтожат до крещения Литвы, а в скрипте прописано отношение к ней - вылетов не будет?).

л оригинальный скрипт кампании от ванильных Тевтонов и ролик при крещении. Переместил ролик в СС и прописал в скрипте. Из оригинального файла перенял структуру скрипта.

4. Также в EDB назначил возможность постройки католических храмов в поселениях именно после крещения.

Проверил в кампании - все активируется хорошо, языческие юниты и алтари уничтожаются, отчеты кардинала приходят, могу предлагать КП и строить храмы. Текст campaign_script:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Но вот какая незадача - даже после смены религии не пропадает возможность строительства алтарей, которые в списке строительства соседствуют с церквушками. При выборе строительства храма в поселении - алтарей больше нет, но если выбирать алтари, то пропадают возможности возведения храмов. В принципе, не критично и можно просто сразу построить церковь и никогда не лицезреть алтари в окне строительства, но хотелось бы доделать все без багов.

В EDB пытался добавлять невозможность строительства каждому алтарю после события крещение, но игра не заметила этих ограничений.

Добавлять пытался в виде строчки

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
в конец этой и подобной ей строк с языческими алтарями

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Крещение Литвы в Stainless Steel 6.4: http://narod.ru/disk...n_v1.1.zip.html

#7599 Zhekae

Zhekae

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2012 - 22:36

Подскажите пожалуйста , столкнулся с некоторыми проблемами играя в Bellum Crucis, хочу подправить. 1. Как изменить частоту найма юнита? Я уменьшил генеральский отряд чтоб не жрал деньги, но из за этого в военных академиях можно слишком часто тренировать генералов что бьет по балансу. Вот описание юнита генерала из файла export_descr_unit:type NE Bodyguarddictionary NE_Bodyguard ; General's Bodyguardcategory cavalryclass heavyvoice_type Generalbanner faction main_cavalrybanner holy crusade_cavalrysoldier NE_Bodyguard, 6, 0, 1officer BC_EURO_captainofficer northern_captain_early_royalmount barded horsemount_effect elephant -4, camel -4, horse +1attributes sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdraw, general_unitmove_speed_mod 1.15formation 2, 4.4, 3, 6, 2, squarestat_health 1.2, 0stat_pri 14, 8, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1;stat_pri_ex 0, 0, 0stat_pri_attr nostat_sec 14, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1;stat_sec_ex 0, 0, 0stat_sec_attr nostat_pri_armour 13, 11, 5, metal;stat_armour_ex 7, 8, 0, 0, 5, 4, 4, metalstat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat 5stat_ground 0, -2, -4, 0stat_mental 19, normal, trainedstat_charge_dist 45stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 1, 1190, 87, 298, 238, 1050, 1, 200stat_stl 1armour_ug_levels 3, 4armour_ug_models NE_Bodyguard, NE_Bodyguardownership england, scotland, france, barons, hre, denmark, poland, hungary, normans, slave, saxonsera 0 england, scotland, france, barons, hre, denmark, poland, hungary, normans, slave, saxonsera 1 england, scotland, france, barons, hre, denmark, poland, hungary, normans, slave, saxonsera 2 england, scotland, france, barons, hre, denmark, poland, hungary, normans, slave, saxonsrecruit_priority_offset 5;unit_info 13, 0, 32 2. В окне дипломатии и при выборе фракции вместо Королевство Португалия пишется Королевство Польша. Где это исправить?
  • 0

#7600 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 сентября 2012 - 07:34

Подскажите пожалуйста , столкнулся с некоторыми проблемами играя в Bellum Crucis, хочу подправить.
1. Как изменить частоту найма юнита? Я уменьшил генеральский отряд чтоб не жрал деньги, но из за этого в военных академиях можно слишком часто тренировать генералов что бьет по балансу.

2. В окне дипломатии и при выборе фракции вместо Королевство Португалия пишется Королевство Польша. Где это исправить?

2. В BellumCrucis6\data\text\expanded.txt найти {PORTUGAL}, если там Королевство Польша стоит то поправить, сохранить и удалить бин.файл expanded.txt.strings.

1. В data\export_descr_buildings.txt найти поиском NE Bodyguard, там две строчки

recruit_pool "NE Bodyguard" 1 0.2 1 0 requires factions { england, scotland, france, barons, hre, normans, denmark, poland, hungary, saxons, }
и

recruit_pool "NE Bodyguard" 1 0.3 1 0 requires factions { england, scotland, france, barons, hre, normans, denmark, poland, hungary, saxons, }
1 доступен при постройке
0.2 означает что нанимать можно 1 раз в пять ходов (слот пополняется на 0.2 в ход)
1 максимум в найме
0 опыт
вторая соответственно

Сообщение отредактировал den5104: 16 сентября 2012 - 07:36

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II