Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7591
Отправлено 14 сентября 2012 - 18:44
#7592
Отправлено 14 сентября 2012 - 18:50
data\export_descr_guilds.txtГде найти триггер из такой вот строчки лога "[game.script.trigger] [trace] Trigger <0004_Normalise> fired"?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#7593
Отправлено 15 сентября 2012 - 07:36
Собственно, на этой почве возникло несколько вопросов:
1. Где прописывать возможность постройки католических храмов в поселениях?
2. Как задать появление сего предложения о смене религии не раньше определенного года, несомненно при выполнении дополнительных условий (больше/меньше определенного числа поселений во владениях)?
3. В ванильной кампании Кингдомс - Тевтоны были прописаны несколько возможностей смены религии Литвой (вроде, меньше определенного сила поселений, когда Тевтонский Орден давит и помириться с ним жизненно важно или к концу 13 века) + красивый ролик, при положительном ответе о крещении. Можно ли вытащить это все оттуда?
#7594
Отправлено 15 сентября 2012 - 08:45
после requires factions фракции которым доступно, а после - and event_counter - событие при котором возможна постройкаЦитата(Bomborbia @ Sep 15 2012, 05:36) [post="811240"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
2. and I_TurnNumber > 300
3. не знаю
Сообщение отредактировал den5104: 15 сентября 2012 - 08:47
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#7595
Отправлено 15 сентября 2012 - 09:04
#7596
Отправлено 15 сентября 2012 - 09:12
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#7597
Отправлено 15 сентября 2012 - 14:12
Посмотри вот этот скрипт, здесь немного повнятней, но всё равно не то. В самом конце пояснения.
http://mods.totalwar...total-war-.html
Сообщение отредактировал OPASEH: 15 сентября 2012 - 14:14
#7598
Отправлено 15 сентября 2012 - 21:59
OPASEH, спасибо за ссылку, часть скрипта адаптировал к моей ситуации и вытащил ролик о смене религии из ванильных Тевтонов.
В общем, ситуация на данный момент такова:
1. Прописал ход, при котором выпадет окошко. В принципе, совпадает с реальной исторической датой. Но пришлось оставить условие владения определенным количеством поселений (пока прописаны 50 поселений, чтобы не зависеть от малого/большого количества поселений и предложение точно пришло).
2. Благодаря скрипту, описанному по ссылке, предоставленной OPASEH, задал правильные стартовые каунтеры и в теле скрипта, а также прописал уничтожение языческих алтарей и юнитов и исправление отношений с Папой и Тевтонским Орденом после крещения (при необходимости можно добавить все остальные католические державы, вот только мучает вопрос: если какую-нибудь фракцию уничтожат до крещения Литвы, а в скрипте прописано отношение к ней - вылетов не будет?).
л оригинальный скрипт кампании от ванильных Тевтонов и ролик при крещении. Переместил ролик в СС и прописал в скрипте. Из оригинального файла перенял структуру скрипта.
4. Также в EDB назначил возможность постройки католических храмов в поселениях именно после крещения.
Проверил в кампании - все активируется хорошо, языческие юниты и алтари уничтожаются, отчеты кардинала приходят, могу предлагать КП и строить храмы. Текст campaign_script:
В EDB пытался добавлять невозможность строительства каждому алтарю после события крещение, но игра не заметила этих ограничений.
Добавлять пытался в виде строчки
#7599
Отправлено 15 сентября 2012 - 22:36
#7600
Отправлено 16 сентября 2012 - 07:34
2. В BellumCrucis6\data\text\expanded.txt найти {PORTUGAL}, если там Королевство Польша стоит то поправить, сохранить и удалить бин.файл expanded.txt.strings.Подскажите пожалуйста , столкнулся с некоторыми проблемами играя в Bellum Crucis, хочу подправить.
1. Как изменить частоту найма юнита? Я уменьшил генеральский отряд чтоб не жрал деньги, но из за этого в военных академиях можно слишком часто тренировать генералов что бьет по балансу.
2. В окне дипломатии и при выборе фракции вместо Королевство Португалия пишется Королевство Польша. Где это исправить?
1. В data\export_descr_buildings.txt найти поиском NE Bodyguard, там две строчки
recruit_pool "NE Bodyguard" 1 0.2 1 0 requires factions { england, scotland, france, barons, hre, normans, denmark, poland, hungary, saxons, }
и
recruit_pool "NE Bodyguard" 1 0.3 1 0 requires factions { england, scotland, france, barons, hre, normans, denmark, poland, hungary, saxons, }
1 доступен при постройке
0.2 означает что нанимать можно 1 раз в пять ходов (слот пополняется на 0.2 в ход)
1 максимум в найме
0 опыт
вторая соответственно
Сообщение отредактировал den5104: 16 сентября 2012 - 07:36
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II