Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#761
Отправлено 12 марта 2007 - 20:54
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#762
Отправлено 12 марта 2007 - 21:08
о - вроде очки за каждый ход.s - за то что построил.Что есть параметр "s" , а что есть параметр "о" в файле гильдий?
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#763
Отправлено 12 марта 2007 - 21:20
Тут:Вот несколько строк, первая отвечает за все арабские фракции(где прописано что они арабские?), следущая англия, потом(здесь нет) франция, германия и последняя средиземье, сюда входит россия, византия и ещё некоторые фракции.
Это не культура, здесь нет европейской и других вообще.
{Arabic_Diplomat_Demeanour_Reaction_Neutral_Rejected_1} Нет? Ну, может быть, как-нибудь потом?
{English_Princess_Receiving_Demeanour_Ally_3} Мне нравится ваш народ... и вы сами!
{Mediterranean_Princess_Offer_Accepted_Standard_2} Вижу, мы пришли к соглашению. Спасибо вам!
Файл descr_sounds_accents.txtaccent English
factions england, normans, saxons
accent Scottish
factions scotland
accent French
factions france
accent German
factions hre
accent Mediterranean
factions milan, venice, sicily, papal_states, byzantium, spain, portugal, slave
accent East_European
factions russia, poland, hungary, denmark
accent Arabic
factions turks, moors, egypt
accent Mongolian
factions mongols, timurids, aztecs
Он в паки НЕ ВКЛЮЧЕН.
Качать из раздела "ФАЙЛЫ", что на главной.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> unDa
Неа. Каждый ход очки не даються гильдиям. Посчитай:о - вроде очки за каждый ход.
s - за то что построил.
Есть тригеры которые дают параметру "о" +30 единиц. Тогда за 17 (30*17=510) ходов мы получим гильдию последнего уровня!..
Есть подозрения, что "о" - общий для всей фракции (overall), а "s" - конкретное селение... (settlement)...
Хм, есть еще параметр "а" - вот к чему он... Так что файл гильдий не так просто, как кажеться.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#764
Отправлено 12 марта 2007 - 22:20
ну ладно программу нельзя, но конвертер то здесь причем? Ведь модеры не использовали бы этот формат ВООБЩЕ а лишь переконвертировали МОДЕЛИ а модели это собственность СА и никто юзать этот их формат не собирается - поэтому мне не понятно насчет авторских прав....Потому что это лицензионная технология - кому охота получить иск в суд за нарушение лицензии?
#765
Отправлено 12 марта 2007 - 22:38
я кстати заметил это дело у генералов, то есть получается очень интересно - что бы мы не прописали отряду, генерал всегда будет выглядеть соответствующе!А 1 - это количество mount-ов у модели. Почти у всех моделей она равна 1, но у генералов - 4, ведь они могут быть пешими, конными, на слонах и верблюдах
Блин, вот бы класно было если б при апгрейде у юнитов появлялось другое оружие! Дб файл это позволяет зделать, а вот файл юнитов уже нет
#766
Отправлено 12 марта 2007 - 22:38
Ну ты даешь!
А назад ты запаковывать в формат МЭШ (лицензионный!) не собираешься?
#767
Отправлено 12 марта 2007 - 22:42
но юзаться то он будет ТОЛЬКО в Тотал Вар! что разрешено! А такого пункта как запрет вставлять свои модели в игру НЕТ! (если б было об этом бы сказали)назад ты запаковывать в формат МЭШ (лицензионный!) не собираешься?
#768
Отправлено 13 марта 2007 - 08:41
Кстати да ) полюбому в движек жеш ТВ будет импортироваться... чо та СА мутит не то Цену набивают...но юзаться то он будет ТОЛЬКО в Тотал Вар! что разрешено! А такого пункта как запрет вставлять свои модели в игру НЕТ! (если б было об этом бы сказали)
#769
Отправлено 13 марта 2007 - 08:55
как я уже писал, меш это комерческий формат и вполне вероятно, что какаято другая контора может его усебя использовать. да и вообще, что вы до CA докопались, если это формат не их, то без разрешения владельцев прав на этот формат они ничего давать не имеют права.
#770
Отправлено 13 марта 2007 - 09:13
Спасибо и впрямь звуковые обозначения это, а я и недодумался в звуках искать
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II