Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#761 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 12 марта 2007 - 20:54

Вот несколько строк, первая отвечает за все арабские фракции(где прописано что они арабские?), следущая англия, потом(здесь нет) франция, германия и последняя средиземье, сюда входит россия, византия и ещё некоторые фракции.Это не культура, здесь нет европейской и других вообще.{Arabic_Diplomat_Demeanour_Reaction_Neutral_Rejected_1} Нет? Ну, может быть, как-нибудь потом?{English_Princess_Receiving_Demeanour_Ally_3} Мне нравится ваш народ... и вы сами!{Mediterranean_Princess_Offer_Accepted_Standard_2} Вижу, мы пришли к соглашению. Спасибо вам!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#762 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 12 марта 2007 - 21:08

Судя по моим наблюдениям, все ок. У них прописана анимация конника без щита!

Что есть параметр "s" , а что есть параметр "о" в файле гильдий?

о - вроде очки за каждый ход.s - за то что построил.
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#763 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 12 марта 2007 - 21:20

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif

Вот несколько строк, первая отвечает за все арабские фракции(где прописано что они арабские?), следущая англия, потом(здесь нет) франция, германия и последняя средиземье, сюда входит россия, византия и ещё некоторые фракции.
Это не культура, здесь нет европейской и других вообще.

{Arabic_Diplomat_Demeanour_Reaction_Neutral_Rejected_1} Нет? Ну, может быть, как-нибудь потом?

{English_Princess_Receiving_Demeanour_Ally_3} Мне нравится ваш народ... и вы сами!

{Mediterranean_Princess_Offer_Accepted_Standard_2} Вижу, мы пришли к соглашению. Спасибо вам!

Тут:

accent English
    factions england, normans, saxons

accent Scottish
    factions scotland

accent French
    factions france

accent German
    factions hre

accent Mediterranean
    factions milan, venice, sicily, papal_states, byzantium, spain, portugal, slave

accent East_European
    factions russia, poland, hungary, denmark

accent Arabic
    factions turks, moors, egypt

accent Mongolian
    factions mongols, timurids, aztecs

Файл descr_sounds_accents.txt
Он в паки НЕ ВКЛЮЧЕН.
Качать из раздела "ФАЙЛЫ", что на главной.


Добавленно - [mergetime]1173719672[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> unDa

о - вроде очки за каждый ход.
s - за то что построил.

Неа. Каждый ход очки не даються гильдиям. Посчитай:
Есть тригеры которые дают параметру "о" +30 единиц. Тогда за 17 (30*17=510) ходов мы получим гильдию последнего уровня!..

Добавленно - [mergetime]1173719881[/mergetime]

Есть подозрения, что "о" - общий для всей фракции (overall), а "s" - конкретное селение... (settlement)...

Добавленно - [mergetime]1173720049[/mergetime]

Хм, есть еще параметр "а" - вот к чему он... Так что файл гильдий не так просто, как кажеться.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#764 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 12 марта 2007 - 22:20

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

Потому что это лицензионная технология - кому охота получить иск в суд за нарушение лицензии?

ну ладно программу нельзя, но конвертер то здесь причем? Ведь модеры не использовали бы этот формат ВООБЩЕ а лишь переконвертировали МОДЕЛИ а модели это собственность СА и никто юзать этот их формат не собирается - поэтому мне не понятно насчет авторских прав....
  • 0

#765 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 12 марта 2007 - 22:38

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Svarogych о, респект за ответ!

А 1 - это количество mount-ов у модели. Почти у всех моделей она равна 1, но у генералов - 4, ведь они могут быть пешими, конными, на слонах и верблюдах

я кстати заметил это дело у генералов, то есть получается очень интересно - что бы мы не прописали отряду, генерал всегда будет выглядеть соответствующе!

Блин, вот бы класно было если б при апгрейде у юнитов появлялось другое оружие! Дб файл это позволяет зделать, а вот файл юнитов уже нет :(
  • 0

#766 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 марта 2007 - 22:38

Anyan

Ну ты даешь! :blink:
А назад ты запаковывать в формат МЭШ (лицензионный!) не собираешься? :lol:
  • 0

#767 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 12 марта 2007 - 22:42

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

назад ты запаковывать в формат МЭШ (лицензионный!) не собираешься?

но юзаться то он будет ТОЛЬКО в Тотал Вар! что разрешено! А такого пункта как запрет вставлять свои модели в игру НЕТ! (если б было об этом бы сказали)
  • 0

#768 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 марта 2007 - 08:41

но юзаться то он будет ТОЛЬКО в Тотал Вар! что разрешено! А такого пункта как запрет вставлять свои модели в игру НЕТ! (если б было об этом бы сказали)

Кстати да ) полюбому в движек жеш ТВ будет импортироваться... чо та СА мутит не то <_< Цену набивают...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#769 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 13 марта 2007 - 08:55

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Anyan Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
как я уже писал, меш это комерческий формат и вполне вероятно, что какаято другая контора может его усебя использовать. да и вообще, что вы до CA докопались, если это формат не их, то без разрешения владельцев прав на этот формат они ничего давать не имеют права.
  • 0

#770 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 13 марта 2007 - 09:13

Maxim Suvorov
Спасибо и впрямь звуковые обозначения это, а я и недодумался в звуках искать :hi:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II