Потому что это лицензионная технология - кому охота получить иск в суд за нарушение лицензии?а чего тогда програму не дали или конвертор?
А вот неофициально помочь сломать - это они и делают
Отправлено 11 марта 2007 - 22:28
Потому что это лицензионная технология - кому охота получить иск в суд за нарушение лицензии?а чего тогда програму не дали или конвертор?
Отправлено 12 марта 2007 - 09:39
Сообщение отредактировал grif: 12 марта 2007 - 09:40
Отправлено 12 марта 2007 - 10:25
Отправлено 12 марта 2007 - 17:53
Отправлено 12 марта 2007 - 18:59
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
Отправлено 12 марта 2007 - 19:27
Что есть параметр "s" , а что есть параметр "о" в файле гильдий?Guild templars_chapter_house s 10 Guild templars_chapter_house o 1
Отправлено 12 марта 2007 - 19:49
Отправлено 12 марта 2007 - 20:02
Это прописано тут: (если я тебя правильно понял)Где эти обозначения прописаны, арабская фракцция там, средиземная?
faction england
culture northern_european
Отправлено 12 марта 2007 - 20:20
Отлично!В бою ведут себя как жандармы и фамилия дукале, как получилось? Все просто: сделал альфа-канал на аттачментах и нормалях аттачментах и все стало OK. Пыль на невидимы щит не оседает, вроде.
Отправлено 12 марта 2007 - 20:45
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II