Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7831 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 декабря 2012 - 12:49

OPASEH, да много всего зарыто в Меде...и много простейших модификаторов перезашито намертво(( Логика разрабов реально заводит в тупик - ну нафигаа запрещать менять колличество ходов осады, смертности гарнизона, бонусов лычек опыта и т.п. мелочей..

Я думаю, что им это просто не нужно было. Они же не знали, еще тогда в 2007 году, что Vitov захочет поменять количество ходов осады))). А так замах видно у них большой был, игра могла претендовать на хороший и проработнный стратегический режим. Но видно, что половина фич была свёрнута.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 декабря 2012 - 12:50

  • 0

#7832 Revan4311

Revan4311

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 24.янв.11
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2012 - 12:51

construction_cost_bonus_military - не работает
construction_cost_bonus_religious - (бонус снижения стоимости религиозных построек в % блок зданий должен начинаться с temple)
construction_cost_bonus_defensive (бонус снижения стоимости оборонительных построек в % блок зданий должен начинаться с defenses)
construction_cost_bonus_other (бонус снижения стоимости всех построек в % или кроме defenses, temple не проверял.
construction_time_bonus_military - не работает
construction_time_bonus_religious (бонус снижения времени строительства религиозных построек в % блок зданий должен начинаться с temple)
construction_time_bonus_defensive (бонус снижения времени строительства религиозных построек в % блок зданий должен начинаться с defenses)
construction_time_bonus_other (бонус снижения времени строительства всех построек в % или кроме defenses, temple не проверял.
В описании не отображается эфект заметен при наведении постройки в браузере строительства.
Все эти бонусы достались в наследство от RTW и в MTW2 работают.

construction_cost_bonus_stone (бонус снижения стоимости строительства стоимости всех построек из материла stone (прописывается в EDB) в %.
construction_cost_bonus_wooden бонус снижения стоимости строительства стоимости всех построек из материла wooden (прописывается в EDB) в %.

Эти появились в MTW2
  • 0

#7833 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 декабря 2012 - 13:21

Revan4311,
Как насчёт этих?
fire_risk
upgrade_bodyguard
gate_defenses

Как я понял, все они из Рима.
1)Но первый это снижает риск пожара, какого еще пожара?) Наверно недоделанная хрень.
2)Второй тоже не понятен, мне там ответили, Но до меня не может дойти как там "апгрейживаеться" генерал и чем он отличаеться от просто апгрейда брони юнита.
3)Третий усиливает масло у ворот? Я что-то не заметил.

construction_time_bonus_other (бонус снижения времени строительства всех построек в % или кроме defenses, temple не проверял.
В описании не отображается эфект заметен при наведении постройки в браузере строительства.
Все эти бонусы достались в наследство от RTW и в MTW2 работают.

Этот бонус хорош для ИИ. Я его прописал ребелам на 70%, а остальным 50%. Так ребелы начали развивать свои города. ИИ тоже шевелиться начал, а то обычно бывает 200 ход, у ИИ в городах 2-3 постройки.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 декабря 2012 - 13:29

  • 0

#7834 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 14 декабря 2012 - 17:40

2)Второй тоже не понятен, мне там ответили, Но до меня не может дойти как там "апгрейживаеться" генерал и чем он отличаеться от просто апгрейда брони юнита.

Я думаю, от этого зависит "апгрейд" генеральских телохранов из ранних - в поздние.
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#7835 Revan4311

Revan4311

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 24.янв.11
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2012 - 18:28

OPASEH,
fire_risk -
да вы правы, это недоделанная старая задумка, ну как всегда у СА, можно использовать как описание к тем бонусам что не отображается.
upgrade_bodyguard - снова наследие от RTW, абгрейд телохранителей, на другой юнит, в MTW2 работает, а вот В Kigndoms нет.
gate_defenses -
прочность ворот, масло идет от уровня стен.

port Собственно есть еще скрытый скрытый ресурс, или условие прописывается как port, отсылка идет в map_regions и проверяется если там порт (белая точка), пример: port city requires factions { sicily, } and port
Теперь порты не отображаются в тех поселениях что их не имеют, по идее таким образом можно разделить порты на военые и торговые сразу, а не строить общее здание. И не тратить скрытый ресурс на те здания которые должны строится в прибрежных регионах.

building_factions { x, }
- весьма специфическое и не всегда правильно, отображающеесе/работающее условие. Суть в том что оно указывает на то кто построил здание, а не кто им владеет ( работает только в блоке capability ) пример:
capability
{
happiness_bonus bonus 2 requires factions { england, france, hre, portugal, }
law_bonus bonus 2 requires factions { england, } and building_factions { france, }
}

Тесть англичане получат 10% закона, если здание построили французы.

Сообщение отредактировал Revan4311: 14 декабря 2012 - 19:04

  • 0

#7836 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 декабря 2012 - 08:03

gate_defenses - прочность ворот, масло идет от уровня стен.

Нет, это не прочность ворот. Прочность ворот gate_strength, оно используеться в ваниле и всех модах, а в exe я увидел gate_defenses. В текстовике стоит описание, про масло у ворот. Однако я не сомневаюсь, что тот кто делал русик еще 2007 мог вполне ошибиться.

P.s насчёт остального не знал, спасибо)

можно использовать как описание к тем бонусам что не отображается.

Я именно так и сделал, для бонуса к дереву и к камню, которые не отображаются в start.txt.

Я думаю, от этого зависит "апгрейд" генеральских телохранов из ранних - в поздние.

Т.е внутри одного блока в EDU? Шас в моём моде есть такая фича, но там просто сделано до 1380 ранний генерал, после 1380 поздний, это два разных юнита.

fire_risk

Думаю, что это против убийц, когда они делают диверсию. Там даже ролик есть когда они здание поджигают и оно "взлетает на воздух". Потом проверю.

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 декабря 2012 - 07:56

  • 0

#7837 Revan4311

Revan4311

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 24.янв.11
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2012 - 15:02

Да да точно, перепутал.
gate_defenses -
действительно масло у ворот, только как оно работает не понятно, наносит больше урона, больше выливается, уменьшает паузу между "сливами"?
  • 0

#7838 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2012 - 15:20

Камрады, если кто то умеет работать со звуками юнитов, отзовитесь пожалуйста. Помощь нужна.

А в чем загвоздка, нельзя ли узнать? На первый дилетантский взгляд там ничего хитрого не нашел, когда дуделки для атаки менял в своих сабмодах...
  • 0

#7839 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 15 декабря 2012 - 18:04

от этого зависит "апгрейд" генеральских телохранов из ранних - в поздние.

Т.е внутри одного блока в EDU? Шас в моём моде есть такая фича, но там просто сделано до 1380 ранний генерал, после 1380 поздний, это два разных юнита.

Ну да, у тебя сейчас смена ранних телохранов на поздние привязанв к событию-дате (1380 г.), а там - к постройке определённого здания (например, продвинутого оружейника).

Сообщение отредактировал Ingvarr: 15 декабря 2012 - 18:09

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#7840 Revan4311

Revan4311

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 24.янв.11
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2012 - 12:47

Здравствуйте. Как сделать, чтобы можно было строить несколько зданий в одном городе одновременно?

По ходу игры ни как, если только не на штомпавать зданий клонов, в descr_strat можно прописать несколько одинаковых зданий, но там есть баг, они не будут апргрейдится, пока непроапгрейдится первое в списке из них.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II