Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7841 addertu

addertu

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2012 - 17:55

Как в Medieval2TotalWar+Kingdoms уменьшить колличество юнитов в отрядах например чтобы их там было не более 10 человек?
  • 0

#7842 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2012 - 16:02

Как в Medieval2TotalWar+Kingdoms уменьшить колличество юнитов в отрядах например чтобы их там было не более 10 человек?

В Export_descr_unit.txt (EDU) в строке, начинающейся со слова "soldier", первая цифра после названия модели солдата - количество человек в отряде.Полное описание файла находится здесь: http://mods.totalwar...total-war-.htmlТам еще очень много полезных материалов по моддингу. ;)

Сообщение отредактировал Беглый: 17 декабря 2012 - 16:03

  • 0

#7843 addertu

addertu

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2012 - 12:56

В Export_descr_unit.txt (EDU) в строке, начинающейся со слова "soldier", первая цифра после названия модели солдата - количество человек в отряде.Полное описание файла находится здесь: http://mods.totalwar...total-war-.htmlТам еще очень много полезных материалов по моддингу. ;)

А как мне вытащить файл Export_descr_unit.txt? У меня в папках его нет.
  • 0

#7844 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 19 декабря 2012 - 18:45

Зайди в папку "Дата" и воспользуйся "Поиском".
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#7845 addertu

addertu

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2012 - 18:55

Зайди в папку "Дата" и воспользуйся "Поиском".

Это я уже пробывал. Нет вапще нигде на всем компьютере. Везде все пишут что там внутри но никто не пишит гдеже взять сам этот файл.
  • 0

#7846 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 декабря 2012 - 21:15

Это я уже пробывал. Нет вапще нигде на всем компьютере. Везде все пишут что там внутри но никто не пишит гдеже взять сам этот файл.

Распакуй игру :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7847 addertu

addertu

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2012 - 21:17

Распакуй игру :buba:

Вот это наверно ближе к теме. А чем? И что распаковывать конкретно?
  • 0

#7848 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 декабря 2012 - 21:21

Вот это наверно ближе к теме. А чем? И что распаковывать конкретно?

Medieval II Total War - Kingdoms\tools\unpacker
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7849 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2012 - 21:34

Добрый день комрады.Прошу помощи 1) Как изменить значение личных характеристик генералов , как и эффектов от их повышения .Вроде "Правитель" , "Храбрый"2)Как изменить эффект от свиты.3)Как снизить вероятность предложения об усыновлении.4)Как прописать условия получения генерала из простых солдат , после героической битвы .5) Как , при возможности прописать сначала появление из простых солдат генерала , а затем предложение об усыновлении .Я не люблю лезть в чужую работу -_- , но это уже не смешно . По опыту игры в Невский . Тотал вар.1)Прекратить бесконечные предложения об усыновлении . Это должно быть Уникальное событие .2) Прекратить появление командиров из простых солдат , после случайный боёв. Это должно быть Уникальное событие . К примеру , в результате победы над пятикратно большим врагом.3)Я вообще предлагаю объединить эти события . То есть прославился воин и вошел тогда в семью. А не и то и другое.Сейчас можно стеки с одними генералами собирать .

Сообщение отредактировал rossoxa: 19 декабря 2012 - 21:41

  • 0

#7850 andrey27

andrey27

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 18.дек.12
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2012 - 23:13

Вообщем,ни один скрипт к сожалению не работает,старение происходит каждый второй ход.Помню давно,решил эту проблему удалением ageing script,сейчас почему то не могу его найти в campaign_script.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II