Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7821 Revan4311

Revan4311

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 24.янв.11
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2012 - 19:38

Вопрос к мододелам. В EDB есть бонус taxable_income_bonus, тобишь бонус к налогам, так вот MTW 2 он не работает? В описании зданий он отображается, но эффекта от него нет никакого. Или это у меня одного такая корявая версия, помню в Риме с этим все было нормально. Еще один вопрос к тем кто знаком со скриптами. Собственно столкнулся с ними недавно, ибо никогда не занимался, и для меня это темный лес. По идее простейший скрипт, но ни как не выходит. Если лидер фракции или наследник, находится в определеных координатах или определенном поселении, то срабатывает ивент, если его там нет, то не срабатывает или срабатывает другой ивент.Во общем прошу помощи у сообщества.
  • 0

#7822 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 декабря 2012 - 20:41

Вопрос к мододелам. В EDB есть бонус taxable_income_bonus, тобишь бонус к налогам, так вот MTW 2 он не работает? В описании зданий он отображается, но эффекта от него нет никакого.

Revan4311, эффект есть - посмотри на доход от построек в окне подробной инфы о поселении.

А скриптингу и другим областям мододелания лучше всего учиться в школе гильдии.
Вот сдесь можно подать заявку на вступление, сдав простенький экзамен: Принятие в Гильдию новых участников

Сообщение отредактировал Vitov: 13 декабря 2012 - 20:45

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#7823 Revan4311

Revan4311

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 24.янв.11
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2012 - 21:26

Vitov, Первым делом туда и смотрел, уже при добавлении постройки в очередь бонусы должны отображаться, полупрозрачными иконками. Со всех эффект есть с налогов нет, и после постройки здания налоги остаются базовыми с поселения. Это наверно баг, переустановлю игру.
  • 0

#7824 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 декабря 2012 - 22:06

Со всех эффект есть с налогов нет, и после постройки здания налоги остаются базовыми с поселения.

Да не с налогов) Это просто не правильный перевод перекочевал. Добавляется прямой доход от построек (отображается в виде домика, а не мешка, но в той же строке). Причем доход стабильный каждый ход и не зависит от выставленных налогов)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#7825 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 13 декабря 2012 - 22:47

Камрады, если кто то умеет работать со звуками юнитов, отзовитесь пожалуйста. Помощь нужна.
  • 0

#7826 Revan4311

Revan4311

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 24.янв.11
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2012 - 23:27

Да не с налогов) Это просто не правильный перевод перекочевал. Добавляется прямой доход от построек (отображается в виде домика, а не мешка, но в той же строке). Причем доход стабильный каждый ход и не зависит от выставленных налогов)

Про то что вы говорите, является отдельным бонусом и прописывается как income_bonus, пример: income_bonus bonus 200, мгновенное повышение дохода на 200 золотых.Этот же бонус taxable_income_bonus, пример: taxable_income_bonus bonus 20, повышает доход от налогов в процентном соотношении, тесть на 20% от базового, не конечного.По крайней мере в RTW присутствует в MTW2 вроде как тоже, отображается в описании, но эффектов не дает хоть 3 хоть 300 % ставь.]]>http://iscr.ru/1355429265/]]>

Сообщение отредактировал Revan4311: 14 декабря 2012 - 00:09

  • 0

#7827 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 декабря 2012 - 08:15

taxable_income_bonus

Этот бонус не работает в M2:TW, я за место него использую income_bonus. Также еще не работает population_loyalty_bonus. Вот моя тема со всеми рабочими бонусами в M2:TW, есть даже такие о которых СА нам не сообщила, но они работают, но не отображаются в описании. ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=575925]]>

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 декабря 2012 - 08:32

  • 0

#7828 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 14 декабря 2012 - 11:39

Вот моя тема со всеми рабочими бонусами в M2:TW, есть даже такие о которых СА нам не сообщила, но они работают, но не отображаются в описании.
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=575925]]>

OPASEH, я так понял, там только перечисление бонусов. Если не затруднит, выложи пожалуйста на Сiчи пояснения на русском.


При адаптации одного перевода, наткнулся на такие строки:

{UA_PROJ_PENETRATES_ANY_ARMOUR}Оружие пробивает любые доспехи
{UA_PROJ_PENETRATES_MOST_ARMOUR}Оружие пробивает почти любые доспехи
{UA_PENETRATES_SOME_ARMOUR}Эффективны против бронированных юнитов
{UA_MELEE_PENETRATES_MOST_ARMOUR}Очень эффективны против бронированных юнитов
{UA_PLUNGING_FIRE}Могут вести огонь поверх стен
{UA_PENETRATE_SHIELDS}Оружие пробивает щит

Интересно работают ли эти модификаторы и где они находятся?

Сообщение отредактировал Vitov: 14 декабря 2012 - 11:40

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#7829 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 декабря 2012 - 12:26

При адаптации одного перевода, наткнулся на такие строки:
{UA_PROJ_PENETRATES_ANY_ARMOUR}Оружие пробивает любые доспехи
{UA_PROJ_PENETRATES_MOST_ARMOUR}Оружие пробивает почти любые доспехи
{UA_PENETRATES_SOME_ARMOUR}Эффективны против бронированных юнитов
{UA_MELEE_PENETRATES_MOST_ARMOUR}Очень эффективны против бронированных юнитов
{UA_PLUNGING_FIRE}Могут вести огонь поверх стен
{UA_PENETRATE_SHIELDS}Оружие пробивает щит
Интересно работают ли эти модификаторы и где они находятся?

Возможно это атрибуты юнитов, впервые такие вижу. Попробуй в строку в EDU дописать их:
attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, penetrate_shields

Но я пока не дошёл до атрибутов юнитов. Начал проверять бонусы зданий и трейтов - потом выложу на сичи, там это всего лишь идёт обсуждение, что это за бонусы и что они могут значит. Также еще видел новые скриптовые команды в exe.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 декабря 2012 - 12:43

  • 0

#7830 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 14 декабря 2012 - 12:36

OPASEH, да много всего зарыто в Меде...и много простейших модификаторов перезашито намертво(( Логика разрабов реально заводит в тупик - ну нафигаа запрещать менять колличество ходов осады, смертности гарнизона, бонусов лычек опыта и т.п. мелочей..
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II