Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7951
Отправлено 13 января 2013 - 12:55
вот тутор Максима Суворова: http://mods.totalwar...r/59----2w.html
В принципе, как добавляют, так же и удаляют, только действия обратные. По минимуму можно не трогать EDU, в EBU затереть или отключить строки в которых присутствует его название, затем проверить descr_mercenaries.txt и удалить упоминающие его строки в этом файле, если они есть. Кроме того, надо посмотреть, не вписан ли он в descr_strat.txt и там тоже подчистить. В игре он не появится, а проблем не будет. Если же тебе нужно освободить занимаемое им в EDU место для добавки своего нового юнита, то процедура гораздо сложнее, т.к. удалять надо будет почти из всех файлов, где он фигурирует. В принципе, когда пойдут вылеты после удаления юнита из EDU, игра сама будет писать в логах в каком месте какого файла осталось неудаленное название. Аккуратнее с battle_models.modeldb: его косяки в лог не попадают. Слышал также, что некоторые ошибки в файлах папки text затруднительно определить по логу, но сам не сталкивался.
#7952
Отправлено 13 января 2013 - 13:53
#7953
Отправлено 13 января 2013 - 15:09
Сообщение отредактировал Ingvarr: 13 января 2013 - 15:13
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#7954
Отправлено 13 января 2013 - 15:48
#7955
Отправлено 15 января 2013 - 00:29
Сообщение отредактировал Беглый: 15 января 2013 - 22:59
#7956
Отправлено 15 января 2013 - 14:09
#7958
Отправлено 16 января 2013 - 02:19
А про эту строку ничего не объяснили ... Я так понимаю, это связано с разными инфокартинками ... а точнее ?..
Сообщение отредактировал Ingvarr: 16 января 2013 - 02:20
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#7959
Отправлено 16 января 2013 - 04:47
Доброго, Perun74! )Прошу знатоков помочь решить одну проблему, в моде Bellum Crucis 6 при редактировании EDU летят все сэйвы. Это не удобно, когда во время кампании хочешь сделать под себя некоторые изменения, то после правок надо начинать кампанию заново.
Подкиньте пожалуйста пару-тройку идей где надо поковыряться чтоб решить эту беду.
Надо сворачивать игру с сэйвом, менять ЕДУ, потом разворачивать, сохранять, выходить и заходить заново.. только так.. Ну и копию не забывать делать оригинала )
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II