Прописывал строки в свойствах ярлыка, после этого игра вылетает, как только запускается. До этого, при распаковке, дописывал эту же строку в файле medieval2.preference.cfg Та же фигня. Вылетает при запуске, правда потом эти строки из вышеуказанного файла самоудаляются, и игра снова работает.
Спойлервотак должен выгледить текст пример замкивылитает вовремя запуска игры потому что не правильно прописали export_descr_buildingsrecruit_pool "Mailed Knights" 1 0.2 2 0 requires factions { england, scotland, france, hre, spain, portugal, milan, venice, papal_states, sicily, Normans, } recruit_pool "Viking Raiders" 1 0.2 2 0 requires factions { denmark, } recruit_pool "Polish Nobles" 1 0.2 2 0 requires factions { poland, } recruit_pool "Boyar Sons" 1 0.2 2 0 requires factions { russia, } recruit_pool "Hungarian Nobles" 1 0.2 2 0 requires factions { hungary, } recruit_pool "Byzantine Cavalry" 1 0.2 2 0 requires factions { byzantium, } recruit_pool "Arab Cavalry" 1 0.2 2 0 requires factions { moors, } recruit_pool "Mamluk Archers" 1 0.2 2 0 requires factions { egypt, } recruit_pool "Sipahis" 1 0.2 2 0 requires factions { turks, } recruit_pool "Mongol Light Lancers" 1 0.2 2 0 requires factions { mongols, } recruit_pool "Turkomans" 1 0.2 2 0 requires factions { timurids, } recruit_pool "English Huscarls" 1 0.2 2 0 requires factions { Saxons, } recruit_pool "Hobilars" 1 0.4 3 0 requires factions { england, } recruit_pool "Border Horse" 1 0.4 3 0 requires factions { scotland, } recruit_pool "Mounted Sergeants" 1 0.4 3 0 requires factions { france, hre, milan, venice, papal_states, sicily, Normans, } recruit_pool "Scouts" 1 0.4 3 0 requires factions { denmark, } recruit_pool "Jinetes" 1 0.4 3 0 requires factions { spain, portugal, } recruit_pool "Polish Shooters" 1 0.4 3 0 requires factions { poland, } recruit_pool "Kazaks" 1 0.4 3 0 requires factions { russia, } recruit_pool "Magyar Cavalry" 1 0.4 3 0 requires factions { hungary, } recruit_pool "Skythikon" 1 0.4 3 0 requires factions { byzantium, } recruit_pool "Desert Cavalry" 1 0.4 3 0 requires factions { moors, } recruit_pool "Arab Cavalry" 1 0.4 3 0 requires factions { egypt, } recruit_pool "Turkomans" 1 0.4 3 0 requires factions { turks, } recruit_pool "Mongol Horse Archers" 1 0.4 3 0 requires factions { mongols, } recruit_pool "Turkish Horse Archers" 1 0.4 3 0 requires factions { timurids, } recruit_pool "Theigns" 1 0.4 3 0 requires factions { Saxons, } recruit_pool "Dismounted Polish Nobles" 1 0.2 2 0 requires factions { poland, } recruit_pool "Peasants" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { england, france, hre, denmark, spain, portugal, milan, venice, papal_states, Normans, Saxons, } recruit_pool "Highland Rabble" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { scotland, } recruit_pool "Southern Peasants" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { sicily, byzantium, } recruit_pool "EE Peasants" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { poland, russia, hungary, } recruit_pool "ME Peasants" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { moors, egypt, turks, mongols, timurids, } recruit_pool "Dismounted Gothic Knights" 1 0.2 2 0 requires factions { hre, } wall_level 1 gate_strength 1 tower_level 1 law_bonus bonus 2 recruitment_slots 2 } material wooden construction 2 cost 1200 settlement_min village upgrades { castle } } castle castle requires factions { northern_european, mesoamerican, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } { convert_to 1 capability { recruit_pool "Druzhina" 1 0.2 2 0 requires factions { russia, } recruit_pool "Vardariotai" 1 0.2 2 0 requires factions { byzantium, } recruit_pool "Mongol Heavy Archers" 1 0.2 2 0 requires factions { mongols, timurids, } recruit_pool "Mailed Knights" 1 0.4 3 0 requires factions { england, scotland, france, hre, spain, portugal, milan, venice, papal_states, sicily, Normans, } recruit_pool "Dismounted Huscarls" 1 0.4 3 0 requires factions { denmark, } recruit_pool "Polish Nobles" 1 0.4 3 0 requires factions { poland, } recruit_pool "Boyar Sons" 1 0.4 3 0 requires factions { russia, } recruit_pool "Hungarian Nobles" 1 0.4 3 0 requires factions { hungary, } recruit_pool "Byzantine Cavalry" 1 0.4 3 0 requires factions { byzantium, } recruit_pool "Arab Cavalry" 1 0.4 3 0 requires factions { moors, } recruit_pool "Mamluk Archers" 1 0.4 3 0 requires factions { egypt, } recruit_pool "Sipahis" 1 0.4 3 0 requires factions { turks, } recruit_pool "Mongol Light Lancers" 1 0.4 3 0 requires factions { mongols, } recruit_pool "Turkomans" 1 0.4 3 0 requires factions { timurids, } recruit_pool "English Huscarls" 1 0.4 3 0 requires factions { Saxons, } recruit_pool "Viking Raiders" 1 0.4 3 0 requires factions { denmark, } recruit_pool "Dismounted Polish Nobles" 1 0.4 3 0 requires factions { poland, } recruit_pool "Hobilars" 1 0.4 3 0 requires factions { england, } recruit_pool "Border Horse" 1 0.4 3 0 requires factions { scotland, } recruit_pool "Mounted Sergeants" 1 0.4 3 0 requires factions { france, hre, milan, venice, papal_states, sicily, Normans, } recruit_pool "Scouts" 1 0.4 3 0 requires factions { denmark, } recruit_pool "Jinetes" 1 0.4 3 0 requires factions { spain, portugal, } recruit_pool "Polish Shooters" 1 0.4 3 0 requires factions { poland, } recruit_pool "Kazaks" 1 0.4 3 0 requires factions { russia, } recruit_pool "Magyar Cavalry" 1 0.4 3 0 requires factions { hungary, } recruit_pool "Skythikon" 1 0.4 3 0 requires factions { byzantium, } recruit_pool "Desert Cavalry" 1 0.4 3 0 requires factions { moors, } recruit_pool "Arab Cavalry" 1 0.4 3 0 requires factions { egypt, } recruit_pool "Turkomans" 1 0.4 3 0 requires factions { turks, } recruit_pool "Mongol Horse Archers" 1 0.4 3 0 requires factions { mongols, } recruit_pool "Turkish Horse Archers" 1 0.4 3 0 requires factions { timurids, } recruit_pool "Theigns" 1 0.4 3 0 requires factions { Saxons, } recruit_pool "Peasants" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { england, france, hre, denmark, spain, portugal, milan, venice, papal_states, Normans, Saxons, } recruit_pool "Highland Rabble" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { scotland, } recruit_pool "Southern Peasants" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { sicily, byzantium, } recruit_pool "EE Peasants" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { poland, russia, hungary, } recruit_pool "ME Peasants" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { moors, egypt, turks, mongols, timurids, } recruit_pool "Dismounted Gothic Knights" 1 0.2 2 0 requires factions { hre, } wall_level 2 tower_level 1 gate_strength 1 law_bonus bonus 3 recruitment_slots 3 } material stone construction 3 cost 2400 settlement_min town upgrades { fortress } } fortress castle requires factions { northern_european, mesoamerican, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } { convert_to 2 capability { recruit_pool "Polish Retainers" 1 0.2 2 0 requires factions { poland, } recruit_pool "Druzhina" 1 0.2 2 0 requires factions { russia, } recruit_pool "Byzantine Lancers" 1 0.2 2 0 requires factions { byzantium, } recruit_pool "Mongol Heavy Lancers" 1 0.2 2 0 requires factions { mongols, timurids, } recruit_pool "Feudal Knights" 1 0.4 3 0 requires factions { scotland, france, hre, denmark, spain, milan, venice, papal_states, hungary, } recruit_pool "Norman Knights" 1 0.4 3 0 requires factions { sicily, } recruit_pool "Dismounted Polish Nobles" 1 0.4 3 0 requires factions { poland, } recruit_pool "Boyar Sons" 1 0.4 3 0 requires factions { russia, } recruit_pool "Vardariotai" 1 0.4 3 0 requires factions { byzantium, } recruit_pool "Granadine Jinetes" 1 0.4 3 0 requires factions { moors, } recruit_pool "Mamluks" 1 0.4 3 0 requires factions { egypt, } recruit_pool "Sipahi Lancers" 1 0.4 3 0 requires factions { turks, } recruit_pool "Mongol Heavy Archers" 1 0.4 3 0 requires factions { mongols, timurids, } recruit_pool "Viking Raiders" 1 0.4 3 0 requires factions { denmark, } recruit_pool "Polish Nobles" 1 0.4 3 0 requires factions { poland, } recruit_pool "Mailed Knights" 1 0.4 3 0 requires factions { Normans, } recruit_pool "English Huscarls" 1 0.4 3 0 requires factions { Saxons, } recruit_pool "Hobilars" 1 0.4 3 0 requires factions { england, } recruit_pool "Border Horse" 1 0.4 3 0 requires factions { scotland, } recruit_pool "Mounted Sergeants" 1 0.4 3 0 requires factions { france, hre, milan, venice, papal_states, sicily, Normans, } recruit_pool "Scouts" 1 0.4 3 0 requires factions { denmark, } recruit_pool "Jinetes" 1 0.4 3 0 requires factions { spain, portugal, } recruit_pool "Polish Shooters" 1 0.4 3 0 requires factions { poland, } recruit_pool "Magyar Cavalry" 1 0.4 3 0 requires factions { hungary, } recruit_pool "Skythikon" 1 0.4 3 0 requires factions { byzantium, } recruit_pool "Desert Cavalry" 1 0.4 3 0 requires factions { moors, } recruit_pool "Arab Cavalry" 1 0.4 3 0 requires factions { egypt, } recruit_pool "Turkomans" 1 0.4 3 0 requires factions { turks, } recruit_pool "Mongol Horse Archers" 1 0.4 3 0 requires factions { mongols, } recruit_pool "Turkish Horse Archers" 1 0.4 3 0 requires factions { timurids, } recruit_pool "Theigns" 1 0.4 3 0 requires factions { Saxons, } recruit_pool "Peasants" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { england, france, hre, denmark, spain, portugal, milan, venice, papal_states, Normans, Saxons, } recruit_pool "Highland Rabble" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { scotland, } recruit_pool "Southern Peasants" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { sicily, byzantium, } recruit_pool "EE Peasants" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { poland, russia, hungary, } recruit_pool "ME Peasants" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { moors, egypt, turks, mongols, timurids, } recruit_pool "Levy Spearmen" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { england, } recruit_pool "Highlanders" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { scotland, } recruit_pool "Sergeant Spearmen" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { france, hre, milan, venice, papal_states, sicily, Normans, } recruit_pool "Viking Raiders" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { denmark, } recruit_pool "Javelinmen" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { spain, } recruit_pool "Lusitanian Javelinmen" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { portugal, } recruit_pool "Woodsmen" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { poland, russia, } recruit_pool "Slav Levies" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { hungary, } recruit_pool "Byzantine Spearmen" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { byzantium, } recruit_pool "Berber Spearmen" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { moors, } recruit_pool "Kurdish Javelinmen" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { egypt, } recruit_pool "Turkish Javelinmen" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { turks, } recruit_pool "ME Levy Spearmen" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { mongols, } recruit_pool "Afghan Javelinmen" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { timurids, } recruit_pool "Peasant Spearmen" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { Saxons, } recruit_pool "Peasant Archers" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { england, scotland, france, hre, denmark, spain, portugal, milan, venice, papal_states, Normans, Saxons, } recruit_pool "S Peasant Archers" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { sicily, hungary, byzantium, } recruit_pool "EE Peasant Archers" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { poland, russia, } recruit_pool "Sudanese Javelinmen" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { moors, } recruit_pool "ME Peasant Archers" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { egypt, turks, mongols, timurids, } recruit_pool "Dismounted Feudal Knights" 1 0.4 3 0 requires factions { scotland, france, hre, denmark, spain, milan, venice, papal_states, hungary, } recruit_pool "Dismounted Norman Knights" 1 0.4 3 0 requires factions { sicily, } recruit_pool "Dismounted Boyar Sons" 1 0.4 3 0 requires factions { russia, } recruit_pool "Dismounted Arab Cavalry" 1 0.4 3 0 requires factions { moors, egypt, } recruit_pool "Dismounted Sipahi Lancers" 1 0.4 3 0 requires factions { turks, } recruit_pool "Dismounted Heavy Archers" 1 0.4 3 0 requires factions { mongols, timurids, } recruit_pool "Dismounted Feudal Knights" 1 0.5 4 0 requires factions { england, portugal, } recruit_pool "Mailed Knights" 1 0.4 3 0 requires factions { england, scotland, france, hre, spain, portugal, milan, venice, papal_states, sicily, } recruit_pool "Dismounted Huscarls" 1 0.4 3 0 requires factions { denmark, } recruit_pool "Kazaks" 1 0.4 3 0 requires factions { russia, } recruit_pool "Hungarian Nobles" 1 0.4 3 0 requires factions { hungary, } recruit_pool "Byzantine Cavalry" 1 0.4 3 0 requires factions { byzantium, } recruit_pool "Arab Cavalry" 1 0.4 3 0 requires factions { moors, } recruit_pool "Mamluk Archers" 1 0.4 3 0 requires factions { egypt, } recruit_pool "Sipahis" 1 0.4 3 0 requires factions { turks, } recruit_pool "Mongol Light Lancers" 1 0.4 3 0 requires factions { mongols, } recruit_pool "Turkomans" 1 0.4 3 0 requires factions { timurids, } recruit_pool "Dismounted Gothic Knights" 1 0.2 2 0 requires factions { hre, } wall_level 3 tower_level 1 gate_strength 2 law_bonus bonus 4 recruitment_slots 3 } material stone construction 3 cost 4800 settlement_min large_town upgrades { citadel } } citadel castle requires factions { northern_european, mesoamerican, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } { convert_to 2 capability { recruit_pool "Dismounted Polish Knights" 1 0.4 3 0 requires factions { poland, } recruit_pool "Khan's Guard" 1 0.4 3 0 requires factions { mongols, timurids, } recruit_pool "Noble Swordsmen" 1 0.4 3 0 requires factions { scotland, } recruit_pool "Noble Knights" 1 0.4 3 0 requires factions { france, } recruit_pool "Imperial Knights" 1 0.4 3 0 requires factions { hre, } recruit_pool "Chivalric Knights" 1 0.4 3 0 requires factions { spain, sicily, } recruit_pool "Italian MAA" 1 0.4 3 0 requires factions { milan, venice, papal_states, } recruit_pool "Polish Retainers" 1 0.4 3 0 requires factions { poland, } recruit_pool "E Chivalric Knights" 1 0.4 3 0 requires factions { hungary, } recruit_pool "Byzantine Lancers" 1 0.4 3 0 requires factions { byzantium, } recruit_pool "Granadine Lancers" 1 0.4 3 0 requires factions { moors, } recruit_pool "Mongol Heavy Lancers" 1 0.4 3 0 requires factions { mongols, timurids, } recruit_pool "Feudal Knights" 1 0.4 3 0 requires factions { scotland, denmark, } recruit_pool "Polish Knights" 1 0.4 3 0 requires factions { poland, } recruit_pool "Boyar Sons" 1 0.4 3 0 requires factions { russia, } recruit_pool "Vardariotai" 1 0.4 3 0 requires factions { byzantium, } recruit_pool "Granadine Jinetes" 1 0.4 3 0 requires factions { moors, } recruit_pool "Mamluks" 1 0.4 3 0 requires factions { egypt, } recruit_pool "Sipahi Lancers" 1 0.4 3 0 requires factions { turks, } recruit_pool "Mongol Heavy Archers" 1 0.4 3 0 requires factions { mongols, timurids, } recruit_pool "Dismounted Polish Nobles" 1 0.4 3 0 requires factions { poland, } recruit_pool "Mailed Knights" 1 0.4 3 0 requires factions { Normans, } recruit_pool "English Huscarls" 1 0.4 3 0 requires factions { Saxons, } recruit_pool "Hobilars" 1 0.4 3 0 requires factions { england, } recruit_pool "Border Horse" 1 0.4 3 0 requires factions { scotland, } recruit_pool "Mounted Sergeants" 1 0.4 3 0 requires factions { france, hre, milan, venice, papal_states, sicily, Normans, } recruit_pool "Scouts" 1 0.4 3 0 requires factions { denmark, } recruit_pool "Jinetes" 1 0.4 3 0 requires factions { spain, portugal, } recruit_pool "Polish Shooters" 1 0.4 3 0 requires factions { poland, } recruit_pool "Kazaks" 1 0.4 3 0 requires factions { russia, } recruit_pool "Magyar Cavalry" 1 0.4 3 0 requires factions { hungary, } recruit_pool "Skythikon" 1 0.4 3 0 requires factions { byzantium, } recruit_pool "Desert Cavalry" 1 0.4 3 0 requires factions { moors, } recruit_pool "Arab Cavalry" 1 0.4 3 0 requires factions { egypt, } recruit_pool "Turkomans" 1 0.4 3 0 requires factions { turks, } recruit_pool "Mongol Horse Archers" 1 0.4 3 0 requires factions { mongols, } recruit_pool "Turkish Horse Archers" 1 0.4 3 0 requires factions { timurids, } recruit_pool "Theigns" 1 0.4 3 0 requires factions { Saxons, } recruit_pool "Peasants" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { england, france, hre, denmark, spain, portugal, milan, venice, papal_states, Normans, Saxons, } recruit_pool "Highland Rabble" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { scotland, } recruit_pool "Southern Peasants" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { sicily, byzantium, } recruit_pool "EE Peasants" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { poland, russia, hungary, } recruit_pool "ME Peasants" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { moors, egypt, turks, mongols, timurids, } recruit_pool "Levy Spearmen" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { england, } recruit_pool "Highlanders" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { scotland, } recruit_pool "Sergeant Spearmen" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { france, hre, milan, venice, papal_states, sicily, Normans, } recruit_pool "Viking Raiders" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { denmark, } recruit_pool "Javelinmen" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { spain, } recruit_pool "Lusitanian Javelinmen" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { portugal, } recruit_pool "Woodsmen" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { poland, russia, } recruit_pool "Slav Levies" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { hungary, } recruit_pool "Byzantine Spearmen" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { byzantium, } recruit_pool "Berber Spearmen" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { moors, } recruit_pool "Kurdish Javelinmen" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { egypt, } recruit_pool "Turkish Javelinmen" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { turks, } recruit_pool "ME Levy Spearmen" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { mongols, } recruit_pool "Afghan Javelinmen" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { timurids, } recruit_pool "Peasant Spearmen" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { Saxons, } recruit_pool "Peasant Archers" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { england, scotland, france, hre, denmark, spain, portugal, milan, venice, papal_states, Normans, Saxons, } recruit_pool "S Peasant Archers" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { sicily, hungary, byzantium, } recruit_pool "EE Peasant Archers" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { poland, russia, } recruit_pool "Sudanese Javelinmen" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { moors, } recruit_pool "ME Peasant Archers" 0 0.000001 0.999 0 requires factions { egypt, turks, mongols, timurids, } recruit_pool "Dismounted Feudal Knights" 1 0.4 3 0 requires factions { scotland, denmark, } recruit_pool "Dismounted Noble Knights" 1 0.4 3 0 requires factions { france, } recruit_pool "Dismounted Imperial Knights" 1 0.4 3 0 requires factions { hre, } recruit_pool "Dismounted Chivalric Knights" 1 0.4 3 0 requires factions { spain, } recruit_pool "Dismounted Italian MAA" 1 0.4 3 0 requires factions { milan, venice, papal_states, } recruit_pool "Dismounted Norman Knights" 1 0.4 3 0 requires factions { sicily, } recruit_pool "Dismounted Boyar Sons" 1 0.4 3 0 requires factions { russia, } recruit_pool "Dismounted E Chivalric Knights" 1 0.4 3 0 requires factions { hungary, } recruit_pool "Dismounted Arab Cavalry" 1 0.4 3 0 requires factions { moors, egypt, } recruit_pool "Dismounted Sipahi Lancers" 1 0.4 3 0 requires factions { turks, } recruit_pool "Dismounted Heavy Archers" 1 0.4 3 0 requires factions { mongols, timurids, } recruit_pool "Dismounted English Knights" 1 0.5 4 0 requires factions { england, } recruit_pool "Dismounted Portuguese Knights" 1 0.5 4 0 requires factions { portugal, } recruit_pool "Dismounted Feudal Knights" 1 0.7 6 0 requires factions { england, france, hre, spain, portugal, milan, venice, papal_states, hungary, } recruit_pool "Arab Cavalry" 1 0.7 6 0 requires factions { moors, } recruit_pool "Mamluk Archers" 1 0.7 6 0 requires factions { egypt, } recruit_pool "Sipahis" 1 0.7 6 0 requires factions { turks, } recruit_pool "Mongol Light Lancers" 1 0.7 6 0 requires factions { mongols, } recruit_pool "Turkomans" 1 0.7 6 0 requires factions { timurids, } recruit_pool "Mailed Knights" 1 0.4 3 0 requires factions { england, scotland, } recruit_pool "Feudal Knights" 1 0.4 3 0 requires factions { france, hre, spain, milan, venice, papal_states, } recruit_pool "Dismounted Huscarls" 1 0.4 3 0 requires factions { denmark, } recruit_pool "Norman Knights" 1 0.4 3 0 requires factions { sicily, } recruit_pool "Polish Nobles" 1 0.4 3 0 requires factions { poland, } recruit_pool "Druzhina" 1 0.4 3 0 requires factions { russia, } recruit_pool "Hungarian Nobles" 1 0.4 3 0 requires factions { hungary, } recruit_pool "Byzantine Cavalry" 1 0.4 3 0 requires factions { byzantium, } recruit_pool "Mailed Knights" 1 0.4 3 0 requires factions { france, hre, spain, portugal, milan, venice, papal_states, sicily, } recruit_pool "Feudal Knights" 1 0.4 3 0 requires factions { hungary, } recruit_pool "Dismounted Gothic Knights" 1 0.2 2 0 requires factions { hre, } wall_level 4 tower_level 1 gate_strength 2 law_bonus bonus 5 recruitment_slots 3 } material stone construction 4 cost 9600 settlement_min city upgrades
Сообщение отредактировал Fox777: 05 января 2013 - 14:58
- 0
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
Автор
Золд Горыныч
, ноя 09 2006 16:57
Сообщений в теме: 11116
#7931
Отправлено 05 января 2013 - 13:58
Прописывал строки в свойствах ярлыка, после этого игра вылетает, как только запускается. До этого, при распаковке, дописывал эту же строку в файле medieval2.preference.cfg Та же фигня. Вылетает при запуске, правда потом эти строки из вышеуказанного файла самоудаляются, и игра снова работает.
Спойлервотак должен выгледить текст пример замкивылитает вовремя запуска игры потому что не правильно прописали export_descr_buildings
Сообщение отредактировал Fox777: 05 января 2013 - 14:58
#7933
Отправлено 05 января 2013 - 18:06
так оно и выглядит. вылетать то начала сразу после распаковки, именно когда дописываю в свойствах ярлыка --io.file_first. То есть, оно начало вылетать до изменений в файлах, именно после распаковки. при распаковке я в точности руководствовался http://totalwar.fun/...?showtopic=2220 вот этим вот. Повторюсь, вылетает не от изменений, а от прописывания --io.file_first в свойства ярлыка или в medieval2.preference.cfg
#7934
Отправлено 05 января 2013 - 22:05
Madsadbad,понятно, что игра криво распаковалась. О такой возможности предупреждают строки в документе "ReadMe" (пункт I. INTRODUCTION) и в окошке унпакера. Лично с таким не сталкивался, любопытно взглянуть на лог неудачного запуска. Тебя не затруднит его опубликовать, или, если он большой, прикрепить к посту архивом (вариант - кинуть мне в личку)?
#7935
Отправлено 05 января 2013 - 23:13
Беглый, абсолютно не проблема. Только теперь разжуй мне, пожалуйста, как этот самый лог мне найти)) Да, и если все так, как-то это исправить можно? Кроме, конечно, переустановки игры и распаковки заново?
#7936
Отправлено 05 января 2013 - 23:33
Madsadbad,
Medieval II Total War\system.log.txt или Medieval II Total War Kingdoms\system.log.txt, в зависимости от того, как у тебя основная папка игры называется. По нему видно будет, можно ли руками поправить, или понадобится переустановка.
Панове,
мои вопросы в посте #2691 отпадают: собрал "испытательный полигон", посмотрел все своими глазами. Другие вопросы появились, но пока сам покорячусь.
Medieval II Total War\system.log.txt или Medieval II Total War Kingdoms\system.log.txt, в зависимости от того, как у тебя основная папка игры называется. По нему видно будет, можно ли руками поправить, или понадобится переустановка.
Панове,
мои вопросы в посте #2691 отпадают: собрал "испытательный полигон", посмотрел все своими глазами. Другие вопросы появились, но пока сам покорячусь.
Сообщение отредактировал Беглый: 05 января 2013 - 23:34
#7937
Отправлено 06 января 2013 - 15:21
Мда. Я дурак) Где то вычитал, что английские копейщики называются norman sergeants, а в логе он на это ругался. Теперь вроде все заработало, всем спасибо за помощь, большое спасибо!Хех, ну если уж на то пошло, еще вопрос...где можно изменить показатели юнитов? атаку, там, защиту, боевой дух? И можно ли заставить юнитов из других фракций наниматься у моей?
Сообщение отредактировал madsadbad: 06 января 2013 - 18:32
#7938
Отправлено 06 января 2013 - 20:48
madsadbad, это всё в текстовике EDU (export_descr_unit) ... Вот его описание - разберёшься, это нетрудно : http://mods.totalwar...total-war-.htmlгде можно изменить показатели юнитов? атаку, там, защиту, боевой дух? И можно ли заставить юнитов из других фракций наниматься у моей?
Сообщение отредактировал Ingvarr: 06 января 2013 - 21:01
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#7939
Отправлено 07 января 2013 - 02:03
Вроде все понял, но позаимствованные у других наций юниты вместо портрета выглядят, как какой-то одинаковый для всех мужик с ножом, а в битве они вообще полностью какого-то металлически-зеркального цвета. Не подскажете, где я затупил?
Сообщение отредактировал madsadbad: 07 января 2013 - 02:05
#7940
Отправлено 07 января 2013 - 14:00
читайте выше посты мне именно этот вопрос и объясняли http://totalwar.fun/...pic=751&st=2650и также стоит посмотреть http://mods.totalwar...r/59----2w.htmlВроде все понял, но позаимствованные у других наций юниты вместо портрета выглядят, как какой-то одинаковый для всех мужик с ножом, а в битве они вообще полностью какого-то металлически-зеркального цвета. Не подскажете, где я затупил?
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II