Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7931 Fox777

Fox777

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия, Рига
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 05 января 2013 - 13:58

Прописывал строки в свойствах ярлыка, после этого игра вылетает, как только запускается. До этого, при распаковке, дописывал эту же строку в файле medieval2.preference.cfg Та же фигня. Вылетает при запуске, правда потом эти строки из вышеуказанного файла самоудаляются, и игра снова работает.

Спойлер
вотак должен выгледить текст пример замкивылитает вовремя запуска игры потому что не правильно прописали export_descr_buildings

Сообщение отредактировал Fox777: 05 января 2013 - 14:58

  • 0

#7932 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 января 2013 - 14:31

Fox777, прячь такие "простыни" под спойлер.
  • 0

xA0omDh.png


#7933 madsadbad

madsadbad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 08.окт.12
Слава: 0

Отправлено 05 января 2013 - 18:06

так оно и выглядит. вылетать то начала сразу после распаковки, именно когда дописываю в свойствах ярлыка --io.file_first. То есть, оно начало вылетать до изменений в файлах, именно после распаковки. при распаковке я в точности руководствовался http://totalwar.fun/...?showtopic=2220 вот этим вот. Повторюсь, вылетает не от изменений, а от прописывания --io.file_first в свойства ярлыка или в medieval2.preference.cfg
  • 0

#7934 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 05 января 2013 - 22:05

Madsadbad,понятно, что игра криво распаковалась. О такой возможности предупреждают строки в документе "ReadMe" (пункт I. INTRODUCTION) и в окошке унпакера. Лично с таким не сталкивался, любопытно взглянуть на лог неудачного запуска. Тебя не затруднит его опубликовать, или, если он большой, прикрепить к посту архивом (вариант - кинуть мне в личку)?
  • 0

#7935 madsadbad

madsadbad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 08.окт.12
Слава: 0

Отправлено 05 января 2013 - 23:13

Беглый, абсолютно не проблема. Только теперь разжуй мне, пожалуйста, как этот самый лог мне найти)) Да, и если все так, как-то это исправить можно? Кроме, конечно, переустановки игры и распаковки заново?
  • 0

#7936 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 05 января 2013 - 23:33

Madsadbad,

Medieval II Total War\system.log.txt или Medieval II Total War Kingdoms\system.log.txt, в зависимости от того, как у тебя основная папка игры называется. По нему видно будет, можно ли руками поправить, или понадобится переустановка.



Панове,

мои вопросы в посте #2691 отпадают: собрал "испытательный полигон", посмотрел все своими глазами. Другие вопросы появились, но пока сам покорячусь. :)

Сообщение отредактировал Беглый: 05 января 2013 - 23:34

  • 0

#7937 madsadbad

madsadbad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 08.окт.12
Слава: 0

Отправлено 06 января 2013 - 15:21

Мда. Я дурак) Где то вычитал, что английские копейщики называются norman sergeants, а в логе он на это ругался. Теперь вроде все заработало, всем спасибо за помощь, большое спасибо!Хех, ну если уж на то пошло, еще вопрос...где можно изменить показатели юнитов? атаку, там, защиту, боевой дух? И можно ли заставить юнитов из других фракций наниматься у моей?

Сообщение отредактировал madsadbad: 06 января 2013 - 18:32

  • 0

#7938 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 06 января 2013 - 20:48

где можно изменить показатели юнитов? атаку, там, защиту, боевой дух? И можно ли заставить юнитов из других фракций наниматься у моей?

madsadbad, это всё в текстовике EDU (export_descr_unit) ... Вот его описание - разберёшься, это нетрудно : http://mods.totalwar...total-war-.html

Сообщение отредактировал Ingvarr: 06 января 2013 - 21:01

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#7939 madsadbad

madsadbad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 08.окт.12
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 02:03

Вроде все понял, но позаимствованные у других наций юниты вместо портрета выглядят, как какой-то одинаковый для всех мужик с ножом, а в битве они вообще полностью какого-то металлически-зеркального цвета. Не подскажете, где я затупил?

Сообщение отредактировал madsadbad: 07 января 2013 - 02:05

  • 0

#7940 Fox777

Fox777

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия, Рига
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 14:00

Вроде все понял, но позаимствованные у других наций юниты вместо портрета выглядят, как какой-то одинаковый для всех мужик с ножом, а в битве они вообще полностью какого-то металлически-зеркального цвета. Не подскажете, где я затупил?

читайте выше посты мне именно этот вопрос и объясняли http://totalwar.fun/...pic=751&st=2650и также стоит посмотреть http://mods.totalwar...r/59----2w.html
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II