Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8001 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 января 2013 - 16:19

Маркус, прописать его модель в descr_character, а если это новая страт модель еще и в descr_model_strat. А присвоить модель нужно через трейт. Нужно дописать в эффектах Effect Level 5, где цифра это номер модели в descr_character. Нумерация моделей начинается с 0.
  • 0

xA0omDh.png


#8002 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 января 2013 - 16:58

Delabras, мало вводных. Чуть подробнее бы как делали и что. Тогда точнее можно сказать что не хватило.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#8003 ahimas666

ahimas666

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 0

Отправлено 22 января 2013 - 17:35

Всем привет. Подскажите как можно изменить время между наймами юнита? Например как в третьей эре если нанял юнит, то следующего можно только через определённое время.
  • 0

#8004 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 января 2013 - 19:07

ahimas666, файл export_descr_buildings.txt. Ищешь нужный юнит

recruit_pool "Stone Troll" 1 0.05 1 0 requires factions { turks, }

Чем больше число, тем чаще юнит можно нанять.
  • 0

xA0omDh.png


#8005 ahimas666

ahimas666

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 0

Отправлено 22 января 2013 - 19:18

Mesn, большое спасибо. А это работает только с новой игры или можно на сохранёнку поставить?

Mesn, большое спасибо. А это работает только с новой игры или можно на сохранёнку поставить? А то чё-то я попробовал на сохранёнке не поменялось, или может надо цикл найма пропустить?


  • 0

#8006 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 22 января 2013 - 21:46

Маркус, прописать его модель в descr_character, а если это новая страт модель еще и в descr_model_strat. А присвоить модель нужно через трейт. Нужно дописать в эффектах Effect Level 5, где цифра это номер модели в descr_character. Нумерация моделей начинается с 0.

Спасибо. Насчет прошлого вопроса: у меня нет такого файла(
  • 0

#8007 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 января 2013 - 23:21

ahimas666, в некоторых модах точно работает. Попробуй удалить map.rwm data\world\maps\base в папке мода.
  • 0

xA0omDh.png


#8008 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 января 2013 - 23:22

Маркус, этот файл есть в распакованной ваниле.
  • 0

xA0omDh.png


#8009 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 января 2013 - 13:37

Уважаемые паны!

Поделитесь мудростью с новичком: попробовал первый раз написать скрипт, почитав тутор.

Скрипт самый что ни на есть простой:

monitor_event FactionTurnStart FactionType sicily
and FactionlsLocal sicily
and I_TurnNumber=2
add_money sicily, 50000
end_monitor;

Я экспериментирую и изучаю азы моддинга на TATW 3.2 . После того как написал программку, вставил скрипт в файл campaign_script.txt . В нем все скрипты (очевидно, на мой взгляд для удобства, но ведь не суть важно..) разделены вот такими знаками : ########### И в начале они указаны, наверняка, для облегчения поиска..
Так вот, я решил вставить свой кусочек в пространство между двумя "мониторами", т.е. мой скрипт начинается сразу после ";" предыдущего скрипта заканчивается точкой с запятой, как положено, а затем уже идет далее "############" другой скрипт:




Изображение Нажмите, чтобы прочитать
После этого захожу в игру, выбираю фракцию sicily (в TATW это Гондор) и запускаю кампанию.. Но после загрузки не появляется предыдущий скрипт "Приветствие", а на втором ходу должен появиться скрипт "Палантиры" - он тоже не появляется... И мой скрипт тоже не работает...

Вот и не знаю, что делать, посему очень надеюсь на Вашу помощь и поддержку!

P.S. Существуют ли какие-нибудь программы для скриптописания? А то в блокноте работать очень неудобно - тормозит и виснет беспрестанно ... Не могли бы что-то посоветовать?

Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 23 января 2013 - 13:40

  • 0

#8010 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 января 2013 - 13:41

Master_TW_DAR, убери точку с запятой после end_monitor
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II