Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8002
Отправлено 22 января 2013 - 16:58
#8003
Отправлено 22 января 2013 - 17:35
#8005
Отправлено 22 января 2013 - 19:18
Mesn, большое спасибо. А это работает только с новой игры или можно на сохранёнку поставить? А то чё-то я попробовал на сохранёнке не поменялось, или может надо цикл найма пропустить?
#8006
Отправлено 22 января 2013 - 21:46
Спасибо. Насчет прошлого вопроса: у меня нет такого файла(Маркус, прописать его модель в descr_character, а если это новая страт модель еще и в descr_model_strat. А присвоить модель нужно через трейт. Нужно дописать в эффектах Effect Level 5, где цифра это номер модели в descr_character. Нумерация моделей начинается с 0.
#8009
Отправлено 23 января 2013 - 13:37
Поделитесь мудростью с новичком: попробовал первый раз написать скрипт, почитав тутор.
Скрипт самый что ни на есть простой:
monitor_event FactionTurnStart FactionType sicily
and FactionlsLocal sicily
and I_TurnNumber=2
add_money sicily, 50000
end_monitor;
Я экспериментирую и изучаю азы моддинга на TATW 3.2 . После того как написал программку, вставил скрипт в файл campaign_script.txt . В нем все скрипты (очевидно, на мой взгляд для удобства, но ведь не суть важно..) разделены вот такими знаками : ########### И в начале они указаны, наверняка, для облегчения поиска..
Так вот, я решил вставить свой кусочек в пространство между двумя "мониторами", т.е. мой скрипт начинается сразу после ";" предыдущего скрипта заканчивается точкой с запятой, как положено, а затем уже идет далее "############" другой скрипт:
Вот и не знаю, что делать, посему очень надеюсь на Вашу помощь и поддержку!
P.S. Существуют ли какие-нибудь программы для скриптописания? А то в блокноте работать очень неудобно - тормозит и виснет беспрестанно ... Не могли бы что-то посоветовать?
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 23 января 2013 - 13:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II