Подобное мы сделали в своём скрипте:
Сообщение отредактировал Vitov: 23 января 2013 - 23:28
Отправлено 23 января 2013 - 23:25
Сообщение отредактировал Vitov: 23 января 2013 - 23:28
Отправлено 24 января 2013 - 02:57
А вот ]]>Notepad++Rus]]>, оттуда качал.Пан DEN Stark, а скиньте ссылочку на прогу Notepad++ , если не трудно? Я кубыть испробую...
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Отправлено 24 января 2013 - 09:20
Отправлено 24 января 2013 - 09:43
Пан DEN Stark, спасибо!А вот Notepad++Rus, оттуда качал.
Отправлено 24 января 2013 - 09:52
Набрёл на файл descr_model_strat. Увидел, где прописаны текстуры и модели для пристов. Но всё равно не понимаю, как норвежскому присту сменить модель на православную.Так же всё написанное в цитате всё еще актуально.Доброго дня, Камрады! Я пришел сюда с несколькими вопросами, и пожалуй перейду сразу к делу:1) Поставил я себе "Stainless Steel 6.4". Прекрасный аддон, приятно играть. Но есть момент, который меня не устраивает и я хотел бы его подкорректировать.После пары дней игры обнаружилось, что существует только военный способ уничтожения фракции. Я бы хотел реализовать возможность уничтожить фракцию, уничтожив всех её генералов. Т.е. уничтожение фракции с помощью убийц и лазутчиков. Идея в том, что после убиения всех возможных наследников фракция "погибает", все её города передаются ребелам.2) Хотелось изменить религию Норвегии на православие. Изменил по мануалу, но так и не понял как вернуть церквям иконки (вместо них непонятное "дефолтное здание" нарисовано) и описание. Так-же так и не понял как поменять иконки пристам, а так же изменить их модельки на страт. карте на православные (стрёмно, когда религия - православие, а распространяют её католические присты)Религиозное здание применил уже имеющееся для православия, вписав туда норвегию, и выписал из здания для католической церкви. (всё это в export_descr_buildings)Очень не хочется изобретать велосипеды, если это всё уже кто-то делал (и возможно не раз), а перелопачивать тему с более чем 2к сообщениями не имею времени.В поиске ответов на свои вопросы не нашел, особенно на первый. (по второму немного инфо есть, но куда именно прописывать пути к иконкам так и не понял)
Отправлено 24 января 2013 - 10:02
Пошёл взял убил всех генералов убицей, что там реализовывать?После пары дней игры обнаружилось, что существует только военный способ уничтожения фракции. Я бы хотел реализовать возможность уничтожить фракцию, уничтожив всех её генералов. Т.е. уничтожение фракции с помощью убийц и лазутчиков. Идея в том, что после убиения всех возможных наследников фракция "погибает", все её города передаются ребелам.
Сообщение отредактировал OPASEH: 24 января 2013 - 10:02
Отправлено 24 января 2013 - 11:01
В SS 6.4 убивал убийцей Всех генералов у дании, но у неё мифическим образом появляются всё новые и новые и новые. А вместо прежнего правителя назначается случайный перс с трейтом "регент" - фракция продолжает жить, сколько генералов не убивай. Меня интересует как это убрать.DmAnsager, Религия меняется в descr_sm_factions в строке religion
в Export_descr_buildings меняеться найм священников
descr_model_strat - прописываешь своей норвегии текстуру священника.
В туторах и мануалах всё есть.
Пошёл взял убил всех генералов убицей, что там реализовывать?
Можно попросить ссылку на туторы? Пожалуйста =)DmAnsager, Религия меняется в descr_sm_factions в строке religion
в Export_descr_buildings меняеться найм священников
descr_model_strat - прописываешь своей норвегии текстуру священника.
В туторах и мануалах всё есть.
Пошёл взял убил всех генералов убицей, что там реализовывать?
в Export_descr_buildings меняеться найм священников - в этом файле я перекинул Норвегию из католических храмов в православные.
Т.е. перенёс например из группы building temple_catholic_castle в группу building temple_orthodox_castle, а из прежней поудадял. Этого недостаточно? Тогда, пожалуйста, подробней, что нужно еще сделать?
(И как вернуть церквям иконки и описание? Напомню, я не добавлял своих зданий, я лишь подредактировал существующие, а у них вроде всё должно быть прописано изначально)
в строчки типа
agent priest 0 requires factions { russia, kievan_rus, norway, }
Я внёс изменения. (Если под "меняешь найм пристов" это имелось в виду)
в descr_model_strat пытался перепрописать модель - не получилось. Отображается всё так-же католический прист.
Отправлено 24 января 2013 - 11:51
Убрать скрипт на появление генералов. Убираеться в campaign_script.В SS 6.4 убивал убийцей Всех генералов у дании, но у неё мифическим образом появляются всё новые и новые и новые. А вместо прежнего правителя назначается случайный перс с трейтом "регент" - фракция продолжает жить, сколько генералов не убивай. Меня интересует как это убрать.
Отправлено 24 января 2013 - 13:22
campaign_script огромен! Как мне хоть найти этот скрипт?Это, возможно, прозвучит ужасно нагло, но... Что если бы я Вам скинул свой campaign_script, а Вы бы оттуда убрали этот скрипт на спавн генералов? Я к сожалению ничего в этом файле не понимаю.Убрать скрипт на появление генералов. Убираеться в campaign_script.
Удалил из файла campaign_script следующие строки:campaign_script огромен! Как мне хоть найти этот скрипт?Это, возможно, прозвучит ужасно нагло, но... Что если бы я Вам скинул свой campaign_script, а Вы бы оттуда убрали этот скрипт на спавн генералов? Я к сожалению ничего в этом файле не понимаю.
;--- No Heir Reinforcementdeclare_counter heir_veniceset_counter heir_venice 0declare_counter heir_sicilyset_counter heir_sicily 0declare_counter heir_milanset_counter heir_milan 0declare_counter heir_papal_statesset_counter heir_papal_states 0declare_counter heir_denmarkset_counter heir_denmark 0declare_counter heir_egyptset_counter heir_egypt 0declare_counter heir_scotlandset_counter heir_scotland 0declare_counter heir_cumansset_counter heir_cumans 0declare_counter heir_mongolsset_counter heir_mongols 0declare_counter heir_turksset_counter heir_turks 0declare_counter heir_franceset_counter heir_france 0declare_counter heir_hreset_counter heir_hre 0declare_counter heir_englandset_counter heir_england 0declare_counter heir_portugalset_counter heir_portugal 0declare_counter heir_polandset_counter heir_poland 0declare_counter heir_byzantiumset_counter heir_byzantium 0declare_counter heir_moorsset_counter heir_moors 0declare_counter heir_russiaset_counter heir_russia 0declare_counter heir_spainset_counter heir_spain 0declare_counter heir_hungaryset_counter heir_hungary 0declare_counter heir_aragonset_counter heir_aragon 0declare_counter heir_lithuaniaset_counter heir_lithuania 0declare_counter heir_kievan_russet_counter heir_kievan_rus 0declare_counter heir_teutonic_orderset_counter heir_teutonic_order 0declare_counter heir_timuridsset_counter heir_timurids 0declare_counter heir_norwayset_counter heir_norway 0declare_counter heir_jerusalemset_counter heir_jerusalem 0declare_counter heir_kwarezmset_counter heir_kwarezm 0monitor_event FactionTurnStart FactionType slave if I_IsFactionAIControlled england and I_NumberOfHeirs england < 4 and I_CompareCounter heir_england < 3 spawn_army faction england character random_name, named character, age 20, x 83, y 220, family traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1 unit NE Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 end inc_counter heir_england 1 end_if if I_IsFactionAIControlled scotland and I_NumberOfHeirs scotland < 4 and I_CompareCounter heir_scotland < 3 spawn_army faction scotland character random_name, named character, age 20, x 53, y 253, family traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1 unit NE Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 end inc_counter heir_scotland 1 end_if if I_IsFactionAIControlled denmark and I_NumberOfHeirs denmark < 4 and I_CompareCounter heir_denmark < 3 spawn_army faction denmark character random_name, named character, age 20, x 146, y 253, family traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1 unit NE Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 end inc_counter heir_denmark 1 end_if if I_IsFactionAIControlled norway and I_NumberOfHeirs norway < 4 and I_CompareCounter heir_norway < 3 spawn_army faction norway character random_name, named character, age 20, x 114, y 280, family traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1 unit NE Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 end inc_counter heir_norway 1 end_if if I_IsFactionAIControlled france and I_NumberOfHeirs france < 4 and I_CompareCounter heir_france < 3 spawn_army faction france character random_name, named character, age 20, x 92, y 202, family traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1 unit NE Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 end inc_counter heir_france 1 end_if if I_IsFactionAIControlled hre and I_NumberOfHeirs hre < 4 and I_CompareCounter heir_hre < 3 spawn_army faction hre character random_name, named character, age 20, x 143, y 207, family traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1 unit NE Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 end inc_counter heir_hre 1 end_if if I_IsFactionAIControlled milan and I_NumberOfHeirs milan < 4 and I_CompareCounter heir_milan < 3 spawn_army faction milan character random_name, named character, age 20, x 137, y 168, family traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1 unit SE Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 end inc_counter heir_milan 1 end_if if I_IsFactionAIControlled aragon and I_NumberOfHeirs aragon < 4 and I_CompareCounter heir_aragon < 3 spawn_army faction aragon character random_name, named character, age 20, x 83, y 150, family traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1 unit SE Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 end inc_counter heir_aragon 1 end_if if I_IsFactionAIControlled spain and I_NumberOfHeirs spain < 4 and I_CompareCounter heir_spain < 3 spawn_army faction spain character random_name, named character, age 20, x 32, y 148, family traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1 unit SE Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 end inc_counter heir_spain 1 end_if if I_IsFactionAIControlled portugal and I_NumberOfHeirs portugal < 4 and I_CompareCounter heir_portugal < 3 spawn_army faction portugal character random_name, named character, age 20, x 17, y 123, family traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1 unit SE Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 end inc_counter heir_portugal 1 end_if if I_IsFactionAIControlled venice and I_NumberOfHeirs venice < 4 and I_CompareCounter heir_venice < 3 spawn_army faction venice character random_name, named character, age 20, x 161, y 173, family traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1 unit SE Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 end inc_counter heir_venice 1 end_if if I_IsFactionAIControlled sicily and I_NumberOfHeirs sicily < 4 and I_CompareCounter heir_sicily < 3 spawn_army faction sicily character random_name, named character, age 20, x 177, y 114, family traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1 unit SE Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 end inc_counter heir_sicily 1 end_if if I_IsFactionAIControlled poland and I_NumberOfHeirs poland < 4 and I_CompareCounter heir_poland < 3 spawn_army faction poland character random_name, named character, age 20, x 222, y 213, family traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1 unit NE Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 end inc_counter heir_poland 1 end_if if I_IsFactionAIControlled hungary and I_NumberOfHeirs hungary < 4 and I_CompareCounter heir_hungary < 3 spawn_army faction hungary character random_name, named character, age 20, x 206, y 179, family traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1 unit NE Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 end inc_counter heir_hungary 1 end_if if I_IsFactionAIControlled kievan_rus and I_NumberOfHeirs kievan_rus < 4 and I_CompareCounter heir_kievan_rus < 3 spawn_army faction kievan_rus character random_name, named character, age 20, x 292, y 214, family traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1 unit EE Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 end inc_counter heir_kievan_rus 1 end_if if I_IsFactionAIControlled russia and I_NumberOfHeirs russia < 4 and I_CompareCounter heir_russia < 3 spawn_army faction russia character random_name, named character, age 20, x 301, y 275, family traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1 unit EE Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 end inc_counter heir_russia 1 end_if if I_IsFactionAIControlled byzantium and I_NumberOfHeirs byzantium < 4 and I_CompareCounter heir_byzantium < 3 spawn_army faction byzantium character random_name, named character, age 20, x 278, y 148, family traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1 unit Greek Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 end inc_counter heir_byzantium 1 end_if if I_IsFactionAIControlled lithuania and I_NumberOfHeirs lithuania < 4 and I_CompareCounter heir_lithuania < 3 spawn_army faction lithuania character random_name, named character, age 20, x 262, y 240, family traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1 unit Lith Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 end inc_counter heir_lithuania 1 end_if if I_IsFactionAIControlled teutonic_order and I_NumberOfHeirs teutonic_order < 4 and I_CompareCounter heir_teutonic_order < 3 and I_EventCounter inquisition > 0 spawn_army faction teutonic_order character random_name, named character, age 20, x 232, y 237, family traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1 unit TO Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 end inc_counter heir_teutonic_order 1 end_if if I_IsFactionAIControlled jerusalem and I_NumberOfHeirs jerusalem < 4 and I_CompareCounter heir_jerusalem < 3 spawn_army faction jerusalem character random_name, named character, age 20, x 329, y 78, family traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1 unit NE Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 end inc_counter heir_jerusalem 1 end_if if I_IsFactionAIControlled turks and I_NumberOfHeirs turks < 4 and I_CompareCounter heir_turks < 3 spawn_army faction turks character random_name, named character, age 20, x 339, y 133, family traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1 unit ME Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 end inc_counter heir_turks 1 end_if if I_IsFactionAIControlled egypt and I_NumberOfHeirs egypt < 4 and I_CompareCounter heir_egypt < 3 spawn_army faction egypt character random_name, named character, age 20, x 309, y 60, family traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1 unit ME Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 end inc_counter heir_egypt 1 end_if if I_IsFactionAIControlled moors and I_NumberOfHeirs moors < 4 and I_CompareCounter heir_moors < 3 spawn_army faction moors character random_name, named character, age 20, x 40, y 113, family traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1 unit ME Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 end inc_counter heir_moors 1 end_if if I_IsFactionAIControlled kwarezm and I_NumberOfHeirs kwarezm < 4 and I_CompareCounter heir_kwarezm < 3 spawn_army faction kwarezm character random_name, named character, age 20, x 449, y 93, family traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1 unit ME Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 end inc_counter heir_kwarezm 1 end_if if I_IsFactionAIControlled cumans and I_NumberOfHeirs cumans < 4 and I_CompareCounter heir_cumans < 3 spawn_army faction cumans character random_name, named character, age 20, x 440, y 250, family traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1 unit Cuman Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 end inc_counter heir_cumans 1 end_if if I_IsFactionAIControlled mongols and I_NumberOfHeirs mongols < 4 and I_CompareCounter heir_mongols < 3 and I_EventCounter mongols_invasion > 0 spawn_army faction mongols character random_name, named character, age 20, x 502, y 160, family traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1 unit Keshikten Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 end inc_counter heir_mongols 1 end_if if I_IsFactionAIControlled timurids and I_NumberOfHeirs timurids < 4 and I_CompareCounter heir_timurids < 3 and I_EventCounter timurids_invasion > 0 spawn_army faction timurids character random_name, named character, age 20, x 502, y 161, family traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1 unit Keshikten Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 end inc_counter heir_timurids 1 end_ifend_monitorБудут ли теперь фракции при убиении всех генералов и правителя "умирать" и переходить к ребелам?
Отправлено 24 января 2013 - 13:25
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II