Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8021 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 23 января 2013 - 23:25

Avtocrator, идентифицировать можно, только нужно сделать трейт непередавающимся и уникальным и дать персу на старте или при спауне.

Подобное мы сделали в своём скрипте:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Vitov: 23 января 2013 - 23:28

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#8022 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 января 2013 - 02:57

Пан DEN Stark, а скиньте ссылочку на прогу Notepad++ , если не трудно? Я кубыть испробую...

А вот ]]>Notepad++Rus]]>, оттуда качал. :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8023 DmAnsager

DmAnsager

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 24.янв.13
Слава: 0

Отправлено 24 января 2013 - 09:20

Доброго дня, Камрады! Я пришел сюда с несколькими вопросами, и пожалуй перейду сразу к делу:

1) Поставил я себе "Stainless Steel 6.4". Прекрасный аддон, приятно играть. Но есть момент, который меня не устраивает и я хотел бы его подкорректировать.
После пары дней игры обнаружилось, что существует только военный способ уничтожения фракции. Я бы хотел реализовать возможность уничтожить фракцию, уничтожив всех её генералов. Т.е. уничтожение фракции с помощью убийц и лазутчиков. Идея в том, что после убиения всех возможных наследников фракция "погибает", все её города передаются ребелам.

2) Хотелось изменить религию Норвегии на православие. Изменил по мануалу, но так и не понял как вернуть церквям иконки (вместо них непонятное "дефолтное здание" нарисовано) и описание. Так-же так и не понял как поменять иконки пристам, а так же изменить их модельки на страт. карте на православные (стрёмно, когда религия - православие, а распространяют её католические присты)

Религиозное здание применил уже имеющееся для православия, вписав туда норвегию, и выписал из здания для католической церкви. (всё это в export_descr_buildings)

Очень не хочется изобретать велосипеды, если это всё уже кто-то делал (и возможно не раз), а перелопачивать тему с более чем 2к сообщениями не имею времени.
В поиске ответов на свои вопросы не нашел, особенно на первый. (по второму немного инфо есть, но куда именно прописывать пути к иконкам так и не понял)
  • 0

#8024 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 24 января 2013 - 09:43

А вот Notepad++Rus, оттуда качал.

Пан DEN Stark, спасибо!
  • 0

#8025 DmAnsager

DmAnsager

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 24.янв.13
Слава: 0

Отправлено 24 января 2013 - 09:52

Доброго дня, Камрады! Я пришел сюда с несколькими вопросами, и пожалуй перейду сразу к делу:1) Поставил я себе "Stainless Steel 6.4". Прекрасный аддон, приятно играть. Но есть момент, который меня не устраивает и я хотел бы его подкорректировать.После пары дней игры обнаружилось, что существует только военный способ уничтожения фракции. Я бы хотел реализовать возможность уничтожить фракцию, уничтожив всех её генералов. Т.е. уничтожение фракции с помощью убийц и лазутчиков. Идея в том, что после убиения всех возможных наследников фракция "погибает", все её города передаются ребелам.2) Хотелось изменить религию Норвегии на православие. Изменил по мануалу, но так и не понял как вернуть церквям иконки (вместо них непонятное "дефолтное здание" нарисовано) и описание. Так-же так и не понял как поменять иконки пристам, а так же изменить их модельки на страт. карте на православные (стрёмно, когда религия - православие, а распространяют её католические присты)Религиозное здание применил уже имеющееся для православия, вписав туда норвегию, и выписал из здания для католической церкви. (всё это в export_descr_buildings)Очень не хочется изобретать велосипеды, если это всё уже кто-то делал (и возможно не раз), а перелопачивать тему с более чем 2к сообщениями не имею времени.В поиске ответов на свои вопросы не нашел, особенно на первый. (по второму немного инфо есть, но куда именно прописывать пути к иконкам так и не понял)

Набрёл на файл descr_model_strat. Увидел, где прописаны текстуры и модели для пристов. Но всё равно не понимаю, как норвежскому присту сменить модель на православную.Так же всё написанное в цитате всё еще актуально.
  • 0

#8026 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 января 2013 - 10:02

DmAnsager, Религия меняется в descr_sm_factions в строке religion
в Export_descr_buildings меняеться найм священников
descr_model_strat - прописываешь своей норвегии текстуру священника.
В туторах и мануалах всё есть.

После пары дней игры обнаружилось, что существует только военный способ уничтожения фракции. Я бы хотел реализовать возможность уничтожить фракцию, уничтожив всех её генералов. Т.е. уничтожение фракции с помощью убийц и лазутчиков. Идея в том, что после убиения всех возможных наследников фракция "погибает", все её города передаются ребелам.

Пошёл взял убил всех генералов убицей, что там реализовывать?

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 января 2013 - 10:02

  • 0

#8027 DmAnsager

DmAnsager

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 24.янв.13
Слава: 0

Отправлено 24 января 2013 - 11:01

DmAnsager, Религия меняется в descr_sm_factions в строке religion
в Export_descr_buildings меняеться найм священников
descr_model_strat - прописываешь своей норвегии текстуру священника.
В туторах и мануалах всё есть.

Пошёл взял убил всех генералов убицей, что там реализовывать?

В SS 6.4 убивал убийцей Всех генералов у дании, но у неё мифическим образом появляются всё новые и новые и новые. А вместо прежнего правителя назначается случайный перс с трейтом "регент" - фракция продолжает жить, сколько генералов не убивай. Меня интересует как это убрать.

DmAnsager, Религия меняется в descr_sm_factions в строке religion
в Export_descr_buildings меняеться найм священников
descr_model_strat - прописываешь своей норвегии текстуру священника.
В туторах и мануалах всё есть.

Пошёл взял убил всех генералов убицей, что там реализовывать?

Можно попросить ссылку на туторы? Пожалуйста =)

в Export_descr_buildings меняеться найм священников - в этом файле я перекинул Норвегию из католических храмов в православные.
Т.е. перенёс например из группы building temple_catholic_castle в группу building temple_orthodox_castle, а из прежней поудадял. Этого недостаточно? Тогда, пожалуйста, подробней, что нужно еще сделать?

(И как вернуть церквям иконки и описание? Напомню, я не добавлял своих зданий, я лишь подредактировал существующие, а у них вроде всё должно быть прописано изначально)

в строчки типа
agent priest 0 requires factions { russia, kievan_rus, norway, }

Я внёс изменения. (Если под "меняешь найм пристов" это имелось в виду)

в descr_model_strat пытался перепрописать модель - не получилось. Отображается всё так-же католический прист.
  • 0

#8028 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 января 2013 - 11:51

В SS 6.4 убивал убийцей Всех генералов у дании, но у неё мифическим образом появляются всё новые и новые и новые. А вместо прежнего правителя назначается случайный перс с трейтом "регент" - фракция продолжает жить, сколько генералов не убивай. Меня интересует как это убрать.

Убрать скрипт на появление генералов. Убираеться в campaign_script.
  • 0

#8029 DmAnsager

DmAnsager

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 24.янв.13
Слава: 0

Отправлено 24 января 2013 - 13:22

Убрать скрипт на появление генералов. Убираеться в campaign_script.

campaign_script огромен! Как мне хоть найти этот скрипт?Это, возможно, прозвучит ужасно нагло, но... Что если бы я Вам скинул свой campaign_script, а Вы бы оттуда убрали этот скрипт на спавн генералов? Я к сожалению ничего в этом файле не понимаю.

campaign_script огромен! Как мне хоть найти этот скрипт?Это, возможно, прозвучит ужасно нагло, но... Что если бы я Вам скинул свой campaign_script, а Вы бы оттуда убрали этот скрипт на спавн генералов? Я к сожалению ничего в этом файле не понимаю.

Удалил из файла campaign_script следующие строки:
;--- No Heir Reinforcementdeclare_counter heir_veniceset_counter heir_venice 0declare_counter heir_sicilyset_counter heir_sicily 0declare_counter heir_milanset_counter heir_milan 0declare_counter heir_papal_statesset_counter heir_papal_states 0declare_counter heir_denmarkset_counter heir_denmark 0declare_counter heir_egyptset_counter heir_egypt 0declare_counter heir_scotlandset_counter heir_scotland 0declare_counter heir_cumansset_counter heir_cumans 0declare_counter heir_mongolsset_counter heir_mongols 0declare_counter heir_turksset_counter heir_turks 0declare_counter heir_franceset_counter heir_france 0declare_counter heir_hreset_counter heir_hre 0declare_counter heir_englandset_counter heir_england 0declare_counter heir_portugalset_counter heir_portugal 0declare_counter heir_polandset_counter heir_poland 0declare_counter heir_byzantiumset_counter heir_byzantium 0declare_counter heir_moorsset_counter heir_moors 0declare_counter heir_russiaset_counter heir_russia 0declare_counter heir_spainset_counter heir_spain 0declare_counter heir_hungaryset_counter heir_hungary 0declare_counter heir_aragonset_counter heir_aragon 0declare_counter heir_lithuaniaset_counter heir_lithuania 0declare_counter heir_kievan_russet_counter heir_kievan_rus 0declare_counter heir_teutonic_orderset_counter heir_teutonic_order 0declare_counter heir_timuridsset_counter heir_timurids 0declare_counter heir_norwayset_counter heir_norway 0declare_counter heir_jerusalemset_counter heir_jerusalem 0declare_counter heir_kwarezmset_counter heir_kwarezm 0monitor_event FactionTurnStart FactionType slave	if I_IsFactionAIControlled england	and I_NumberOfHeirs england < 4	and I_CompareCounter heir_england < 3		spawn_army			faction england			character	random_name, named character, age 20, x 83, y 220, family			traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1			unit	NE Bodyguard		exp 2 armour 0 weapon_lvl 0		end		inc_counter heir_england 1	end_if	if I_IsFactionAIControlled scotland	and I_NumberOfHeirs scotland < 4	and I_CompareCounter heir_scotland < 3		spawn_army			faction scotland			character	random_name, named character, age 20, x 53, y 253, family			traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1			unit	NE Bodyguard		exp 2 armour 0 weapon_lvl 0		end		inc_counter heir_scotland 1	end_if	if I_IsFactionAIControlled denmark	and I_NumberOfHeirs denmark < 4	and I_CompareCounter heir_denmark < 3		spawn_army			faction denmark			character	random_name, named character, age 20, x 146, y 253, family			traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1			unit	NE Bodyguard		exp 2 armour 0 weapon_lvl 0		end		inc_counter heir_denmark 1	end_if	if I_IsFactionAIControlled norway	and I_NumberOfHeirs norway < 4	and I_CompareCounter heir_norway < 3		spawn_army			faction norway			character	random_name, named character, age 20, x 114, y 280, family			traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1			unit	NE Bodyguard		exp 2 armour 0 weapon_lvl 0		end		inc_counter heir_norway 1	end_if	if I_IsFactionAIControlled france	and I_NumberOfHeirs france < 4	and I_CompareCounter heir_france < 3		spawn_army			faction france			character	random_name, named character, age 20, x 92, y 202, family			traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1			unit	NE Bodyguard		exp 2 armour 0 weapon_lvl 0		end		inc_counter heir_france 1	end_if	if I_IsFactionAIControlled hre	and I_NumberOfHeirs hre < 4	and I_CompareCounter heir_hre < 3		spawn_army			faction hre			character	random_name, named character, age 20, x 143, y 207, family			traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1			unit	NE Bodyguard		exp 2 armour 0 weapon_lvl 0		end		inc_counter heir_hre 1	end_if	if I_IsFactionAIControlled milan	and I_NumberOfHeirs milan < 4	and I_CompareCounter heir_milan < 3		spawn_army			faction milan			character	random_name, named character, age 20, x 137, y 168, family			traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1			unit	SE Bodyguard		exp 2 armour 0 weapon_lvl 0		end		inc_counter heir_milan 1	end_if	if I_IsFactionAIControlled aragon	and I_NumberOfHeirs aragon < 4	and I_CompareCounter heir_aragon < 3		spawn_army			faction aragon			character	random_name, named character, age 20, x 83, y 150, family			traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1			unit	SE Bodyguard		exp 2 armour 0 weapon_lvl 0		end		inc_counter heir_aragon 1	end_if	if I_IsFactionAIControlled spain	and I_NumberOfHeirs spain < 4	and I_CompareCounter heir_spain < 3		spawn_army			faction spain			character	random_name, named character, age 20, x 32, y 148, family			traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1			unit	SE Bodyguard		exp 2 armour 0 weapon_lvl 0		end		inc_counter heir_spain 1	end_if	if I_IsFactionAIControlled portugal	and I_NumberOfHeirs portugal < 4	and I_CompareCounter heir_portugal < 3		spawn_army			faction portugal			character	random_name, named character, age 20, x 17, y 123, family			traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1			unit	SE Bodyguard		exp 2 armour 0 weapon_lvl 0		end		inc_counter heir_portugal 1	end_if	if I_IsFactionAIControlled venice	and I_NumberOfHeirs venice < 4	and I_CompareCounter heir_venice < 3		spawn_army			faction venice			character	random_name, named character, age 20, x 161, y 173, family			traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1			unit	SE Bodyguard		exp 2 armour 0 weapon_lvl 0		end		inc_counter heir_venice 1	end_if	if I_IsFactionAIControlled sicily	and I_NumberOfHeirs sicily < 4	and I_CompareCounter heir_sicily < 3		spawn_army			faction sicily			character	random_name, named character, age 20, x 177, y 114, family			traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1			unit	SE Bodyguard		exp 2 armour 0 weapon_lvl 0		end		inc_counter heir_sicily 1	end_if	if I_IsFactionAIControlled poland	and I_NumberOfHeirs poland < 4	and I_CompareCounter heir_poland < 3		spawn_army			faction poland			character	random_name, named character, age 20, x 222, y 213, family			traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1			unit	NE Bodyguard		exp 2 armour 0 weapon_lvl 0		end		inc_counter heir_poland 1	end_if	if I_IsFactionAIControlled hungary	and I_NumberOfHeirs hungary < 4	and I_CompareCounter heir_hungary < 3		spawn_army			faction hungary			character	random_name, named character, age 20, x 206, y 179, family			traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1			unit	NE Bodyguard		exp 2 armour 0 weapon_lvl 0		end		inc_counter heir_hungary 1	end_if	if I_IsFactionAIControlled kievan_rus	and I_NumberOfHeirs kievan_rus < 4	and I_CompareCounter heir_kievan_rus < 3		spawn_army			faction kievan_rus			character	random_name, named character, age 20, x 292, y 214, family			traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1			unit	EE Bodyguard		exp 2 armour 0 weapon_lvl 0		end		inc_counter heir_kievan_rus 1	end_if	if I_IsFactionAIControlled russia	and I_NumberOfHeirs russia < 4	and I_CompareCounter heir_russia < 3		spawn_army			faction russia			character	random_name, named character, age 20, x 301, y 275, family			traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1			unit	EE Bodyguard		exp 2 armour 0 weapon_lvl 0		end		inc_counter heir_russia 1	end_if	if I_IsFactionAIControlled byzantium	and I_NumberOfHeirs byzantium < 4	and I_CompareCounter heir_byzantium < 3		spawn_army			faction byzantium			character	random_name, named character, age 20, x 278, y 148, family			traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1			unit	Greek Bodyguard		exp 2 armour 0 weapon_lvl 0		end		inc_counter heir_byzantium 1	end_if	if I_IsFactionAIControlled lithuania	and I_NumberOfHeirs lithuania < 4	and I_CompareCounter heir_lithuania < 3		spawn_army			faction lithuania			character	random_name, named character, age 20, x 262, y 240, family			traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1			unit	Lith Bodyguard		exp 2 armour 0 weapon_lvl 0		end		inc_counter heir_lithuania 1	end_if	if I_IsFactionAIControlled teutonic_order	and I_NumberOfHeirs teutonic_order < 4	and I_CompareCounter heir_teutonic_order < 3	and I_EventCounter inquisition > 0		spawn_army			faction teutonic_order			character	random_name, named character, age 20, x 232, y 237, family			traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1			unit	TO Bodyguard		exp 2 armour 0 weapon_lvl 0		end		inc_counter heir_teutonic_order 1	end_if	if I_IsFactionAIControlled jerusalem	and I_NumberOfHeirs jerusalem < 4	and I_CompareCounter heir_jerusalem < 3		spawn_army			faction jerusalem			character	random_name, named character, age 20, x 329, y 78, family			traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1			unit	NE Bodyguard		exp 2 armour 0 weapon_lvl 0		end		inc_counter heir_jerusalem 1	end_if	if I_IsFactionAIControlled turks	and I_NumberOfHeirs turks < 4	and I_CompareCounter heir_turks < 3		spawn_army			faction turks			character	random_name, named character, age 20, x 339, y 133, family			traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1			unit	ME Bodyguard		exp 2 armour 0 weapon_lvl 0		end		inc_counter heir_turks 1	end_if	if I_IsFactionAIControlled egypt	and I_NumberOfHeirs egypt < 4	and I_CompareCounter heir_egypt < 3		spawn_army			faction egypt			character	random_name, named character, age 20, x 309, y 60, family			traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1			unit	ME Bodyguard		exp 2 armour 0 weapon_lvl 0		end		inc_counter heir_egypt 1	end_if	if I_IsFactionAIControlled moors	and I_NumberOfHeirs moors < 4	and I_CompareCounter heir_moors < 3		spawn_army			faction moors			character	random_name, named character, age 20, x 40, y 113, family			traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1			unit	ME Bodyguard		exp 2 armour 0 weapon_lvl 0		end		inc_counter heir_moors 1	end_if	if I_IsFactionAIControlled kwarezm	and I_NumberOfHeirs kwarezm < 4	and I_CompareCounter heir_kwarezm < 3		spawn_army			faction kwarezm			character	random_name, named character, age 20, x 449, y 93, family			traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1			unit	ME Bodyguard		exp 2 armour 0 weapon_lvl 0		end		inc_counter heir_kwarezm 1	end_if	if I_IsFactionAIControlled cumans	and I_NumberOfHeirs cumans < 4	and I_CompareCounter heir_cumans < 3		spawn_army			faction cumans			character	random_name, named character, age 20, x 440, y 250, family			traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1			unit	Cuman Bodyguard		exp 2 armour 0 weapon_lvl 0		end		inc_counter heir_cumans 1	end_if	if I_IsFactionAIControlled mongols	and I_NumberOfHeirs mongols < 4	and I_CompareCounter heir_mongols < 3	and I_EventCounter mongols_invasion > 0		spawn_army			faction mongols			character	random_name, named character, age 20, x 502, y 160, family			traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1			unit	Keshikten Bodyguard		exp 2 armour 0 weapon_lvl 0		end		inc_counter heir_mongols 1	end_if	if I_IsFactionAIControlled timurids	and I_NumberOfHeirs timurids < 4	and I_CompareCounter heir_timurids < 3	and I_EventCounter timurids_invasion > 0		spawn_army			faction timurids			character	random_name, named character, age 20, x 502, y 161, family			traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1			unit	Keshikten Bodyguard		exp 2 armour 0 weapon_lvl 0		end		inc_counter heir_timurids 1	end_ifend_monitor
Будут ли теперь фракции при убиении всех генералов и правителя "умирать" и переходить к ребелам?
  • 0

#8030 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 января 2013 - 13:25

DmAnsager, Да, только нужно начать новую компанию и не включать сетап.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 19

0 пользователей, 19 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II