Аааа, ну примерно понял, типа восстания баронов? Я думал команда появилась однострочная типа give London France ))) размечтался.. )))DEN Stark, Я точно не помню, на неделе посмотрю, т.к утром уже выехал. Там она длинная, фактион эмердже. Правда тебе нужно создать отрицательный порядок в городе.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8341
Отправлено 12 марта 2013 - 07:05
#8342
Отправлено 12 марта 2013 - 08:13
Эффект такой же как от "give London france"
Сообщение отредактировал OPASEH: 12 марта 2013 - 08:14
#8343
Отправлено 12 марта 2013 - 08:15
А зданием получается порядок нарушаешь? )DEN Stark, У меня в принципе всё ок работает. Строю здание в городе, восстание баронов и потом здания уничтожаю. Всего 4 строки.
Эффект такой же как от "give London france"
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8344
Отправлено 12 марта 2013 - 09:49
Правда где изменить цифру, чтобы в замке минимум было меньше 50% хз.
#8345
Отправлено 12 марта 2013 - 13:13
Есть вот такоеАааа, ну примерно понял, типа восстания баронов? Я думал команда появилась однострочная типа give London France ))) размечтался.. )))
GiveSettlement venice, settlement, region_id, papals_states, target_religionно как его использовать я так и не понял...
descr_settlement_mechanics - по колдуй над коэффициентамиDEN Stark, Ну, да до 0.
Правда где изменить цифру, чтобы в замке минимум было меньше 50% хз.
Мне нужно чтоб пришел ивент миссии: мол ваши братья просят помощи, освободите город от тирании и гнета... после захвата города приходит ивент на да и нет, отдать город возникающей фракции с ее последующей вассализацией или нет... такая миссия была в Британике, когда я играл за Викингов мне пришло сообщение о захвате города Англии...Delabras, Так тебе нужно просто передать город? Для этого есть своя скриптовая команда.
Сообщение отредактировал Delabras: 12 марта 2013 - 13:14
#8346
Отправлено 12 марта 2013 - 13:15
Так это не команда, а событие - город перешел от одной фракции к другой..Есть вот такое
GiveSettlement venice, settlement, region_id, papals_states, target_religionно как его использовать я так и не понял...
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8347
Отправлено 12 марта 2013 - 13:20
Да, ну? Я как бы знаю=). Но может я что-то упустил, но где там настроить, чтобы в замке было меньше, чем +50% общественного порядка? Я там здание строю, которое отнимает 600% закона, здоровья и счастья. Правда оно в минус не идёт и меньше 50% не падает (в городе до 0 падает всё ок) и она только снимает все текущие бонусы.descr_settlement_mechanics - по колдуй над коэффициентами
Это условие. Проверяет: Передали ли я или еще кто-то город по дипломатии?GiveSettlement venice, settlement, region_id, papals_states, target_religionно как его использовать я так и не понял...
Сообщение отредактировал OPASEH: 12 марта 2013 - 13:20
#8348
Отправлено 12 марта 2013 - 13:20
Мдее... развели меня супостаты буржуйские...Восстанием баронов можно реализовать но вероятность, что другие города зацепит очень большая... по сему четко контролировать область восстания не получается возможным... можно конечно скриптом прописать волнения в городе... обрушив в нем порядок... но никто не гарантирует, что в других городах порядок будет на высоте... так появление греков в британии как-то не очень вяжется с целью восстания...Так это не команда, а событие - город перешел от одной фракции к другой..
Сообщение отредактировал Delabras: 12 марта 2013 - 13:21
#8349
Отправлено 12 марта 2013 - 13:23
Миссию ты не как не сделаешь. А вот передать город можно. В пятницу - субботу покажу кусок кода, как это сделать.Мне нужно чтоб пришел ивент миссии: мол ваши братья просят помощи, освободите город от тирании и гнета... после захвата города приходит ивент на да и нет, отдать город возникающей фракции с ее последующей вассализацией или нет... такая миссия была в Британике, когда я играл за Викингов мне пришло сообщение о захвате города Англии...
Я сделал, чтобы 1 бунтовал и всё ок. Там цифру надо вторую на ноль.Правда там есть БАГ. В замке ниже, чем +50% общественного не может быть.Восстанием баронов можно реализовать но вероятность, что другие города зацепит очень большая... по сему четко контролировать область
Сообщение отредактировал OPASEH: 12 марта 2013 - 13:24
#8350
Отправлено 12 марта 2013 - 13:27
Да, ну? Я как бы знаю=). Но может я что-то упустил, но где там настроить, чтобы в замке было меньше, чем +50% общественного порядка? Я там здание строю, которое отнимает 600% закона, здоровья и счастья. Правда оно в минус не идёт и меньше 50% не падает (в городе до 0 падает всё ок) и она только снимает все текущие бонусы.
http://mods.totalwar...-poselenie.html тут довольно подробно все расписано)Правда там есть БАГ. В замке ниже, чем +50% общественного не может быть.
Я знаю о чем ты говоришь, порядок в одном городе свести к 0, после чего поднять восстание... я о таком думал... пока правда не проверял но в теории должно работать, но выборка все равно не 100% срабатывает... так как в других городах может тоже быть 0 порядка... и их тоже зацепит...Миссию ты не как не сделаешь. А вот передать город можно. В пятницу - субботу покажу кусок кода, как это сделать.Я сделал, чтобы 1 бунтовал и всё ок. Там цифру надо вторую на ноль.
Сообщение отредактировал Delabras: 12 марта 2013 - 13:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II