Есть отличная программа, проверяет имена во всех файлах этих ив дескр_страт, показывает ошибки]]>http://www.twcenter....p...ile&id=3493]]>Камрады, еще такая вот просьба по текстовикам.Скиньте пожалуйста у кого есть чистые ванильные текстовики имен names.txt, descr_names.txt, descr_names_lookupА то работаю над модом про Столетку, а у меня в М2ТВ при распаковке всесто текстовика names.txt - стринг.бин файлыА брать текстовики из модов (у меня есть ДЛВ) не хочу - потому как залез в ДЛВшные текстовики и офигел сколько там разными людьми нах..еверчено - потому в ДЛВ часто и вылеты были (например при тщетаельной проверке имен и фамилий фракции Англия и Франция наше не менее 4-х имен указанных в descr_names.txt, но не прописанных ни в names.txt, ни в descr_names_lookup.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8331
Отправлено 10 марта 2013 - 20:10
#8332
Отправлено 10 марта 2013 - 20:17
#8333
Отправлено 10 марта 2013 - 20:22
Своими руками это хорошо, но потом проверить за собой программой тоже неплохо ))) много времени можно будет сэкономить..Спасибо. Но я предпочитаю все делать своими руками.Зато 100% уверенность в качестве проделанной работы (я усвоил одну вещь - когда пойдут вылеты в Винду - все равно придется сесть за переделанные текстовики и начать их шерстить построчно).К примеру - свой БИшный мод про Столетку делал корректо самостоятельно внося изменения в текстовики - в результате и мод получился без вылетов и глюков.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8334
Отправлено 10 марта 2013 - 20:38
#8335
Отправлено 11 марта 2013 - 03:48
#8336
Отправлено 11 марта 2013 - 16:48
Сообщение отредактировал OPASEH: 11 марта 2013 - 16:50
#8338
Отправлено 12 марта 2013 - 05:30
#8339
Отправлено 12 марта 2013 - 05:32
Привет )Delabras, Так тебе нужно просто передать город? Для этого есть своя скриптовая команда.
команда чтобы один город передать другой фракции?? какая?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8340
Отправлено 12 марта 2013 - 07:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II