Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8421 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 марта 2013 - 15:59

aleksandr1911, на город\замок может быть только одна гильдия :)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8422 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 19 марта 2013 - 16:22

Понял. большое спасибо.А я то думал что в каждом городе можно бахнуть все 12 (или сколько там) гильдий и ломал голову как их распределить.Теперь многие головоломки сами собой разрешились!
  • 0

#8423 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 19 марта 2013 - 17:42

Камрады подскажите как правильно прописать условие для строительства здания в ЕДВ- мне нужно чтобы здание строилось и в городе и в замке, но в городе это здание возводилось при наличии например рынка, а в замке при наличии например конюшни + ресурс "верблюды".Такой пример прописи будет работать? and building_present_min_level market fairground or building_present_min_level equestrian stables and resource camels

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 19 марта 2013 - 17:45

  • 0

#8424 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 марта 2013 - 17:57

Камрады подскажите как правильно прописать условие для строительства здания в ЕДВ- мне нужно чтобы здание строилось и в городе и в замке, но в городе это здание возводилось при наличии например рынка, а в замке при наличии например конюшни + ресурс "верблюды".Такой пример прописи будет работать? and building_present_min_level market fairground or building_present_min_level equestrian stables and resource camels

А ресурс скрытый имеется в виду? и он должен быть условием и в городе и в замке?and hidden_resource camels and building_present_min_level market fairground or building_present_min_level equestrian stables
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8425 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 19 марта 2013 - 18:39

ресурс открытый. Он есть и в городе и в замке.

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 19 марта 2013 - 18:39

  • 0

#8426 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 20 марта 2013 - 13:33

В data\terrain\aerial_map\indicators есть три файла, отвечающих за эти стрелки, move_arrow_1.tga.dds, move_arrow_2.tga.dds, move_arrow_3.tga.dds... Вот их как-то надо отредактировать и сделать прозрачными, должно помочь.Но я с dds файлами не работал, точно не знаю как именно это сделать 3дмаксом или еще какой прогой. Мастера по моделированию тут помочь могут я думаю..И еще они, эти файлы, не во всех модах есть, не распакованы видать...

Да, редактируется просто. В фотошопе создается альфа-канал. Ту часть картинки, которую нужно сделать прозрачной, зарисовываем чёрным цветом.Как сохранить/редактировать dds, думается не нужно рассказывать, но всё таки, для тех, кто не в курсе. Для фотошопа ставится dds плагин.
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#8427 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 марта 2013 - 13:50

Как сохранить/редактировать dds, думается не нужно рассказывать, но всё таки, для тех, кто не в курсе. Для фотошопа ставится dds плагин.

Вот плагин кстати )For Adobe Photoshop 5.0, 6.0, 7.0, CS, CS2, CS3, CS4 and CS5.]]>NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop (32-bit) ]]>(8.52.0208.1800)]]>NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop (64-bit)]]> (8.52.0208.1800)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8428 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 21 марта 2013 - 01:38

От чего может быть такая штука: на старте у фракции один полководец - лидер. На след. ходу приходит сообщение о усыновлении, принимаю, усыновленный тут же погибает. Нигде такого не встречал... -_-

Сообщение отредактировал _Feanor_: 21 марта 2013 - 01:39

  • 0

#8429 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 марта 2013 - 01:49

От чего может быть такая штука: на старте у фракции один полководец - лидер. На след. ходу приходит сообщение о усыновлении, принимаю, усыновленный тут же погибает. Нигде такого не встречал... -_-

Было у меня такое))) пропиши фракции в ЭДУ - бодигардам на era 0 ;) тогда дохнуть перестанет :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 21 марта 2013 - 01:50

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8430 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 21 марта 2013 - 01:51

Спасибо, попробую.Работает! Еще раз спасибо.

Сообщение отредактировал _Feanor_: 21 марта 2013 - 01:58

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II