Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8431 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 21 марта 2013 - 08:12

Мужики, такой вопрос: для первоначального, технического запуска карты (тупо равнина и море, никаких рек, гор и возвышенностей) нужно редактировать файл water_surface.tga ? В одном из туторов сказано, что "менять его необязательно". Вот и непонятно: то ли вообще его удалять, то ли оставить нетронутым (то есть останется в нем старая карта из кингдомса). Подскажите, пожалуйста, как тут быть...
  • 0

#8432 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 марта 2013 - 13:16

Мужики, такой вопрос: для первоначального, технического запуска карты (тупо равнина и море, никаких рек, гор и возвышенностей) нужно редактировать файл water_surface.tga ? В одном из туторов сказано, что "менять его необязательно". Вот и непонятно: то ли вообще его удалять, то ли оставить нетронутым (то есть останется в нем старая карта из кингдомса). Подскажите, пожалуйста, как тут быть...

Этот файл отвечает за цвет воды на карте, для технического запуска можно его не менять...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8433 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 21 марта 2013 - 23:00

Подскажите, как удалить фракцию ? Надо просто удалить все связанные с ней строки из файлов? Надо ли из батл моделс удалять?
  • 0

#8434 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 21 марта 2013 - 23:04

_Feanor_ , 1) Да , 2) Нет.))

Сообщение отредактировал Ingvarr: 21 марта 2013 - 23:05

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#8435 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 22 марта 2013 - 21:18

В expanded.txt есть такие строки {EMT_SICILY_NAMED_CHARACTER_3}Член семьи Наместника{EMT_SICILY_NAMED_CHARACTER_4}Член семьи Наместника{EMT_SICILY_NAMED_CHARACTER_5}Арагорн{EMT_SICILY_NAMED_CHARACTER_6}Арагорн{EMT_SICILY_NAMED_CHARACTER_7}Арагорн{EMT_SICILY_NAMED_GENERAL_6}Арагорн{EMT_SICILY_NAMED_GENERAL_7}Арагорн{EMT_SICILY_NAMED_GENERAL_3}Боромир{EMT_SICILY_NAMED_GENERAL_4}Фарамир{EMT_SICILY_NAMED_GENERAL_5}Арагорн{EMT_SICILY_NAMED_GENERAL_6}Арагорн{EMT_SICILY_NAMED_GENERAL_7}Арагорн{EMT_SICILY_NAMED_GENERAL_8}Король МертвыхЧто они значат? Это как-то связано с descr_characters? Ну и собственно, кто знает, какого их применение ?
  • 0

#8436 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 марта 2013 - 21:22

_Feanor_, это связано со страт моделями генералов в descr_characters. Эти названия будут высвечиваться при наведении курсора на генерала с соответствующей страт моделью.
  • 0

xA0omDh.png


#8437 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 22 марта 2013 - 21:24

Спасибо :blush:
  • 0

#8438 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 23 марта 2013 - 01:47

Где-то видел тутор по именам т.е. как сделать уникальные имена путем добавления доп. фракции. Сейчас ищу - не могу найти. Если кто знает, где лежит, киньте ссылочку.
  • 0

#8439 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 марта 2013 - 14:18

_Feanor_, наверно это http://totalwar.fun/...p...st&p=867845
  • 0

xA0omDh.png


#8440 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 23 марта 2013 - 19:45

Камрады, подскажите пожалуйста по гильдиям:Как сделать чтобы строго определенные гильдии строились в строго определенных поселениях?И если можно - поясните - что такое очки за строительство и как они набираются?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II