Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8411 Fox777

Fox777

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия, Рига
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2013 - 14:43

Подскажите пожалуйста возможно ли перетащить юнитав kingdums в ванилу? Если да то на какие статьи концетриравать свое внимание?
  • 0

#8412 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 18 марта 2013 - 21:06

Камрады, у меня такой вопрос по юнитам (сам еще с М2ТВ шными юнитами не работал).Почитав туторы по юнитам М2ТВ узнал что в отряде у юнитов могут быть разные шлемы, лица, туловища и т.п.Я делаю мод про Столетнюю войну - хочу сделать для большей атмосферности рыцарские конные отряды таким образом чтобы в конном отряде рыцарей из например 40-ка челов было 5 "крутых" рыцарей (более красивые шлемы и латы), 25 обычных рыцарей (наиболее характеные доспехи для данного конного отряда) и 10 конников похожих на легких кавалеристов (например на хобиларов, копья и мечи у них будут как и у других рыцарей)Дело в том что основой рыцарского войска в Столетнюю войну было "копьё" - знатный рыцарь имевший право на распускание своего боевого стяга мог собрать под свое копье от 20-ти до 60-ти оруженосцев и менее знатных рыцарей.Так вот можно ли сделать чтобы со 100% вероятностью туловища (или шлемы) легких конников не оказывались у рыцарей (т.е. не было конников со шлемом рыцаря и туловищем хобилара)?

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 18 марта 2013 - 21:07

  • 0

#8413 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 18 марта 2013 - 21:52

Камрады, у меня такой вопрос по юнитам (сам еще с М2ТВ шными юнитами не работал).Почитав туторы по юнитам М2ТВ узнал что в отряде у юнитов могут быть разные шлемы, лица, туловища и т.п.Я делаю мод про Столетнюю войну - хочу сделать для большей атмосферности рыцарские конные отряды таким образом чтобы в конном отряде рыцарей из например 40-ка челов было 5 "крутых" рыцарей (более красивые шлемы и латы), 25 обычных рыцарей (наиболее характеные доспехи для данного конного отряда) и 10 конников похожих на легких кавалеристов (например на хобиларов, копья и мечи у них будут как и у других рыцарей)Дело в том что основой рыцарского войска в Столетнюю войну было "копьё" - знатный рыцарь имевший право на распускание своего боевого стяга мог собрать под свое копье от 20-ти до 60-ти оруженосцев и менее знатных рыцарей.Так вот можно ли сделать чтобы со 100% вероятностью туловища (или шлемы) легких конников не оказывались у рыцарей (т.е. не было конников со шлемом рыцаря и туловищем хобилара)?

это все в 1 конном отряде ? тогда надо будет 40 разных вариантов юнитов ( ну или тех частей , что тебе надо ) . а файл будет много весить )да . можно зделать чтобы шлем рыцаря был только у рицаря , а не хобилана . читаем выше )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#8414 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 марта 2013 - 22:21

aleksandr1911, насколько я знаю в Мед2 рандомом части юнита собираются. И у тебя не получится задуманное в одном отряде.
  • 0

xA0omDh.png


#8415 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 18 марта 2013 - 22:50

Mesn, а как же с этим юнитом (из ДЛВ, кажется) - там в одном отряде скитикон - четыре разных модели : Прикрепленный файл  skythikoi_lod0.rar   196,36К   6 Количество загрузок: Т.е. можно слепить файл, скажем, из 5 моделей : одна - элитный рыцарь и по паре - "простых" рыцарей и оруженосцев ...
aleksandr1911, правда, у всех в ЭДУ будут одинаковые хар-ки ... И конь у всех будет одинаковый.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 18 марта 2013 - 23:01

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#8416 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 19 марта 2013 - 00:05

aleksandr1911, насколько я знаю в Мед2 рандомом части юнита собираются. И у тебя не получится задуманное в одном отряде.

можно . просто обьединить в милке несколько обьектов в 1 - и будут они только вместе работать ( но и в милке будут отображаться как 1 обьект )
это реально зделать . но нужно росчитать все правильно по соотношению к прописаному в ЕДУ ( про количество юнитов ) и по количеству моделей .
просто файлик будет весить в несколько раз больше )

Mesn, а как же с этим юнитом (из ДЛВ, кажется) - там в одном отряде скитикон - четыре разных модели : Прикрепленный файл  skythikoi_lod0.rar   196,36К   6 Количество загрузок: Т.е. можно слепить файл, скажем, из 5 моделей : одна - элитный рыцарь и по паре - "простых" рыцарей и оруженосцев ...
aleksandr1911, правда, у всех в ЭДУ будут одинаковые хар-ки ... И конь у всех будет одинаковый.

про характеристики - это да (((


про коня тоже )

Сообщение отредактировал Xopyc: 19 марта 2013 - 00:05

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#8417 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 19 марта 2013 - 13:01

Камрады, возник вопрос:В поселениях РТВ для зданий имелся атрибут бонусов в сборе налогов - taxable_income_bonus bonus 20В текстовике export_descr_buildings М2ТВ я такого атрибута не нашел, там только атрибут бонуса товарооборота trade_base_income_bonus bonus 10В М2ТВ применяется атрибут taxable_income_bonus или нет? Или он по другому прописывается?
  • 0

#8418 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 марта 2013 - 14:25

Камрады, возник вопрос:
В поселениях РТВ для зданий имелся атрибут бонусов в сборе налогов - taxable_income_bonus bonus 20
В текстовике export_descr_buildings М2ТВ я такого атрибута не нашел, там только атрибут бонуса товарооборота trade_base_income_bonus bonus 10
В М2ТВ применяется атрибут taxable_income_bonus или нет? Или он по другому прописывается?

Сам бонус не работает, но отображается в игре )) можно поставить taxable_income_bonus 5, в игре он покажет что здание дает бонус, но по факту его не будет...

Но его используют так иногда.. Есть бонус, который работает, но в игре не отображается - construction_cost_bonus_stone bonus 5, например.

Вот и ставим их оба таким образом

...capability            {                construction_cost_bonus_stone bonus 5                taxable_income_bonus 5            }            material stone и т.д.
а в data\text\strat.txt ищем поиском taxable_income_bonus , находим

{SMT_CAPABILITY_TAXABLE_INCOME_BONUS}	Доход от сбора налогов:
эта строка у нас отображается, но не работает, а бонус к цене построек работает и не отображается... Вот и меняем здесь на

{SMT_CAPABILITY_TAXABLE_INCOME_BONUS}	Бонус к уменьшению цен построек бла бла бла...:
И у нас корректно работает и отображается хотя бы один из этих бонусов )))

Сообщение отредактировал DEN Stark: 19 марта 2013 - 14:27

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8419 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 марта 2013 - 14:45

DEN Stark, Я так таким образом ввёл в игру 4 неотображаемых бонусов + заместо 6 нерабочих 6 новых рабочих скриптом =).

В М2ТВ применяется атрибут taxable_income_bonus или нет? Или он по другому прописывается?

Он есть в kingdoms.exe, но не работает. Странно почему нет.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 марта 2013 - 14:44

  • 0

#8420 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 19 марта 2013 - 15:15

Понял, спасибо.А вот еще что интересует:Есть определенные здания распространяющие религию - например Католические часовни, абатства или Здания Орденов Тамплиеров.Когда некатолическая фракция (например мусульмане) управляемая компом захватывает поселение - она (или точнее "ИИ комп")разрушает такие здания или комп ничего не делает, а просто строит свои религиозные здания?(а то в моде про Столетку начал переделывать здания Орденов госпитальеров и тамплиеров на Братства по оружию - каждой фракции свои, а когда залез в текстовик export_descr_guilds, то увидал, что условие возведения этих зданий зависит не от уровня религии в прове, а от очков строительства и определенных зданий или событий - например начало крестового похода членом фракции или возведение абатства. И я подумал - а на кой каждой фракции свое Братство - в таком случае достаточно одной лестницы строительство одного Братсва для всех - юниты то каждая фракция сама будет верюовать в зависимости от процентовки своей религии. А то может получиться глупо, что в одном городе который несколько раз переходил из рук в руки будет 3-4 здания братств разных фракций)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II