Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#851 Earl_Gray

Earl_Gray

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 09.мар.07
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2007 - 10:28

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч

У тебя есть английские файлы export_descr_unit_enums.txt и export_units.txt? Ты на haeduen@inbox.ru вышли, Самурай хочет оригинал СА глянуть. А то ты ему только софтклабовский прислал...

Нет, я ему уже отписался, что у меня их нет. В свое время они где-то появлялись на twowе в теме "Русская версия М2:ТВ", но я из не скачивал, а сейчас, скорее всего ссылки устарели.

Значит будет "Дочь базилевса". Тогда, правда и императора в базилевса переименовать надо...
  • 0

#852 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 29 марта 2007 - 13:11

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч

Город в том месте нельзя распологать похоже

ну и я так вначале подумал, поставил его в другом месте, тоже самое, переместил прову в другой угол карты ТОЖЕ САМОЕ! УДАЛИЛ прову блин .... тоже самое но уже на соседнюю начало писать.... удалил и ту, так на следующую, поменял вообще карту - без изменений..... :blink: начал с начала, дал 10 пров проверяя после добавления каждой - все нормально запускается, только ТАКИМ ЖЕ МАКАРОМ добавил сразу много опять таже самая ошибка вылетает :o я эту прову на остров засобачил, а потом удалил.... вылетает игра только уже ничего не пишет - НЕ НУ ВИДЕЛ КТО НИТЬ ТАКОЕ? :(

я такой злой щас што удавить кого нить хочется или самому удавиться - ТРЕТЬИ сутки мучаюсь с лажей этой! :angry: эх нету поблизости какого нибудь разраба геймы этой.... своими руками удушил бы гадину :angry:

А если по одной прове добавлять проверяя каждый раз, до сотни штук, то этож охфигеть можно будет! :angry:

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 29 марта 2007 - 13:26

  • 0

#853 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 29 марта 2007 - 13:28

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Anyan
Вот эту новую версию тутора видел уже http://totalwar.fun/...&id=74&Itemid=2 ? ...пару недель назад мы обновили, там роберт99 дополнил его тоже... :wacko:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#854 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 29 марта 2007 - 14:26

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч респект конечно, но проблема не в том, что я не знаю как карту править, а в том, что при ее создании допустил где то небольшую, малозаметную ошибку, а делать наново неохота - сколько труда пропадет даром!





Пошло............. один пиксель что может значить! фух....

Сообщение отредактировал Anyan: 29 марта 2007 - 14:42

  • 0

#855 Earl_Gray

Earl_Gray

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 09.мар.07
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2007 - 14:29

Сделал достаточно много исправлений в файле expanded.txt. Поменял наименования правителей, членов Семьи, Наследников во всех фракциях. Сделал много изменений наименований юнитов и строений для Папской фракции и мятежников.
___________
На сайте обнавлено -_-

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  expanded_01.rar   12,25К   70 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 29 марта 2007 - 19:04

  • 0

#856 Viscount

Viscount

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.07
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2007 - 23:56

unDa
grif
Тутор я прочитал :big_boss: , и про создание фракции и про создание логосов. Но там описывалось создание логосов для битв, окна Папы и окна дипломатии. Это я сделал. Насчёт цвета границ - извинияюсь, пропустил. :blush: Но как сделать рисунок, котовый распологаеться на флаге (например, у испании это башня), который держат генералы, капитаны и адмиралы? Есть подозрение, что вот эта функцая отвечает за это.

standard_index порядковый номер флага фракции, ниже будет объяснено подробнее зачем он. (С) unDa

Но ниже к сожалению не объяснено. Ага, делаю маленький модик. Большое спасибо за тутор unDa, без его помощи не справился бы :hi:


Подозрения оправдались, если изменить цифру у standard_index, то меняеться и рисунок на флаге, но всё-равно не понятно как сделать новый :(

Сообщение отредактировал Viscount: 30 марта 2007 - 01:22

  • 0

#857 Earl_Gray

Earl_Gray

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 09.мар.07
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2007 - 10:06

Новый комплект исправлений перевода от Софтклаба.
В него вошли все сделанные ранее изменения, а также:

- во всех сообщениях и надписях "Коллегия кардиналов" переименована в "Конклав", что является более корректным.
- в окне описания Мембера надпись "Член семьи" заменена на "Родственник правителя" (по аналогии с принцессами, там - "Дочь правителя").

Сформировал новый комплект, поскольку изменения коснулись нескольких файлов сразу.

Ссылка для скачивания: http://totalwar.fun/...startdown&id=50

_______________
Моё почтение :hi:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  text_v08.rar   433,29К   62 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 30 марта 2007 - 12:50

  • 0

#858 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 30 марта 2007 - 11:16

2ViscountЛезь в папку Medieval II Total War\data\banners в ней есть 5 файлов symbols.tga.dds с номерами от 1 до 5. В каждом файле 4 картинки - именно те, что отображаются на флагах, которые держат генералы. Открываешь их фотошопом и правишь :). Индексация картинок там сквозная - то есть в 1 файле картинки с номерами 0 1 2 3 , во втором 4 5 6 7 и т.д. :big_boss: 2 AnyanА ты проверял:1) Город со всех сторон должен быть окружён только пикселями цвета провинции или цвета моря.2) Город должен стоять ТОЛЬКО на плодородной почве - никаких гор или пустыни. :hi:
  • 0

#859 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 30 марта 2007 - 22:12

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Svarogych

2 Anyan
А ты проверял:
1) Город со всех сторон должен быть окружён только пикселями цвета провинции или цвета моря.
2) Город должен стоять ТОЛЬКО на плодородной почве - никаких гор или пустыни.

да я ж написал уже что ПОШЛО, разобрался давно в чем причина, но за желание помочь респект! :cheers:


Блин, щас понял что сам мод не потяну :( - сделать новую карту и юнитов это лишь половина дела..... это надо добрых два месяца трудиться по многу часов в день чтобы все зделать..... если б было хоть еще два человека разбирающихся, то за две недели мод по нормальному сделали бы, от карты до юнитов, от флагов до культур и т.д....

самое плохое, что многие модят но каждый чтото свое и что в результате получаем? Половину оставленных модов, и другую половину пустышек/клонов..... оставшиеся 6% делят между собой долгострои и вышедшие наконец моды......

я вот себя спрашиваю почему все настолько дебильно?............ а хрен с ним со всем.
  • 0

#860 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 31 марта 2007 - 00:25

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Anyan Ну так собери команду единомышлеников...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II