Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.апр.06
Слава: 607
Отправлено 28 марта 2007 - 14:39
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Earl_Gray
По поводу отправленных на правку файлов - пока тишина полная...
Я знаю, что пан Самурай+++ получил файл на перевод описаний юнитов, ты ему выслал софтклабовскую, а там он сказал лажово переведено, поэтому запросил оригинальную англицкую и пока ему её дошлём теперь... вообщем время потерялось
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 29 марта 2007 - 10:09
Спрашивал на твове но ... как обычно... может здесь кто поможет... 16:43:39.443 [script.err] [error] Script Error in data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 2694, column 12You are trying to place @030 in this region(Timbuktu_Province), but it already has a settlement(@030)16:43:39.443 [script.err] [error] Script Error in data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 2694, column 12could not create settlement at script line 2694.При добавлении пров возникло, вначале добавил на новую карту 5 пров, все нормально было, ну я таким же вроде макаром добавил еще сотню и смотрю вылеты пошли, все ошибки устранил, а вот эта как кол в заднице - ни в какую! причем вообще непонятно что это может быть
Встал такой вопрос: как добавить ярлык фракции в главное меню? А то у меня там пустое место, на ощупь ориентируюсь. И еще узнать бы как цвет линий границ на старт карте изменить. Если кто знает, ответьте, плиз
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 28 марта 2007 - 22:30
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 28 марта 2007 - 22:55
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Viscount
Цвета на страт карте - деск_см_фактионс
Viscount
По этому поводу комрад unDa целый тутор написал и есть ещё прога создающая его. Всё это есть на нашем портале, тутор в разделе файлы\разное\туторы - называется "Тутор по добовлению новых логосов" и прога рядом файлы\разное\Инструменты для мододелов - имя "sd Converter"
Некак модик делаешь?
0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Так есть же кастомы, там можно и посмотреть монголов.
А где там увидеть их имена? Меня ведь в первую очередь это интересует, а также, после изменений, как они будут выглядеть. Перед тем как публиковать изменения я всегда из тестирую у себя.
Да, решил пока подправить файлик expanded.txt. Не нравятся мне там термины, типа "Правитель Франции" или "Правитель Дании", а то еще "Дочь правителя Византии". Эти надписи появляются во всплывающем окошке при наведении курсора мыши на фигурку на страт. карте. Сделаю все типа: "Король Франции" или "Дочь византийского императора". Кстати, в последнем случае возможен еще вариант "Дочь базилевса". Как лучше?
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.апр.06
Слава: 607
Отправлено 29 марта 2007 - 09:45
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Anyan
Город в том месте нельзя распологать похоже
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 29 марта 2007 - 09:49
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Earl_Gray
Кстати, в последнем случае возможен еще вариант "Дочь базилевса". Как лучше?
В Византии были базилевсы, так что "Дочь Базилевса"
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.апр.06
Слава: 607
Отправлено 29 марта 2007 - 10:09
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Earl_Gray
А где там увидеть их имена?
Да, имён в кастомах нет.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Earl_Gray
вариант "Дочь базилевса". Как лучше?
Да, это отличный вариант?
У тебя есть английские файлы export_descr_unit_enums.txt и export_units.txt? Ты на haeduen@inbox.ru вышли, Самурай хочет оригинал СА глянуть. А то ты ему только софтклабовский прислал...
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.