Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8801
Отправлено 24 июня 2013 - 19:44
Хотите переконвертировать bin - файлы в txt - файлы ?
Все просто:
1. Скачивайте Python: ]]>http://yadi.sk/d/RP-uBy-L68ZZs]]>
Установите сию прогу.
2. Вот вожделенный архив с конвертером: ]]>http://yadi.sk/d/P3_zgxPg68Zi4]]>
После установки Питона распакуйте содержимое этого архива в папку text Вашего мода, где хранятся ненавистные bin-файлы.
Далее в папке text после распаковки появится файл convert_all.bat (если не ошибаюсь).
Запускаем его и ждем... Ваши файлы сами переконвертируются и появятся в данной папке.
После этого можно, а может и нужно, удалять bin-файлы. Игра при запуске сгенерирует новые.
А Вы в свою очередь сможете без проблем править текстовики.
Вот и все тут. Ничего сложного. Удачи
#8802
Отправлено 25 июня 2013 - 16:34
;------------------------------------------
Trigger 0096_Increase_Global_Standing_New_Turn
WhenToTest FactionTurnStart
Condition FactionIsLocal
FactionStanding global normalise 1.0 150
#8803
Отправлено 25 июня 2013 - 17:26
Ну, это было предположение.. А счас думаю может это FactionStanding exclude_factions { } ?DEN Stark, Вобщем нифига это глобал не меняет. Я вписал такой триггер, но репутация правителя не поменялась. Это глобал меняет другое, а имеено авторитет фракции мировой, а не её лидера.
;------------------------------------------
Trigger 0096_Increase_Global_Standing_New_Turn
WhenToTest FactionTurnStart
Condition FactionIsLocal
FactionStanding global normalise 1.0 150
например
;------------------------------------------
Trigger 0100_prisoners_executed_decrease_global
WhenToTest FactionLeaderPrisonersRansomedCaptor
Condition RansomType execute
and NumCapturedSoldiers > 80
FactionStanding target_faction normalise -1.0 20
FactionStanding target_allies normalise -1.0 100
FactionStanding exclude_factions { } normalise -1.0 300
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8804
Отправлено 25 июня 2013 - 19:19
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8805
Отправлено 25 июня 2013 - 20:39
#8806
Отправлено 26 июня 2013 - 11:20
#8807
Отправлено 30 июня 2013 - 08:41
Только есть одно, я пытался туда добавить новый, прописал в data/descr_event_images.txt, data/text/event_strings.txt и в data/text/event_titles.txt. Лог выдал мне, что их лимит и добавить новый нельзя. Тогда я попробовал добавить вместо какого-нибудь неиспользующегося (там куча с Рима есть), но лог выдал, что неправильный ивент у меня).
Может где-то прописаны тригеры для существующих? Лазил по kingdoms.exe, но ничего похожего там не видел. Даже самих названий ивентов этих нет.
Сообщение отредактировал OPASEH: 30 июня 2013 - 08:41
#8808
Отправлено 30 июня 2013 - 08:49
я бы попробовал открыть в нотепаде сразу все текстовики из даты и ворлда, и ивент какой нибудь искал бы поиском 'по всем документам'Такой вопрос, где прописаны триггеры для событий из файла descr_event_images.txt. Допустим я хочу сделать таким образом смерть лидера чужой фракции, а не через файл campaign_script.
Только есть одно, я пытался туда добавить новый, прописал в data/descr_event_images.txt, data/text/event_strings.txt и в data/text/event_titles.txt. Лог выдал мне, что их лимит и добавить новый нельзя. Тогда я попробовал добавить вместо какого-нибудь неиспользующегося (там куча с Рима есть), но лог выдал, что неправильный ивент у меня).
Может где-то прописаны тригеры для существующих? Лазил по kingdoms.exe, но ничего похожего там не видел. Даже самих названий ивентов этих нет.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8809
Отправлено 30 июня 2013 - 09:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II