Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8781
Отправлено 18 июня 2013 - 23:32
#8782
Отправлено 18 июня 2013 - 23:52
Сообщение отредактировал _Feanor_: 18 июня 2013 - 23:53
#8783
Отправлено 20 июня 2013 - 11:26
#8784
Отправлено 20 июня 2013 - 14:46
Наврядли, это ж сколько озёр+Каспий+Арал тогда бы "забрали" на себя провы ?.. Насколько я знаю, вся "вода" - это 1 прова.но Суворов говорил, что любой закрытый участок воды считается за отдельную прову, не знаю, насколько это достоверно
Сообщение отредактировал Ingvarr: 20 июня 2013 - 14:49
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#8786
Отправлено 21 июня 2013 - 11:03
1. Если Швеции оставил такую же культуру как и у Дании,то у нее должны быть датские портреты. Не хватает вообще, или только на свитке развертывания битвы?
2. Тебе нужен не конвертор бин файлов, а вот это ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1248]]>
#8787
Отправлено 21 июня 2013 - 13:21
data\ui\captain banners здесь лежит портрет простой армии без генерала - если здесь его нет = розовый прямоугольник. Также про адмирала не забудь.вместо лиц фиолетовые прямоугольники.
Сообщение отредактировал OPASEH: 21 июня 2013 - 13:23
#8788
Отправлено 21 июня 2013 - 15:52
#8789
Отправлено 24 июня 2013 - 10:42
#8790
Отправлено 24 июня 2013 - 11:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II