Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8801 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 24 июня 2013 - 19:44

Max_Shark, у Вас проблемы с конвертером?

Хотите переконвертировать bin - файлы в txt - файлы ?

Все просто:

1. Скачивайте Python: ]]>http://yadi.sk/d/RP-uBy-L68ZZs]]>

Установите сию прогу.

2. Вот вожделенный архив с конвертером: ]]>http://yadi.sk/d/P3_zgxPg68Zi4]]>

После установки Питона распакуйте содержимое этого архива в папку text Вашего мода, где хранятся ненавистные bin-файлы.

Далее в папке text после распаковки появится файл convert_all.bat (если не ошибаюсь).

Запускаем его и ждем... Ваши файлы сами переконвертируются и появятся в данной папке.

После этого можно, а может и нужно, удалять bin-файлы. Игра при запуске сгенерирует новые.

А Вы в свою очередь сможете без проблем править текстовики.

Вот и все тут. Ничего сложного. Удачи ;)
  • 0

#8802 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 июня 2013 - 16:34

DEN Stark, Вобщем нифига это глобал не меняет. Я вписал такой триггер, но репутация правителя не поменялась. Это глобал меняет другое, а имеено авторитет фракции мировой, а не её лидера.

;------------------------------------------
Trigger 0096_Increase_Global_Standing_New_Turn
WhenToTest FactionTurnStart
Condition FactionIsLocal
FactionStanding global normalise 1.0 150
  • 0

#8803 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 июня 2013 - 17:26

DEN Stark, Вобщем нифига это глобал не меняет. Я вписал такой триггер, но репутация правителя не поменялась. Это глобал меняет другое, а имеено авторитет фракции мировой, а не её лидера.

;------------------------------------------
Trigger 0096_Increase_Global_Standing_New_Turn
WhenToTest FactionTurnStart
Condition FactionIsLocal
FactionStanding global normalise 1.0 150

Ну, это было предположение.. А счас думаю может это FactionStanding exclude_factions { } ? :)

например

;------------------------------------------
Trigger 0100_prisoners_executed_decrease_global
WhenToTest FactionLeaderPrisonersRansomedCaptor

Condition RansomType execute
and NumCapturedSoldiers > 80

FactionStanding target_faction normalise -1.0 20
FactionStanding target_allies normalise -1.0 100
FactionStanding exclude_factions { } normalise -1.0 300
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8804 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 июня 2013 - 19:19

Хотя нет, тоже не то... Сдается мне что зашито оно..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8805 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 25 июня 2013 - 20:39

2DEN Stark, 2Master_TW_DARСпасибо друзья, сегодня вечером сделаю ещё одну попытку получить txt файлы с помощью конвертера... ;)
  • 0

#8806 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 26 июня 2013 - 11:20

Действительно получилось с Вашей помощью распаковать bin файлы в txt. Причем "питон" у меня уже был установлен и даже стояла версия конвертера (по моему 0.72), при попытке распаковать компьютер действительно что то там несколько секунд распаковывал, но txt файлы так и не появлялись... Тогда я поставил Вашу версию конвертера (по моему 0.71), но уже как то слабо верил в успех предприятия, но о чудо - при попытке распаковать все bin файлы удачно распаковались в txt... Спасибо за помощь...
  • 0

#8807 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 июня 2013 - 08:41

Такой вопрос, где прописаны триггеры для событий из файла descr_event_images.txt. Допустим я хочу сделать таким образом смерть лидера чужой фракции, а не через файл campaign_script.

Только есть одно, я пытался туда добавить новый, прописал в data/descr_event_images.txt, data/text/event_strings.txt и в data/text/event_titles.txt. Лог выдал мне, что их лимит и добавить новый нельзя. Тогда я попробовал добавить вместо какого-нибудь неиспользующегося (там куча с Рима есть), но лог выдал, что неправильный ивент у меня).

Может где-то прописаны тригеры для существующих? Лазил по kingdoms.exe, но ничего похожего там не видел. Даже самих названий ивентов этих нет.

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 июня 2013 - 08:41

  • 0

#8808 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 30 июня 2013 - 08:49

Такой вопрос, где прописаны триггеры для событий из файла descr_event_images.txt. Допустим я хочу сделать таким образом смерть лидера чужой фракции, а не через файл campaign_script.

Только есть одно, я пытался туда добавить новый, прописал в data/descr_event_images.txt, data/text/event_strings.txt и в data/text/event_titles.txt. Лог выдал мне, что их лимит и добавить новый нельзя. Тогда я попробовал добавить вместо какого-нибудь неиспользующегося (там куча с Рима есть), но лог выдал, что неправильный ивент у меня).

Может где-то прописаны тригеры для существующих? Лазил по kingdoms.exe, но ничего похожего там не видел. Даже самих названий ивентов этих нет.

я бы попробовал открыть в нотепаде сразу все текстовики из даты и ворлда, и ивент какой нибудь искал бы поиском 'по всем документам'
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8809 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 июня 2013 - 09:00

DEN Stark, Да уже пробовал так, не вышло. Хотя возможно надо распаковать ванилу и искать там. Но пока лень=). Я все еще действительно верю, что условия появления евентов оттуда это не "hardcoded".
  • 0

#8810 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 июня 2013 - 10:17

OPASEH, в ваниле есть еще descr_event_enums со списком всех ивентов.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II