Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8811 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 июня 2013 - 10:42

Mesn, Уже распаковал и заметил. Там еще есть message_text_lookup. Дописал в descr_event_enums и лог перестал выдавать, что у меня неправльиный ивент.

Вобщем я добавил новый ивент туда, вместо старого, который не используется (новый цезарь в Риме). О, чудо игра запустилась, только остаётся нерешенным 1 вопрос. Каким образом у меня выскочит это событие в игре, надо триггер ему прописать.

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 июня 2013 - 10:46

  • 0

#8812 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 30 июня 2013 - 12:49

Возник вопрос: можно ли прописать в игре в качестве одной провинции одновременно остров и территорию, расположенную вокруг морской поверхности, отделяющей сушу от данного острова, при условии, что поселение расположено на острове ?
  • 0

#8813 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 30 июня 2013 - 12:55

Не совсем понятно о чем вы, но думаю ,что можно. Это вроде как внутреннее море , где город на острове ,а в прову входят и берега? Попробуй, это ведь за минуту делается.
  • 0

#8814 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 30 июня 2013 - 14:42

Master_TW_DAR , _Feanor_ , уверен, что можно.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 30 июня 2013 - 14:45

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#8815 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 30 июня 2013 - 22:08

Такая проблема, камрады: по ]]>этой]]> статье пытался создать собственную модель юнита(прикрутить копейщику вместо копья меч). Все получилось, однако в игре у половины отяряда нету текстур меча и ножен. Помогите неопытному, может я что-то упустил. Делал все, как в этой статье/-----------Еще одна проблема. По этой же статье пытаюсь лучнику поменять доспех(то есть всю модель кроме лука и меча). В 3д Максе все выглядит нормально, а вот в бою вот так: ]]>http://rghost.ru/47147496.view]]>Когда лучники идут в рупокашную, лук на спине выглядит нормально, а вот у них в руках такое мессиво.

Сообщение отредактировал Маркус: 01 июля 2013 - 21:36

  • 0

#8816 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 июля 2013 - 16:00

]]>http://www.twcenter....86#post12983886]]>Переведите кто-нибудь качественно. В общем типок говорит, что перевел игру на dx 10, сделал кучу текстур для природы (земля, дороги, деревья), скрины зачотные. А вот небо и вода такие уже есть - не удивил.

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 июля 2013 - 16:02

  • 0

#8817 Zmitser

Zmitser

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Речь Посполитая
Регистрация: 01.янв.13
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2013 - 16:39

Выглядит потрясно. Наконец-то за окружение взялись. Спустя столько лет.
  • 0
"Неизвестно, кто первым высказал эту точку зрения, но не удивлюсь, если у него были усы, лапы и хвост."

#8818 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 июля 2013 - 17:30

Выглядит потрясно. Наконец-то за окружение взялись. Спустя столько лет.

Согласен, а то всё орки, да эльфы)))
  • 0

#8819 Andrey1899

Andrey1899

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 02.июл.13
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2013 - 00:06

Не подскажите, в каком файле возможно редактировать полководцев и возможно ли это вообще? Так же как юнитов, но только что бы распространялось это только на полководца а не на весь его отряд.
  • 0

#8820 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 03 июля 2013 - 04:43

Andrey1899, нет - отдельно от отряда - хар-ки полководца не редактируются ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II