Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8831 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 июля 2013 - 10:08

OPASEH, культуру в смысле ты создал новую 7-ю по счету и прописал её монголам? Возможно где-то косяк с прописью культуры, у меня тоже было подобное, не дописал одну строчку, вродь все работало а как на культуру заходил вылет был...

ЗЫ в скрипте лагов не вижу, копай новую культуру, может где-то что-то недописал
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8832 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июля 2013 - 10:46

Delabras, Да новую 7. Только как может культура влиять на команду siege_settlement?)) Культуру прописал везде и вылетов нет, даже в файлах озвучки. Самое главное он работает как-то рандомно, для них городов всё ок, для других нет. Хотя скрипт не переписывал давно и он тогда работал для всех..

По моим наблюдениям siege_settlement не работает в следующих случаях:
1)Город в осаде, стэк не может напасть на него.
2)Между фракциями нет войны хотябы 1 ход, глюк аналогичный. Армия подходит к городу, но не осаждает его.
3)Если под городом занеты все клетки и стэк не может пройти к нему.

Однако у меня чистое поле и город, война есть, а глюк такой, что стэк просто подходит к городу и не осаждает его.

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 июля 2013 - 10:55

  • 0

#8833 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 июля 2013 - 11:09

Delabras, Да новую 7. Только как может культура влиять на команду siege_settlement?)) Культуру прописал везде и вылетов нет, даже в файлах озвучки. Самое главное он работает как-то рандомно, для них городов всё ок, для других нет. Хотя скрипт не переписывал давно и он тогда работал для всех..

По моим наблюдениям siege_settlement не работает в следующих случаях:
1)Город в осаде, стэк не может напасть на него.
2)Между фракциями нет войны хотябы 1 ход, глюк аналогичный. Армия подходит к городу, но не осаждает его.
3)Если под городом занеты все клетки и стэк не может пройти к нему.

Однако у меня чистое поле и город, война есть, а глюк такой, что стэк просто подходит к городу и не осаждает его.

Может поможет, но я в командах типа
if I_CharacterTypeNearTile mongols, named_character, 0, 400, 230
запятых меньше ставлю
if I_CharacterTypeNearTile mongols named_character, 0 400, 230

вдруг из-за этого ;)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8834 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июля 2013 - 12:08

DEN Stark, не из-за этого, я же показывал пример на прошлой странице, там просто стэк и команда взять в осаду, и всю ранво не работает)
  • 0

#8835 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 07 июля 2013 - 13:23

Следующая проблема: конвертирова с помощью программы texture2dds формат .texture в .dds. Отредактировал, но не могу конвертировать обратно. texture2dds пишет: "cannot open file @название файла@"
  • 0

#8836 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 07 июля 2013 - 14:00

Ну там есть в инете куча других прог, которыми можно отконвертить обратно. У меня вроде текстур2ддс тоже не конвертило
  • 0

#8837 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 07 июля 2013 - 15:23

Друзья, помогите пожалуйста!Тут такое дело у меня стоит ss6.4 и вот я досмотрел играя за Францию что у ее Dismounted Noble Knights при максимальном улучшении брони нет текстур для некоторых шлемов и для наплечников то есть просто переливающиеся белые контуры есть а как таковых нет. Что можно сделать? Файл какой-то может киньте или ссылку на мод графический какой. Не знаю. Очень люблю игру за эту страну в поздний период. Заранее спасибо за помощь.
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#8838 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 07 июля 2013 - 15:58

Друзья, помогите пожалуйста!Тут такое дело у меня стоит ss6.4 и вот я досмотрел играя за Францию что у ее Dismounted Noble Knights при максимальном улучшении брони нет текстур для некоторых шлемов и для наплечников то есть просто переливающиеся белые контуры есть а как таковых нет. Что можно сделать? Файл какой-то может киньте или ссылку на мод графический какой. Не знаю. Очень люблю игру за эту страну в поздний период. Заранее спасибо за помощь.

Рискну предположить, что где-то текстуры не прописаны. Глубоко не уверен в том что поможет, попробуйте порыскать в папке unit_models, что в папке data. Там чуть поглубже лежат текстуры юнитов, если я не ошибаюсь...Может, удастся наткнуться на что-то необходимо важное..
  • 0

#8839 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 07 июля 2013 - 16:18

Цитата(Singleknight @ Jul 7 2013, 13:23) [post="928508"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Зеленым выделен последний уровень брони, в battle_models.modeldb запись для него -

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Соответственно по этим путям должны лежать текстуры, вот и проверьте у себя.. )

И хорошо бы скрины - как у вас они выглядят? эти юниты..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8840 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2013 - 06:39

панове, кто подскажет как юниту прописат сразу первый апгрейд брони? где в ЕДУ найти нужную строчку? и ешчио, ест юнит с разным одноручным оружием, как-то топоры, булавы, мечи и т.п., можно ли где-то в текстовиках пошамнит, что бы у всех был один тип оружия, скажем мечи? или надо модел переделыват?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II