Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9011 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 сентября 2013 - 15:33

Xopyc, Фракция какая по счету.
  • 0

#9012 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 03 сентября 2013 - 19:36

точно не скажу , но лимит не привышен , 17 вроде
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#9013 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 03 сентября 2013 - 19:40

заодно такой вопрос по этой теме: когда уник. страт архитектуру прописывать, эти фракции, которые там прописываешь тоже считаются?ну т.е. в дескр страт и в других файлах их нет, а в faction_creator есть

Сообщение отредактировал _Feanor_: 03 сентября 2013 - 19:41

  • 0

#9014 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 сентября 2013 - 14:24

Xopyc, Удали из текстовика custom_locations половину карт.
  • 0

#9015 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 04 сентября 2013 - 15:34

Xopyc, Удали из текстовика custom_locations половину карт.

помогло ) спасибо большое )
а в чем причина то ?)
битвы работают )слава богу ) и до 10 хода в компании вылетов нету
еще вопрос. я планирую еще 2 фракции добавить. проблем не будет ? не нужно будет чистить выше упомянутый файл ?)

Сообщение отредактировал Xopyc: 04 сентября 2013 - 15:54

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#9016 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 05 сентября 2013 - 14:08

добавил еще 1 фракцию ) но тут поинтереснее ) на карте только данная фракция и еще 1 фракция , остальные как будто вымерли ) и все города без гарнизонов и как деревни , крупных городов нету .подскажите пож в чем проблема и как это исправить )заранее спасибо )Все, нашел в чем проблема , накосячил с семейным древом , кусок строки потерял .теперь все ок

Сообщение отредактировал Xopyc: 05 сентября 2013 - 14:16

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#9017 SMOKE

SMOKE

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 25.авг.09
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2013 - 18:59

Всем привет)У меня такой вопрос...Создал я 1 Холк и больше нельзя нанимать длительное время: 10 ходов.Пишет: Ходов для получения следующей боевой единицы:10.Слишком долго ждать своего долгожданного флота) Как понизить этот лимит?
  • 0

#9018 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 сентября 2013 - 20:05

SMOKE, нужно изменить цифру, отвечающую за время рекрутинга. Это делается в export_descr_buildings.txt.
Находишь здание - порт (которое позволяет нанимать корабли) и в настройках возможностей (capability) изменяем цифры (какая по порядку, не помню..) в строке рекрутинга...
  • 0

#9019 SMOKE

SMOKE

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 25.авг.09
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 00:48

SMOKE, нужно изменить цифру, отвечающую за время рекрутинга. Это делается в export_descr_buildings.txt.
Находишь здание - порт (которое позволяет нанимать корабли) и в настройках возможностей (capability) изменяем цифры (какая по порядку, не помню..) в строке рекрутинга...

Спасибо, помогло)
  • 0

#9020 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 06 сентября 2013 - 11:03

Добрый день, господа комрады! У меня очередной вопрос по настройкам MTW2... Я насоздавал новые фракции и у меня естественно возникло желание для каждой новой фракции создать свой герб ("щит") на стратегической карте и в окнах дипломатии, так как дублирование гербов Франции, Англии, Руси, Турции и т.д. для новых фракций меня, мягко говоря, не устраивало. Короче встал вопрос как и чем распаковывать файлы shared.sd; strategy.sd; battle.sd в папке data/ui. Пока частично я решил эту проблему, скачав эти файлы из какого то мода, но проблема осталась, так как в том моде было только 28 или 29 фракций; и поэтому у меня новоиспеченный Арагон пока имеет такой же герб ("щит") как и Испания, а Нормандия аналогичный Англии (остальным новым фракциям я добавил новые гербы)... :( Хотелось бы решить эту проблему до конца... P.S. Да, соответствующий тутор по смене символов фракций я читал, но там умалчивается главное - чем открыть вышеуказанные злополучные файлы в паке data/ui. P.P.S. Заранее благодарен за ответ! ;)

Сообщение отредактировал Max_Shark: 06 сентября 2013 - 11:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II