Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9011
Отправлено 03 сентября 2013 - 15:33
#9012
Отправлено 03 сентября 2013 - 19:36
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#9013
Отправлено 03 сентября 2013 - 19:40
Сообщение отредактировал _Feanor_: 03 сентября 2013 - 19:41
#9014
Отправлено 04 сентября 2013 - 14:24
#9015
Отправлено 04 сентября 2013 - 15:34
помогло ) спасибо большое )Xopyc, Удали из текстовика custom_locations половину карт.
а в чем причина то ?)
битвы работают )слава богу ) и до 10 хода в компании вылетов нету
еще вопрос. я планирую еще 2 фракции добавить. проблем не будет ? не нужно будет чистить выше упомянутый файл ?)
Сообщение отредактировал Xopyc: 04 сентября 2013 - 15:54
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#9016
Отправлено 05 сентября 2013 - 14:08
Сообщение отредактировал Xopyc: 05 сентября 2013 - 14:16
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#9017
Отправлено 05 сентября 2013 - 18:59
#9018
Отправлено 05 сентября 2013 - 20:05
Находишь здание - порт (которое позволяет нанимать корабли) и в настройках возможностей (capability) изменяем цифры (какая по порядку, не помню..) в строке рекрутинга...
#9019
Отправлено 06 сентября 2013 - 00:48
Спасибо, помогло)SMOKE, нужно изменить цифру, отвечающую за время рекрутинга. Это делается в export_descr_buildings.txt.
Находишь здание - порт (которое позволяет нанимать корабли) и в настройках возможностей (capability) изменяем цифры (какая по порядку, не помню..) в строке рекрутинга...
#9020
Отправлено 06 сентября 2013 - 11:03
Сообщение отредактировал Max_Shark: 06 сентября 2013 - 11:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II