Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9031
Отправлено 06 сентября 2013 - 23:54
Может, на юниты какие-то ограничения установлены? Хм, только где ?...
estavio, подождите, может, кто-то более опытный подскажет, как решить проблему...
#9032
Отправлено 06 сентября 2013 - 23:57
Благодарю за старания =) Просто как-то уже заколебался обычными копейщиками и наемной конницой воевать. я и так уже пол карты захватил, но как-то хочется разнообразить войскаЧестно говоря, впервые с таким встречаюсь..
Может, на юниты какие-то ограничения установлены? Хм, только где ?...
estavio, подождите, может, кто-то более опытный подскажет, как решить проблему...
#9033
Отправлено 07 сентября 2013 - 17:21
#9034
Отправлено 07 сентября 2013 - 19:27
Max_Shark, попробуйте рекрутинг в ЕДБ поизменять... Ну и бэкап исходного файла заранее сделать.а) играю за Русь (Новгород), ни в городах, ни в замках нет крестьян для найма, хотя в файле descr_unit они для этой фракции прописаны (EE_Peasant по-моему)... В первом Меде (MTW I) крестьяне были одним из самых ходовых юнитов, а во второй части куда то пропали! Хочу восстановить справедливость. Догадываюсь, что нужно править файл building с пулами найма юнитов (или как там называется?!). Но не могу понять какие цифры там править, чтобы увеличить частоту появление крестьян в здании. Может поможете, шалопаю?
Ну, в качестве примера:
recruit_pool "Kazaks" 1 0.4 3 0 requires factions { novgorod, russia, }1 - Количество доступных отрядов для найма
Про остальные цифры я так и не понял...
Есть еще параметры для найма юнитов в ЕДУ. Подробнее нужно читать вот в этом туторе: http://mods.totalwar...total-war-.html
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 07 сентября 2013 - 20:34
#9036
Отправлено 09 сентября 2013 - 13:29
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 09 сентября 2013 - 13:33
#9037
Отправлено 09 сентября 2013 - 16:04
Как я понял, первая цифра (1) - это действительно количество доступных юнитов, вторая (0.4) - это "скорость регенерации" юнитов за ход, то есть, если 0.4 - то будет добавляться ещё один юнит за каждые 2,5 хода, третья цифра (3) - максимальное количество юнитов данного типа доступных для найма одновременно в данном поселении, но здесь могу ошибаться - не проверял....
Ну, в качестве примера:
recruit_pool "Kazaks" 1 0.4 3 0 requires factions { novgorod, russia, }1 - Количество доступных отрядов для найма
Про остальные цифры я так и не понял...
...
#9039
Отправлено 09 сентября 2013 - 23:18
Благодарю за помощь!!!))estavio чтобы в SS 6.4 нормально нанимать кавалерию при выборе саб-модов поствьте галочку напротив DisableRR(придеться начать новую компанию)
Помогите пожалуйста. Выкидывает из игры с табличкой ОК. В системном логе следующее:Первая цифра - количество доступных юнитов при постройке здания.Вторая - скорость пополнения, где 1.0 значит один юнит за один ход.Третья - максимальное количество доступных юнитов.Четвертая - опыт нанимаемых юнитов.
23:05:31.022 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5769, column 154unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(poland)23:05:31.022 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5769, column 154unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:05:31.026 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5802, column 123unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(poland)23:05:31.026 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5802, column 123unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:05:31.028 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5822, column 122unit(NE Catapult) does not match up to the ownership for faction(poland)23:05:31.029 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5822, column 122unit(NE Catapult) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:05:31.029 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5827, column 121unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(poland)23:05:31.029 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5827, column 121unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:05:31.032 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5847, column 156unit(NE Trebuchet) does not match up to the ownership for faction(poland)23:05:31.032 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5847, column 156unit(NE Trebuchet) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:05:31.032 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5856, column 154unit(NE Catapult) does not match up to the ownership for faction(poland)23:05:31.033 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5856, column 154unit(NE Catapult) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:05:31.033 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5863, column 154unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(poland)23:05:31.033 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5863, column 154unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:05:31.038 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5895, column 161unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)23:05:31.038 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5895, column 161unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:05:31.041 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5922, column 160unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)23:05:31.041 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5922, column 160unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:05:31.044 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5959, column 160unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)23:05:31.045 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5959, column 160unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:05:31.048 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 6000, column 160unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)23:05:31.048 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 6000, column 160unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:05:31.052 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 6030, column 161unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)23:05:31.052 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 6030, column 161unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:05:31.055 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 6057, column 162unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)23:05:31.055 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 6057, column 162unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:05:31.058 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 6094, column 162unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)23:05:31.058 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 6094, column 162unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:05:31.061 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 6135, column 162unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)23:05:31.061 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 6135, column 162unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)
#9040
Отправлено 09 сентября 2013 - 23:34
Может, быть, не указана фракция-владелец юнита??
Или вот что: найм юнита прописан для данной фракции, а в файле ЕДУ этот юнит недоступен для этой державы...
Итог:
1. Открываем ЕДБ прогой (например, notepaad++), где можно искать строки, находим строку, столбец и фиксируем ошибку...
2. Находим юнит в ЕДУ и приписываем в нем принадлежность к фракции.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II