Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9031 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 сентября 2013 - 23:54

Честно говоря, впервые с таким встречаюсь.. -_-
Может, на юниты какие-то ограничения установлены? Хм, только где ?...

estavio, подождите, может, кто-то более опытный подскажет, как решить проблему...
  • 0

#9032 estavio

estavio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 04.июл.12
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 23:57

Честно говоря, впервые с таким встречаюсь.. -_-
Может, на юниты какие-то ограничения установлены? Хм, только где ?...

estavio, подождите, может, кто-то более опытный подскажет, как решить проблему...

Благодарю за старания =) Просто как-то уже заколебался обычными копейщиками и наемной конницой воевать. я и так уже пол карты захватил, но как-то хочется разнообразить войска
  • 0

#9033 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 07 сентября 2013 - 17:21

Комрады, добрый день! Появилось ещё пара мелких вопросов:а) играю за Русь (Новгород), ни в городах, ни в замках нет крестьян для найма, хотя в файле descr_unit они для этой фракции прописаны (EE_Peasant по-моему)... В первом Меде (MTW I) крестьяне были одним из самых ходовых юнитов, а во второй части куда то пропали! Хочу восстановить справедливость. Догадываюсь, что нужно править файл building с пулами найма юнитов (или как там называется?!). Но не могу понять какие цифры там править, чтобы увеличить частоту появление крестьян в здании. Может поможете, шалопаю?б) есть небольшая "проблема" с конными лучниками на поле боя - если поставить им режим "хоровод", то вражеские пешие лучники в них не стреляют, а пытаются их догнать и зарезать ножами. Понятное дело, что конные лучники быстро улепётывают и безнаказанно расстреливают вражеских пеших лучников. Хотя если режим "хоровода" не ставить, то всё нормально - пешие лучники противника исправно стреляют из своих луков в моих конных лучников, как положено, а не бегают за ними с ножами по всей карте! :D Где то читал, что в Kingstom эта проблема была решена, но вот из-за этого покупать аддон не хочу. Может есть возможность просто скачать какие-нибудь файлы, отвечающие за этот глюк из аддона и заменить их в ваниле?! Если кто-нибудь знает, подскажите плиз! :)Заранее благодарен за ответы.
  • 0

#9034 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 07 сентября 2013 - 19:27

а) играю за Русь (Новгород), ни в городах, ни в замках нет крестьян для найма, хотя в файле descr_unit они для этой фракции прописаны (EE_Peasant по-моему)... В первом Меде (MTW I) крестьяне были одним из самых ходовых юнитов, а во второй части куда то пропали! Хочу восстановить справедливость. Догадываюсь, что нужно править файл building с пулами найма юнитов (или как там называется?!). Но не могу понять какие цифры там править, чтобы увеличить частоту появление крестьян в здании. Может поможете, шалопаю?

Max_Shark, попробуйте рекрутинг в ЕДБ поизменять... Ну и бэкап исходного файла заранее сделать.

Ну, в качестве примера:
recruit_pool "Kazaks"  1   0.4   3  0  requires factions { novgorod, russia, }
1 - Количество доступных отрядов для найма
Про остальные цифры я так и не понял...
Есть еще параметры для найма юнитов в ЕДУ. Подробнее нужно читать вот в этом туторе: http://mods.totalwar...total-war-.html

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 07 сентября 2013 - 20:34

  • 0

#9035 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 сентября 2013 - 13:13

Jukoman, убери вЕДУ, в атрибутах юнита no_custom.

Вроде никак не нагружает.
  • 0

xA0omDh.png


#9036 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 09 сентября 2013 - 13:29

estavio чтобы в SS 6.4 нормально нанимать кавалерию при выборе саб-модов поствьте галочку напротив DisableRR(придеться начать новую компанию)

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 09 сентября 2013 - 13:33

  • 0
Молви друг и входи

#9037 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 09 сентября 2013 - 16:04

...
Ну, в качестве примера:

recruit_pool "Kazaks"  1   0.4   3  0  requires factions { novgorod, russia, }
1 - Количество доступных отрядов для найма
Про остальные цифры я так и не понял...
...

Как я понял, первая цифра (1) - это действительно количество доступных юнитов, вторая (0.4) - это "скорость регенерации" юнитов за ход, то есть, если 0.4 - то будет добавляться ещё один юнит за каждые 2,5 хода, третья цифра (3) - максимальное количество юнитов данного типа доступных для найма одновременно в данном поселении, но здесь могу ошибаться - не проверял.
  • 0

#9038 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 сентября 2013 - 16:09

Первая цифра - количество доступных юнитов при постройке здания.Вторая - скорость пополнения, где 1.0 значит один юнит за один ход.Третья - максимальное количество доступных юнитов.Четвертая - опыт нанимаемых юнитов.
  • 0

xA0omDh.png


#9039 estavio

estavio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 04.июл.12
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 23:18

estavio чтобы в SS 6.4 нормально нанимать кавалерию при выборе саб-модов поствьте галочку напротив DisableRR(придеться начать новую компанию)

Благодарю за помощь!!!))

Первая цифра - количество доступных юнитов при постройке здания.Вторая - скорость пополнения, где 1.0 значит один юнит за один ход.Третья - максимальное количество доступных юнитов.Четвертая - опыт нанимаемых юнитов.

Помогите пожалуйста. Выкидывает из игры с табличкой ОК. В системном логе следующее:
23:05:31.022 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5769, column 154unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(poland)23:05:31.022 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5769, column 154unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:05:31.026 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5802, column 123unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(poland)23:05:31.026 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5802, column 123unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:05:31.028 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5822, column 122unit(NE Catapult) does not match up to the ownership for faction(poland)23:05:31.029 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5822, column 122unit(NE Catapult) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:05:31.029 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5827, column 121unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(poland)23:05:31.029 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5827, column 121unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:05:31.032 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5847, column 156unit(NE Trebuchet) does not match up to the ownership for faction(poland)23:05:31.032 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5847, column 156unit(NE Trebuchet) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:05:31.032 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5856, column 154unit(NE Catapult) does not match up to the ownership for faction(poland)23:05:31.033 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5856, column 154unit(NE Catapult) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:05:31.033 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5863, column 154unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(poland)23:05:31.033 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5863, column 154unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:05:31.038 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5895, column 161unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)23:05:31.038 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5895, column 161unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:05:31.041 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5922, column 160unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)23:05:31.041 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5922, column 160unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:05:31.044 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5959, column 160unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)23:05:31.045 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5959, column 160unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:05:31.048 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 6000, column 160unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)23:05:31.048 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 6000, column 160unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:05:31.052 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 6030, column 161unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)23:05:31.052 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 6030, column 161unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:05:31.055 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 6057, column 162unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)23:05:31.055 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 6057, column 162unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:05:31.058 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 6094, column 162unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)23:05:31.058 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 6094, column 162unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:05:31.061 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 6135, column 162unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)23:05:31.061 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 6135, column 162unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)

  • 0

#9040 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 09 сентября 2013 - 23:34

estavio, лог пишет, что найм юнита невозможен для данной фракции. Проблема в настройке рекрутинга юнита в определенном здании.
Может, быть, не указана фракция-владелец юнита??
Или вот что: найм юнита прописан для данной фракции, а в файле ЕДУ этот юнит недоступен для этой державы...

Итог:
1. Открываем ЕДБ прогой (например, notepaad++), где можно искать строки, находим строку, столбец и фиксируем ошибку...
2. Находим юнит в ЕДУ и приписываем в нем принадлежность к фракции.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II