Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8991
Отправлено 28 августа 2013 - 21:56
#8992
Отправлено 28 августа 2013 - 21:58
Сначала надо найти в еду код, отвечающий за юнит, а вслед за этим - нахождение mesh-файлов в батлмоделс.моделдб.
#8995
Отправлено 29 августа 2013 - 12:50
#8997
Отправлено 31 августа 2013 - 00:09
#8998
Отправлено 31 августа 2013 - 04:46
м.б. and not I_SettlementOwner Caernarvon = england -Панове,
вопрос по скриптам.
Есть условие:
and I_SettlementOwner Caernarvon = england -
- "поселение Карнарвон принадлежит Англии". Есть ли возможность задать условие "поселение Карнарвон НЕ принадлежит Англии" (т.е. принадлежит любой другой фракции, включая rebel`ов)? Если есть, то каков правильный синтаксис такого условия?
Вопрос по культурной пренадлежности фракции. Как добавить новую культуру, как southern_european, northern_european и т.д? И как "приписать" фракцию к новой культуре?
---
И еще вопрос: как добавить новый тип мятежников? Чтоб именно определенные отряды тусовались в определенных областях. Я добавил в descr_rebel_factions следующую секцию:
rebel_type Myrtana_Rebels
category peasant_revolt
chance 0
description Myrtana_Rebels
unit Myrtana Bandit Elite Sword
unit Myrtana Bandit Zweihander
unit Myrtana Bandit Armbrust
unit Myrtana Bandit Schwertkampfer
unit Myrtana Bandit Jager
unit Myrtana Bandit Kampfer
unit Myrtana Bandit Speer
Но при попытке изменить тип мятежников в descr_regions - игра вылетает. Map удалял. В чем дело - не понимаю. Может что забыл?
Сообщение отредактировал Маркус: 31 августа 2013 - 04:51
#9000
Отправлено 31 августа 2013 - 13:13
в rebel_faction_descr есть запись.Маркус, в rebel_faction_descr добавлял запись?
Новая культура. Файлы descr_cultures и expanded. Фракции прописываешь культуру в descr_sm_factions. Вроде все.
С культурой разобрался - больше 7 нельзя, лимит кончился. А есть возможность сделать так, чтоб фракция брала фотки для членов семьи из отдельной папки?
П.С. С ребелами вопрос открыт.
Сообщение отредактировал Маркус: 31 августа 2013 - 17:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II