Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9021 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 сентября 2013 - 11:05

Max_Shark, их не нужно открывать. Нужно свои создать, как написано в туторе.
  • 0

xA0omDh.png


#9022 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 06 сентября 2013 - 13:19

Max_Shark, их не нужно открывать. Нужно свои создать, как написано в туторе.

Хорошо, тогда где можно скачать конвертор .sd_converter? В туторе говорится о каком то конверторе .sd_converter, созданный каким то комрадом alpaca, и что он есть где то на форуме СИЧЬ... Но все запросы в поисковике по этому конвертеру привили меня только на сам тутор... Может подскажите где его скачать можно?! Заранее благодарен...
  • 0

#9023 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 сентября 2013 - 13:44

Max_Shark, ]]>http://rghost.ru/48595319]]>
  • 0

xA0omDh.png


#9024 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 06 сентября 2013 - 14:22

2 MesnСпасибо огромное! Буду смотреть... :D
  • 0

#9025 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 06 сентября 2013 - 22:19

Интересует вопрос, как добавить юнит в кастом битву? Например в моде СС 6.4. Там не все юниты можно выбирать для игры в кастом. Добовление юнита в список для кастом битв как-то нагружает игру? (спрашиваю, потому что многие моды избегают этой области - нет времени или что-то серьезнее?).
  • 0

#9026 estavio

estavio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 04.июл.12
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 23:07

Играю в SS4. Помогите пожалуйста убрать запрет на наем конницы. Полностью апгретю замки и ничего... Где именно можно убрать этот запрет?
  • 0

#9027 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 сентября 2013 - 23:19

estavio, найм юнитов в кампании настраивается в файле export_descr_buildings.txt.
Делаем так:
1. Выясняем, что за юнит, где он рекрутируется (ищем в файлах по адресу data/text : export_units.txt - Ваш юнит, export_buildings. txt - Ваша постройка)
2. Находим в фигурных скобках код и ищем его в вышеуказанном файле (EDB) - находим строку рекрутинга - меняем параметры по усмотрению...
  • 0

#9028 estavio

estavio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 04.июл.12
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 23:24

estavio, найм юнитов в кампании настраивается в файле export_descr_buildings.txt.
Делаем так:
1. Выясняем, что за юнит, где он рекрутируется (ищем в файлах по адресу data/text : export_units.txt - Ваш юнит, export_buildings. txt - Ваша постройка)
2. Находим в фигурных скобках код и ищем его в вышеуказанном файле (EDB) - находим строку рекрутинга - меняем параметры по усмотрению...

Благодарю =) Хотелось бы уточнить. Играю за Византию. Поздний период. Сложность - наивысшая. Ни в одном из замков не могу заказать конницу. Мне теперь каждый замок искать и прописывать туда отмену запрета на наем конницы? Я просто 2 месяц играю в эту компанию т.к. на работе постоянно. Помогите пожалуйста
  • 0

#9029 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 сентября 2013 - 23:29

Благодарю =) Хотелось бы уточнить. Играю за Византию. Поздний период. Сложность - наивысшая. Ни в одном из замков не могу заказать конницу. Мне теперь каждый замок искать и прописывать туда отмену запрета на наем конницы? Я просто 2 месяц играю в эту компанию т.к. на работе постоянно. Помогите пожалуйста

Нержавейка у меня есть. Скажите, как юнит называется? Я погляжу сейчас у себя.А где сам найм должен быть? В конюшнях или в замковых постройках? Я в Мед давно не играл, поэтому не помню...

Ни в одном из замков не могу заказать конницу.

Ну, найм конницы может осуществляться в конюшнях и в замковых укреплениях. То есть надо проверить постройки stable и castle соответственно в файле ЕДБ по уровням...

Мне теперь каждый замок искать и прописывать туда отмену запрета на наем конницы?

Нет, достаточно настроить рекрутинг в ЕДБ, то есть внести изменения в возможные бонусы той или иной постройки.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 06 сентября 2013 - 23:38

  • 0

#9030 estavio

estavio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 04.июл.12
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 23:47

Нержавейка у меня есть. Скажите, как юнит называется? Я погляжу сейчас у себя.
А где сам найм должен быть? В конюшнях или в замковых постройках? Я в Мед давно не играл, поэтому не помню...


Ну, найм конницы может осуществляться в конюшнях и в замковых укреплениях. То есть надо проверить постройки stable и castle соответственно в файле ЕДБ по уровням...

Нет, достаточно настроить рекрутинг в ЕДБ, то есть внести изменения в возможные бонусы той или иной постройки.

В крепостях:
Страдиоты
Скификой
Латиникон
Всадники Акриты
Проноарии

В городах:
Кастофилаки
Варанги
Схоларии
Гвардия Басилевса


Пишет при наведении что вы не можете больше нанимать такие войски и тут же еще одна надпись - до следующего найма столько то ходов. У меня уже 111 ход и до сих пор ни разу не смог нанять
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II