Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9041
Отправлено 10 сентября 2013 - 20:12
#9042
Отправлено 10 сентября 2013 - 20:22
Далее для импорта файлов формата ms3d потребуется некий плагин (не помню, как его..) для 3ds max. Ну и редактор MilkShape 3d (если не ошибаюсь, используется для привязки скелета...).
#9043
Отправлено 10 сентября 2013 - 21:44
#9044
Отправлено 13 сентября 2013 - 18:55
#9045
Отправлено 13 сентября 2013 - 19:02
#9047
Отправлено 16 сентября 2013 - 10:37
P.S. Но всё равно спасибо всем за участие! Надо признаться, я приятно поражен старожилам этого форума - иге уже почти десять лет, а до сих пор можно получить грамотную консультацию по интересующим тебя игровым вопросам, а главное очень оперативно; в том же AG можно месяц ждать реакции...
Сообщение отредактировал Max_Shark: 16 сентября 2013 - 10:44
#9048
Отправлено 21 сентября 2013 - 22:29
Генератор трейтов
Это генератор отличительных черт (далее трейтов), или редактор, который был сделан в программе «Excel». Для того, чтобы с ним работать, вам нужна версия «Excel 97-2003» или выше. Я не смог найти ничего подобного в разделе «загрузки», поэтому я сделал его собственноручно для себя. Возможно, вы найдете его полезным и для себя также.
1. Приступая к работе
2. Создание новой отличительный черты
Теперь, давайте создадим новый трейт. В нашем примере, мы хотим сделать трейт с названием «GoodJudge» с тремя уровнями: сообщениями о получении, утрате и описание для третьего уровня, и анти-трейт с названием «BadJudge», также содержащий три уровня по аналогии с предыдущим. Каждый уровень должен давать или отбирать один дополнительный пункт к законности.
Для этого откройте «Trait»-Tab. Здесь вы увидите полноценный трейт с названием «Traitname», состоящий из пяти уровней: сообщениями о получении, утрате, которые дают массу «нестандартных возможностей», а также соответствующий анти-трейт.
Далее, вы увидите раздел для файла export-vnvs.txt, строки с фигурными "{}" скобками.
Так как, мы не должны редактировать что-нибудь в оранжевых областях, мы копируем весь этот лист во вкладку с названием «Worksheet».
Так как мы хотим, чтобы этот трейт добавлял законность, вы можете нажать на ячейку с названием «эффект». При этом, откроется список со всеми возможными характеристиками. Выберите одну по своему выбору. Очевидно, что, хоть вы и можете присвоить соответствующий атрибут для каждого персонажа, однако, не все сочетания обладают здравым смыслом, например, «Command» для принцессы. Однако, некоторые мододелы, таким способом, используют эти возможности для хранения информации о персонажах. Когда необходимо, измените значение, которое сопровождает эффект на нужное вам.
Таким же образом, вы можете изменить персонажа. Если вам нужно больше персонажей, вам нужно добавить их вручную.
Теперь перейдем к анти-трейту. Его название должно быть «BadJudge». После этого, необходимо сделать все изменения в эффектах, которые здесь вам нужны, т.е. изменить первую строку эффекта «law».
Сейчас у нас имеется масса материала, который нам не нужен на этом листе, такие как: описания получения для нижних уровней, два дополнительных уровня, ремарка с названием «Hidden». Удалим эти материалы в два этапа:
Затем выделите весь лист, скопируйте и вставьте значение выделенного содержимого. После этого вы можете удалить строки, которые вам не нужны.
Почему это делается в два этапа вы увидите, когда перейдете к соответствующим разделам файла export_vnvs.txt: не использующиеся части содержат строки, начинающиеся с пустых фигурных скобок «{}».
Таким образом, у вас отпала необходимость перемещаться вверх и вниз, чтобы найти строки с записями, которые не нужны. Удалите эти строки.
Вы также видите, что редактор экспортировал название ваших уровней, создал описания и сообщения о полученных/утрате, правильно экспортировал эффект (это делается для максимального предопределения эффектов трех строчек) и создал эпитет. Вы, несомненно, захотите изменить видимый текст, но делайте это не здесь.
Настало время внедрить ваш трейт в игру! Скопируйте верхнюю часть листа в раздел «trate» файла export_descr_character_traits.txt.
Нижняя секция отправляется в export_vnvs.txt. Здесь вы можете, если хотите, редактировать видимый текст. Но не редактируйте то, что находится внутри фигурных «{}» скобок! Пока мы оставим все как есть, потому что это всего лишь тест-трейт.
3. Создание триггера
Сам по себе, трейт, по большому счету не поможет вам, так как никто из персонажей не сможет его приобрести. Для этого вам понадобится триггер. Чтобы сделать его, откройте лист с вкладкой «Trigger».
Здесь вы увидите все возможные события для трейтов, рассортированных на группы, например, «Military», «Governors» и тому подобное. По каждому событию вы найдете соответствующие им условия. Они также сгруппированы в такие по таким характеристикам, как «Character Religion», «Faction Economy», «Settlement» и тому подобное.
Вы видите, что не по каждому событию появятся соответствующие им группы условий. В этом случае, это событие не сможет экспортироваться в эту группу. Например, «SettlementName» работает с «CharacterTurnEnd», но не с «CharacterTurnStart», поэтому вы сможете найти группу «Settlement», расположенную под событием «CharacterTurnEnd», но не под «CharacterTurnStart».
Но будьте осторожны! Имеется пара комбинаций, которая не работает или не дает ожидаемых результатов.
Когда нажимаете на соответствующую ячейку, вы можете открыть список для каждой группы. Условия указаны в образце формы с названием «Docus», которые напомнят вам, что для работы, некоторым условиям потребуется дополнительная информация, такая как название трейта.
В конце листа вы найдете головные и основные строки вашего триггера. Скопируйте это на лист.
Для нашего трейта с названием «GoodJudge», мы сделаем простой тест триггера, который по окончании каждого хода присваивает лидеру фракции по одному уровню. Поэтому ищите событие «CharacterTurnStart» и копируете, находящийся на листе весь блок, между головной и основной строками вашего триггера.
Присвойте вашему триггеру название. После этого ищите ячейку в группе «Character Family», отвечающую за состояние «IsFactionLeader». Скопируйте это в строчку «Condition».
В той же группе, после этого ищите условие для названия «Trait». Он сообщит о «Trait Girls», хотя мы и хотим «Trait GoodJudge», но это может быть изменено позже. Добавьте трейт с названием «GoodJudge» к строке «Affects». Кроме того, ему необходимо присваивать значение (1, 2 и т.д.). На этом листе, не создавая проблемы, вы можете копировать и удалять строки для создания или удаления дополнительных условий, т.к. значения не экспортируются отсюда.
Когда вы закончите, скопируйте этот триггер в конец файла export_descr_character_traits.txt. Здесь вы можете осуществить окончательное редактирование, подобно замене с «Girls» на «Goodjudge», добавляя значение в строку «Affects» или заменяя значения вероятности.
Сохраните все, запустите игру, найдите вашего лидера фракции. Уже сейчас он должен иметь первый уровень «GoodJudge» в начале своего первого перехода хода.
Файл редактора "Traitgenerator.rar", перевод и пособие в формате "doc" - "Окончательный Генератор трейтов в1_1.doc" можно скачать ]]>здесь]]>. Удачной работы.
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 06 сентября 2014 - 10:05
#9049
Отправлено 21 сентября 2013 - 22:49
#9050
Отправлено 22 сентября 2013 - 11:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II