Нет) Одновременно можно иметь одинаковые гильдии 3 уровня и второго и кучи первых в каждом городе.Да я это знал )) У меня только сомнение такое было - если есть гильдия 3-го уровня, то она же считается и за второй уровень, так?
Код триггераПробовали со старта убрать гильдию из столицы, но все равно она строится начинает в столице несмотря на то что триггер один только вышеуказанный, который должен только Деве очки давать, а не столице..
Trigger 0001_BritWhenToTest SettlementTurnStartCondition SettlementName Deva Guild woodsmens_guild s 50Есть сомнение, что Condition I_SettlementOwner Deva = england не работает.или так, если нужно только англичанам:Trigger 0001_BritWhenToTest SettlementTurnStartCondition SettlementName Deva and I_SettlementOwner Deva = england Guild woodsmens_guild s 50
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 октября 2013 - 08:28
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9101
Отправлено 18 октября 2013 - 08:21
#9103
Отправлено 19 октября 2013 - 07:46
mission give_ancillary{ POPE_MISSION image_path_issued pope_mission image_path_success pope_approval image_path_failed pope_disapproval exclude_duration 30 score_modifier 1.0 turn_start 3 paybacks { papal_standing -0.7 payback_id pope_min_penalty_only papal_standing -0.1 payback_id pope_min_penalty_min_reward payback_id pope_min_penalty_mod_reward } ancillary_type holy_relic; the type of ancillaries mission is interested in pfp_upper_boundary 0.1; upper bound for cutoff for possible issue of mission}
{give_ancillary_TITLE}Передача реликвии Папе Римскому{give_ancillary_PROPOSAL}Папа Римский услышал о вашей замечательной находке и желает, чтобы она была передана ему лично.{give_ancillary_FAILURE}Ваша скупость разочаровала его Святейшество.{give_ancillary_SUCCESS}Папа Римский благодарен Вам за возвращение этой святой реликвии Католической церкви.Вопрос: Каким образом происходит "передача" реликвии Папе Римскому? Я ни разу не видел эту миссию, поскольку в строке ancillary_type holy_relic, однако такого типа реликвий нет даже в ваниле. Есть просто "Relic".
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 октября 2013 - 07:46
#9104
Отправлено 23 октября 2013 - 18:17
#9105
Отправлено 24 октября 2013 - 15:03
#9106
Отправлено 24 октября 2013 - 15:06
#9107
Отправлено 24 октября 2013 - 15:17
Цитата(Гетман @ Oct 24 2013, 13:06) [post="976849"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9108
Отправлено 24 октября 2013 - 15:30
[/quote]Цитата(DEN Stark @ Oct 24 2013, 17:17) [post="976856"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Благодарствую, очень помог!
#9110
Отправлено 26 октября 2013 - 15:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II