Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9101 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 октября 2013 - 08:21

Да я это знал )) У меня только сомнение такое было - если есть гильдия 3-го уровня, то она же считается и за второй уровень, так?

Нет) Одновременно можно иметь одинаковые гильдии 3 уровня и второго и кучи первых в каждом городе.

Пробовали со старта убрать гильдию из столицы, но все равно она строится начинает в столице несмотря на то что триггер один только вышеуказанный, который должен только Деве очки давать, а не столице..

Код триггера
Trigger 0001_BritWhenToTest SettlementTurnStartCondition SettlementName Deva Guild woodsmens_guild s  50
Есть сомнение, что Condition I_SettlementOwner Deva = england не работает.или так, если нужно только англичанам:
Trigger 0001_BritWhenToTest SettlementTurnStartCondition SettlementName Deva and I_SettlementOwner Deva = england Guild woodsmens_guild s  50

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 октября 2013 - 08:28

  • 0

#9102 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 октября 2013 - 12:14

OPASEH, DEN Stark, это провал... мне нужно было во всех городах по 3 уровня... а тут выходит только первый может быть... ладно уже прикинул как через скрипт извернутся))
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#9103 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 октября 2013 - 07:46

Нашел такую миссию:

mission give_ancillary{	POPE_MISSION	image_path_issued	pope_mission	image_path_success	pope_approval	image_path_failed	pope_disapproval	exclude_duration 30	score_modifier 1.0	turn_start		3	paybacks	{		papal_standing -0.7	payback_id pope_min_penalty_only		papal_standing -0.1	payback_id pope_min_penalty_min_reward				payback_id pope_min_penalty_mod_reward	}	ancillary_type		holy_relic; the type of ancillaries mission is interested in	pfp_upper_boundary		0.1; upper bound for cutoff for possible issue of mission}


{give_ancillary_TITLE}Передача реликвии Папе Римскому{give_ancillary_PROPOSAL}Папа Римский услышал о вашей замечательной находке и желает, чтобы она была передана ему лично.{give_ancillary_FAILURE}Ваша скупость разочаровала его Святейшество.{give_ancillary_SUCCESS}Папа Римский благодарен Вам за возвращение этой святой реликвии Католической церкви.
Вопрос: Каким образом происходит "передача" реликвии Папе Римскому? Я ни разу не видел эту миссию, поскольку в строке ancillary_type holy_relic, однако такого типа реликвий нет даже в ваниле. Есть просто "Relic".

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 октября 2013 - 07:46

  • 0

#9104 varfrend

varfrend

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 22.окт.13
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2013 - 18:17

Доброго времени суток!Попробовал добавить здание в мод "Булатная сталь".За основу взял кожевную мастерскую( leather_tanner).Добавил в конце export_descr_buildings.tx ,прописал фракции , условия, в export_buildings.txt написал объяснения и название.В игре все появилось все работает.Но естественно получается накладка с кожевной мастерской. Поытался изменить название на пример добавил"s" (leathers_tanner) сделал все манипуляции с export_buildings.txt, с иконками и игра сразу же в начале загрузки вылетела. Любое изменение названия вызывает вылет, откат к исходному leather_tanner и все работает. Хотелось бы знать в чем загвоздка? Заранее благодарен.
  • 0

#9105 Гетман

Гетман

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2013 - 15:03

Товарищи, не знаю куда обратиться, у меня вопрос-в какой папке/файле лежат иконки полководцев, купцов и тд?
  • 0

#9106 Гетман

Гетман

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2013 - 15:06

Товарищи, не знаю куда обратиться, у меня вопрос-в какой папке/файле лежат иконки полководцев, купцов и тд?
  • 0

#9107 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 октября 2013 - 15:17

Цитата(Гетман @ Oct 24 2013, 13:06) [post="976849"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#9108 Гетман

Гетман

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2013 - 15:30

Цитата(DEN Stark @ Oct 24 2013, 17:17) [post="976856"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Благодарствую, очень помог! ;)
  • 0

#9109 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 октября 2013 - 12:27

Гетман, Название_мода, или ванила\data\ui\название нужной культуры\portraits

Гетман, зачем же мультипостить?!
  • 0

xA0omDh.png


#9110 varfrend

varfrend

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 22.окт.13
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2013 - 15:34

Доброго времени суток!Попробовал добавить здание в мод "Булатная сталь".За основу взял кожевную мфстерскую( leather_tanner).Добавил в конце export_descr_buildings.txbuilding fort_smith { convert_to fort_smith levels leather_tanner { leather_tanner requires factions { russia, } and hidden_resource turks england { convert_to 0 capability { free_upkeep bonus 1 armour 1 requires factions { northern_european, southern_european, eastern_european, middle_eastern, } armour 2 requires not factions { mongols, timurids, } armour 3 requires factions { northern_european, southern_european, eastern_european, middle_eastern, } } material wooden construction 3 cost 800 settlement_min large_town upgrades { } } } plugins { }} ,прописфл фракции , условия, в export_buildings.txt написал объяснения и название.В игре все появилось все работает.Но естественно получается накладка с кожевной мастерской. Попытался изменить название на пример добавил"s" (leathers_tanner) сделал все манипуляции с export_buildings.txt, с иконками и игра сразу же в начале загрузки вылетела. Любое изменение названия вызывает вылет, откат к исходному leather_tanner и все работает. Хотелось бы знать в чем загвоздка? Заранее благодарен.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II