Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9081 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 14 октября 2013 - 16:57

Да ЕМНИП можно, где-то в настройках капитана/генерала, чтоли.. или....1. descr_battle_map_movement_modifiers;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;climate defaultgrass_short 0.9grass_long 0.85sand 0.75rock 0.8forest_dense 0.7scrub_dense 0.85swamp 0.8mud 0.8mud_road 0.85stone_road 1.0 water 0.5ice 0.5snow 0.7;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;также смотри (на всякий)descr_battlefield_roadsв descr_character можно редактировать количество ходов но там не увидел зависимости от местности

Что-то не действует это дело, изменил болота с 0,8 на 0,2 дистанция та же...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#9082 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 14 октября 2013 - 17:31

Что-то не действует это дело, изменил болота с 0,8 на 0,2 дистанция та же...

похоже это для тактики... - но тоже может пригодиться :)может спросить на twc тогда, у Кинг-Конга и компании раз они знают?
  • 0

#9083 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 14 октября 2013 - 17:56

Всех кодеров\скриптеров из их команды не было на форуме с июня-июля.
Delabras, попробуй через трейт-антитрейт (наподобие зимнего штрафа при движении)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#9084 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 15 октября 2013 - 10:42

Комрады, так кто-нибудь знает как добавить отдельные модельки "королей-султанов-князей" на страт. карте (как это в Kingdoms сделано), я в файл descr_character изменения внёс, но этого мало... Нужно ещё где то что то исправить, чтобы у лидеров фракций были отдельные фигурки от генеральских. Заранее благодарен.
  • 0

#9085 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 15 октября 2013 - 11:39

Цитата(Max_Shark @ Oct 15 2013, 09:42) [post="973351"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Это не варинат, нужно чтоб срабатывало не в начале каждого хода а непосредственно в момент захода на болото, лес или другую почву <_<
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#9086 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 октября 2013 - 12:01

Delabras, как вариант, через monitor_conditions I_CharacterTypeNearTile
  • 0

xA0omDh.png


#9087 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 15 октября 2013 - 13:00

Delabras, как вариант, через monitor_conditions I_CharacterTypeNearTile

Это если через скрипт создать эру, и привязать к ней трейт с замедлением.. хотя может можно на прямую через трейт минуя скрипт... только вот как записать WhenToTest ?... чтоб при скрипте или на прямую не срабатывало на след ход, когда болото уже форсировали))
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#9088 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 октября 2013 - 13:11

Это если через скрипт создать эру, и привязать к ней трейт с замедлением.. хотя может можно на прямую через трейт минуя скрипт... только вот как записать WhenToTest ?... чтоб при скрипте или на прямую не срабатывало на след ход, когда болото уже форсировали))

monitor_event CharacterSelected CharacterIsLocaland I_CharacterTypeNearTile твои координатыconsole_command give_trait this Boloto 1end_monitor
Никих "Эр" и "WhenToTest" не надо.Только атрибут "MovementPoints" дейтвует только на полководца и эффект от него срабатывает только на след. ход (TurnEnd). Также если выделить отдельно армию, она не будет замедляться. Так, что через трейт не получишь нужный результат.

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 октября 2013 - 13:21

  • 0

#9089 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 15 октября 2013 - 13:28

monitor_event CharacterSelected CharacterIsLocaland I_CharacterTypeNearTile твои координатыconsole_command give_trait this Boloto 1end_monitor
Никих "Эр" и "WhenToTest" не надо.Только атрибут "MovementPoints" дейтвует только на полководца и эффект от него срабатывает только на след. ход (TurnEnd). Также если выделить отдельно армию, она не будет замедляться. Так, что через трейт не получишь нужный результат.

О том то и речь.. что на след ход... за это время болоту уже можно будет вдоль и поперек перейти раза 3))
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#9090 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 октября 2013 - 13:34

О том то и речь.. что на след ход... за это время болоту уже можно будет вдоль и поперек перейти раза 3))

Ну так по скрипту если ход закончишь в болотах, то получишь отрицательный трейт (сразу), а эффект на след. ход, что вполне логично. Сделать, чтобы болото замедляли очки передвижения именно в процессе передвижения по ним мне пока кажеться малореальным.

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 октября 2013 - 13:34

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II