Все понял у лучников сила атаки стрелами прописывается stat_sec, а не stat_pri.
А вот дистанцию стрельбы лучников похоже не возможно увеличить в самом принципе.150, 25, missile, missile_mechanical, piercing, none, 25, 1 _linenums:0'>stat_pri 8, 0, cav_composite_arrow, [color="#0000FF"]150[/color], [color="#2E8B57"]25[/color], missile, missile_mechanical, piercing, none, 25, 1
150 - дальность
25 - запас стрел
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9191
Отправлено 26 ноября 2013 - 02:31
#9192
Отправлено 26 ноября 2013 - 09:05
Дальность к сожалению меняй не меняй, в игре не действует, лучники так же сокращают дистанцию и только с нее начинают стрелять.stat_pri [b]8[/b], 0, cav_composite_arrow, [color="#0000ff"]150[/color], [color="#2e8b57"]25[/color], missile, missile_mechanical, piercing, none, 25, 1 _linenums:0'>stat_pri [b]8[/b], 0, cav_composite_arrow, [color="#0000ff"]150[/color], [color="#2e8b57"]25[/color], missile, missile_mechanical, piercing, none, 25, 1150 - дальность
25 - запас стрел
Насчет Stat_pri, у меня нерально первая цифра в влияет на запас, проверено в игре. А вот первая цифра в Stat_sec влияет именно на силу урона стрелами. Вчера проверено в игре.ю
#9193
Отправлено 26 ноября 2013 - 10:46
#9194
Отправлено 26 ноября 2013 - 10:50
В кампайн_скрипте поиском поищите названия юнитов, в которых сомневаетесь, если их там нет то и не появятся в течение игры.. Дескр_страт, ЕДБ еще хорошо бы проверить таким же макаром. )Добрый день, камрады!Во-первых, хотел искренне поблагодарить маэстро Delabras за правильный ответ по способу добавления отдельных моделек "князей-султанов-геров" на страткарте. Его помощь очень помогла мне примерно месяц назад. Во-вторых, есть новый вопрос по модификации для экспертов данного форума. Я наконец то достиг того "замечательного момента", когда у меня стало больше 500 юнитов в файле "export_descr_unit". Я добавил в свой мод несколько новых фракций из кампаний "Британия" и "Крестоносцы", а также "куманов", новгородцев и киевлян из мода "Русичи". Соответственно добавил к этим фракциям и их юнитов, и вот файл export_descr_unit у меня "перегрузился" и достиг критической величины. Хочу избавиться от некоторых старых юнитов в этом фале. Есть мысль защучить для начала таких юнитов как Saladin, Hernan Cortes, Bohemond of Taranto, Qilich Arslan, Grand Master Ulrich, King Guy, King Richard, King Francis, King Henry, King Harold, Rufus, Duke William и других замечательных персонажей, так как есть подозрение, что они используются только в "индивидуальных битвах", а в кампании не встречаются. Правильна ли моя догадка?! Всё таки у меня есть опасение, что они могут понадобиться и в кампании... Что то слышал, например, про восстание Вильяма Уолиса в Англии... О появлении таких "именных персонажей в игре" что можете сказать?! Например, если я "убью" сейчас "Саладина" не заглючит ли потом кампания из-за этого?!
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9195
Отправлено 26 ноября 2013 - 23:41
Установил скрипты по ссылке - стало открываться даже то, что до этого не открывалось. Спасибо большое.Жду перевод.Интересно узнать - работа напрямую с mesh в максе имеет какие-либо отличия от работы через ms3d?Если не выйдет предлагаю освоить скрипты для макса, скоро для них выйдет перевод на русский, вот там есть прям специальные функции для подгрузки моделей без скелета но с сохранением весов. Скрипты работают прямо с файлами mesh Медивла и в них же сохраняют. Формат ms3d не нужен.]]>]]>http://www.twcenter....on-of-GOAT-tool]]>]]>
#9196
Отправлено 26 ноября 2013 - 23:44
#9197
Отправлено 27 ноября 2013 - 02:33
ctrl + n не помогает? Но в моде на Тридцатилетку (1648?) из-за этого могут названия фортов пропасть..Как убрать подписи под персанажами на страт. карте? (имеется ввиду постоянное высвечивание имен генералов и агентов). Не люблю и не удобно. Однако, регулярно запускается это чудо при старте мода о тридцатилетней войне, а назад не убирается.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9198
Отправлено 27 ноября 2013 - 07:02
естественно имеет.1. ms3d это уже, результат обработки каким-то скриптом, который может иметь свои недостатки и прочее2. данные под формат ms3d преобразуются из mesh, иными словами, ms3d - содержит, только то, что он умеет содержать (а умеет он не так и много), в силу чего, возможна обрезка некоторых данных из *.meshТак что всегда лучше работать с чем либо напрямую, без всяких посредников.Интересно узнать - работа напрямую с mesh в максе имеет какие-либо отличия от работы через ms3d?
#9199
Отправлено 27 ноября 2013 - 11:26
#9200
Отправлено 27 ноября 2013 - 11:27
Через то, которое ты пропишешь rec_pool в EDB.Через какое здание будет наниматься добавленый юнит-слон ?
Сообщение отредактировал OPASEH: 27 ноября 2013 - 11:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II