Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9171
Отправлено 22 ноября 2013 - 15:10
#9172
Отправлено 22 ноября 2013 - 21:43
#9173
Отправлено 22 ноября 2013 - 21:54
#9174
Отправлено 23 ноября 2013 - 13:13
Я в максе не особый специалист, но думаю надо поступить так (если это возможно):1. Создать (загрузить) файлы БЕЗ УДАЛЕНИЯ КОСТЕЙ и SKIN2. Объединить, при объединении макс должен спросить "а че делать с одинаковыми объектами костей" (ведь в каждом файле один и тот же набор костей) и предложит выбор:Надо выбрать такую опцию, которая оставит скелет лишь один, но поставит ему в соответствие все мешиЕсли не выйдет предлагаю освоить скрипты для макса, скоро для них выйдет перевод на русский, вот там есть прям специальные функции для подгрузки моделей без скелета но с сохранением весов. Скрипты работают прямо с файлами mesh Медивла и в них же сохраняют. Формат ms3d не нужен.]]>http://www.twcenter....on-of-GOAT-tool]]>ms3d файл открываю сразу с помощью Autodesk 3ds Max 9 32-bit. Милку я не использовал.Сохраняю в формате 3ds max (.max)
#9175
Отправлено 23 ноября 2013 - 17:34
1. B descr_strat в самом нижу файла есть раздел >>>> start of diplomacy section <<<<, где можно выставлять взаимоотношения меду фракциями, кроме того в файле campaign_script можно скриптом задавать взаимоотношения между фракциямиНапример console_command diplomatic_stance scotland england war (или aliance или neutral)Как писать скрипты - хорошо описано в разделе скриптов2. Средства тоже можно добавить при помощи скриптов в файле campaign_scriptНапримерconsole_command add_money england, 15000 (но не более 40 000 - более высокую сумму игра все-равно воспринимает как 40 000)Условия для срабатывания такого скрипта тоже хорошо рассмотрены в разделе скриптовТакже скриптом можно установить размер "Кошелька короля"increment_kings_purse mongols 5000Подскажите пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы все остальные фракции (кроме меня ка игрока соответсвенно) считали меня всемирным злом и воевали только против меня, будучи между собой союзниками ?И можно ли добавить каждой фракции понекторому кол-ву средств ? Кому то меньше, кому то побольше ?
#9176
Отправлено 23 ноября 2013 - 17:38
После каждого изменения файла ЕДУ желательно удалять файл map.rwm и все string.bin-файлы в папке textМенял и дальность и силу, в игре изменений вообще не заметно. Можете подсказать пожалуйста ?
#9177
Отправлено 23 ноября 2013 - 18:14
#9178
Отправлено 23 ноября 2013 - 22:07
#9179
Отправлено 24 ноября 2013 - 19:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II