Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9201
Отправлено 27 ноября 2013 - 11:53
#9202
Отправлено 27 ноября 2013 - 13:00
#9203
Отправлено 27 ноября 2013 - 13:12
#9204
Отправлено 27 ноября 2013 - 13:36
Нормальная, мне хватает.
#9205
Отправлено 27 ноября 2013 - 14:02
#9206
Отправлено 27 ноября 2013 - 15:51
В двух словах не объяснить. Я уже говорил, что тут либо 1. нужно смотреть серьезные уроки (видеоуроки) по привязке (по риггингу), либо 2. действовать так, чтобы веса у импортируемых моделей не терялись. Если вы хотите быстрых результатов, советую напирать на пункт 2. Если хотите глубоко изучать, то ищите в гугле, спрашивайте здесь, еще на других форумах указанные уроки, быстро, вряд-ли кто-то вам сможет объяснить. И учтите, что после изучения технической стороны дела, привязка (риггинг) все равно не сахар, особенно с ограничением в 2 одновременных кости у Медивла. С медивловским ограничением, для более менее качественного риггинга, саму топологию модели приходится иногда перестраивать под нужды привязок (район паха, район плечей, между коленями там вообще, по хорошему, нужно к 4 костям привязывать, если какая-то длинная накидка у юнита).Как определяются вершины, которые нужно привязать к кости и суставу. В туторах говорится "выберите кость и обведите вершины, расположенные рядом". А если я захвачу лишнюю или наоборот, пропущу какую-то вершину? Может ли одна вершина быть одновременно привязанной к нескольким костям и суставам?
#9208
Отправлено 27 ноября 2013 - 16:41
Давно заметил, что "голоса" ("акценты") персонажей на страт. карте зависят от последовательности расположения фракций в файле descr_sm_factions в папке data. Поэтому расположение стандартных фракций менять в этом файле не стоит, а "новоиспеченные" фракции следует прописывать в конец списка. Новые фракции тогда имеют"нейтральный голос", как например у русских: "Да,государь!" и пр. В то время как, например немцы говорят: "Да,кайзер!" и т.д. и сразу понятно, что это немцы. Когда же, например, новоиспеченные хазары будут говорить: "Да, мой кайзер!" это жутко раздражает, а "Да, мой государь!" подходит к любой фракции, хоть к мусульманской, хоть к католической, хоть к монархии, хоть к республике!Здраствуйте. Подскажите, где менять региональные голоса персонажей?
А то бзик такой, что Англичане Аллаха восхволяют.
Сообщение отредактировал Max_Shark: 27 ноября 2013 - 16:45
#9209
Отправлено 27 ноября 2013 - 16:57
Сообщение отредактировал OPASEH: 27 ноября 2013 - 16:59
#9210
Отправлено 27 ноября 2013 - 17:14
Не-не, я помню, что в каком-то файле можно менять культурную принадлежность говора персонажей, по типу: Восточная Европа, Ближний Восток и т.д.Давно заметил, что "голоса" ("акценты") персонажей на страт. карте зависят от последовательности расположения фракций в файле descr_sm_factions в папке data. Поэтому расположение стандартных фракций менять в этом файле не стоит, а "новоиспеченные" фракции следует прописывать в конец списка. Новые фракции тогда имеют"нейтральный голос", как например у русских: "Да,государь!" и пр. В то время как, например немцы говорят: "Да,кайзер!" и т.д. и сразу понятно, что это немцы. Когда же, например, новоиспеченные хазары будут говорить: "Да, мой кайзер!" это жутко раздражает, а "Да, мой государь!" подходит к любой фракции, хоть к мусульманской, хоть к католической, хоть к монархии, хоть к республике!
Просмотрел один из модов, файла descr_accents нету. Голоса в разнобой, где-то верно, где-то ужасно.Max_Shark, Зависит не от последовательности, а от прописки. Можно тем же хазаром хоть какой акцент добавить, даже Французский. Да можно даже соседку через розетку Дело в том, что мододелы часто забывает удалять звуковые файлы с правильно прописанными акцентами. От этого игра случайно выбирает им акцент. Надо просто заново их прописать и удалять idx файлы. Текстовик вроде descr_accents.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II