Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9661 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 30 июля 2014 - 16:55

1. Командование = боевой дух.2. Благородство = общественный порядок и прирост населения.3. Жестокость = общественный порядок.4. Влиятельность у правителя - честно фиг знает. Хотя есть некоторые тригеры, которы зависти от нее.5. Благочестие = доход города от "администратор", а также снижает общественный порядок, вызванный недовольством религии.Редактировать можно. В descr_campaign_ai_db. Также можно привязат любой свой бонус, но за 7 лет модинга движка никто еще это не сделал.

А какие конкретно строчки в этом файле?А про инквизитора не знаешь? Походу придется скриптами басурманить...
  • 0

#9662 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 31 июля 2014 - 09:02

matrica94, data \ ui \ <culture> \ interface.

Понял, спасибо! И еще вопрос, подскажите пожалуйста как правильно переносить иконки юниту? Я дела все как сказано в инструкции на сайте (я переношу иконки в разные версии одного и того же мода) но иконка не переместилась.
  • 0

#9663 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 31 июля 2014 - 11:50

1. Командование - увеличивает коэффициент атаки\защиты войск (команда в атаке = + к чарджу\атаке, команда в защите +к обороне... командование при защите стен = аналогично защита при нахождении на стенах... командование в засаде - увеличивает урон наносимый стрелками при первой скрытой атаке...) определялось опытным путем :buba: 2. Благородство = общественный порядок и прирост населения. - помимо этого мораль войск дает3. Жестокость = общественный порядок. - снижает мораль войск у врага

Сообщение отредактировал Delabras: 31 июля 2014 - 11:51

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#9664 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 31 июля 2014 - 13:04

1. Командование - увеличивает коэффициент атаки\защиты войск (команда в атаке = + к чарджу\атаке, команда в защите +к обороне... командование при защите стен = аналогично защита при нахождении на стенах... командование в засаде - увеличивает урон наносимый стрелками при первой скрытой атаке...) определялось опытным путем :buba: 2. Благородство = общественный порядок и прирост населения. - помимо этого мораль войск дает3. Жестокость = общественный порядок. - снижает мораль войск у врага

Ага, спасибо)А в циферках или процентах есть эта информация? Чтоб можно было узнать конкретно, сколько добавляет "звезда" или череп?
  • 0

#9665 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 02 августа 2014 - 17:22

добавил провинции на карту, лог пишет, что они на неправильном участке (invalid tile) и что поселение не доступно. Армия в него заходит, и найм юнитов возможен, но трейты усталости за пребывание в городе не снимаются. Что за invalid tile такой?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9666 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 02 августа 2014 - 18:14

bitterhowl, это некорректное задание координат.
  • 0

#9667 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 02 августа 2014 - 19:40

где про это почитать? в смысле критерии корректности
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9668 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 02 августа 2014 - 20:34

bitterhowl, про это нигде не прочитаешь... Надо тестировать, искать ошибку... Покажи запись ошибки в логе.
  • 0

#9669 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 03 августа 2014 - 00:50

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Кто-нибудь пользовался трейтами усталости войск в походе? Почему то они не восстанавливают характеристики после пребывания в городе.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9670 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 03 августа 2014 - 08:18

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II