Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9641
Отправлено 23 июля 2014 - 19:33
#9642
Отправлено 23 июля 2014 - 19:39
#9643
Отправлено 23 июля 2014 - 19:51
#9644
Отправлено 23 июля 2014 - 20:19
А не подскажешь, в каком файле можно посмотреть, что требует (какой файл) конкретная модель поселения?
Пути к стартмоделькам поселений для разных культур прописываются в descr_cultures.txt.По юнитам есть battle_models, там все понятно, а здесь где смотреть?
Это файлы текстур, только сохраненные в разных форматах. Текстуры формата DDS требуются для движка игры. TGA используется для редактирования и дальнейшего сохранения в DDS. В любом случае число DDS и TGA файлов должно совпадать в идеале, хотя это и не смертельно.К примеру в папке faction_variants к некоторым городам (в подпапке textures) нет DDS файлов, а
в самих модах эти города отображаются нормально. По всей видимости эти dds файлы хранятся в папке residences (подпапка textures), а там бывает так много мусора, что найти проблематично).
И еще, забыл разъяснить, в интересующих моделях городов бывает есть только TGA, а бывает вместе с dds.
#9645
Отправлено 23 июля 2014 - 20:24
#9646
Отправлено 23 июля 2014 - 23:12
#9647
Отправлено 27 июля 2014 - 19:44
#9648
Отправлено 27 июля 2014 - 22:35
Насколько я знаю изменений в движок (где зашиты эти параметры), ещё ни кто не делал.Вопрос про инфу в шапке: можно ли изменить количество апгрейдов оружия и брони? И можно ли изменить бонусы, которые даются на каждом уровне опыта от 1 до 9. А то если в Риме они давались за КАЖДЫЙ, то в Меди за 1,4 и 9. Изменилось ли что-то с тех времен, когда была написана эта шапка?
#9649
Отправлено 28 июля 2014 - 21:25
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9650
Отправлено 29 июля 2014 - 15:41
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II