Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9651
Отправлено 29 июля 2014 - 17:39
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9652
Отправлено 30 июля 2014 - 12:24
Не помню названия. Могу помочь таким советом: скачай любой мод, который усиляет АИ и посмотри - какие файлы там отредактированы. НА вскидку помню файлы со словом "дипломатия" и "кампания АИ". Естественно на английском, в папке Data.Теперь мои вопросы:1) На что конкретно(и если можно - в цифрах) влияют основные 4 навыка генералов?И можно ли их редактировать?2)Можно ли священникам сделать функцию инквизиторов. Чтоб они могли гасить всех и грабить корованы. Яджва года ждал такую игру xDТестирую мод, сокрушаюсь, что некоторые фракции AI пассивны, либо ходят стеками мимо городов, либо берут город в осаду, на следующий ход снимают и так много раз, пока не приходит лесник осаждаемой фракции и всех разгоняет. Какой файлп рописывает поведение AI на страткарте? А то скриптовать поведение компа скриптами не хочется настолько, чтобы прописывать вторжение армиям с первого хода.
#9653
Отправлено 30 июля 2014 - 12:40
1) О редактировании воздействия самих навыков пока что ничего слышал. Обычно их изменяют трейтами / анчами.
2) В descr_character.txt существует параметр actions. В теории он отвечает за подобного рода функции. Но на практике сам лично еще не проверял.
#9654
Отправлено 30 июля 2014 - 13:01
1) А на что они влияют? Не очень понятно.Маркус,
1) О редактировании воздействия самих навыков пока что ничего слышал. Обычно их изменяют трейтами / анчами.
2) В descr_character.txt существует параметр actions. В теории он отвечает за подобного рода функции. Но на практике сам лично еще не проверял.
#9655
Отправлено 30 июля 2014 - 14:14
#9656
Отправлено 30 июля 2014 - 14:29
#9657
Отправлено 30 июля 2014 - 14:43
#9658
Отправлено 30 июля 2014 - 15:12
agent inquisitor 0 requires factions { <faction>, }
Инквизитор должен быть доступен для заданной фракции (прописываем в файлах descr_character.txt + descr_model_strat.txt).
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 30 июля 2014 - 15:12
#9659
Отправлено 30 июля 2014 - 15:15
Сама эта строчка:Цитата(Master_TW_DAR @ Jul 30 2014, 14:12) [post="1039122"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
agent inquisitor 1 requires factions { denmark, hre, timurids, mongols, byzantium, } and event_counter addon 2
На карту поставить могу, т.е. инквизитор доступен, но в найм не пишется.
Сообщение отредактировал Маркус: 30 июля 2014 - 16:30
#9660
Отправлено 30 июля 2014 - 16:38
1. Командование = боевой дух.2. Благородство = общественный порядок и прирост населения.3. Жестокость = общественный порядок.4. Влиятельность у правителя - честно фиг знает. Хотя есть некоторые тригеры, которы зависти от нее.5. Благочестие = доход города от "администратор", а также снижает общественный порядок, вызванный недовольством религии.Редактировать можно. В descr_campaign_ai_db. Также можно привязат любой свой бонус, но за 7 лет модинга движка никто еще это не сделал.На что конкретно(и если можно - в цифрах) влияют основные 4 навыка генералов?И можно ли их редактировать?
Сообщение отредактировал OPASEH: 30 июля 2014 - 16:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II