Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9681 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 21 августа 2014 - 09:05

bitterhowl, а счетчик моделей правильно увеличил а то бывает если моделей на 1 больше чем в счетчике то последняя по списку будет невидимой.... имхо анимация не должна влиять на видимость модели, ну и фракции для модели и юнита должны везде быть правильно прописаны...
  • 0
16b08ae9e578.png

#9682 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 21 августа 2014 - 14:22

Счетчик увеличил сразу, иначе бы не запустил игру, было такое раньше. Ну придется еще раз перепроверить все. Смущает то, что без проверки щита игра вылетает, а с проверкой нет. Хотя у модели самой щита нет, дротик и топор только.Upd все заработало, виной была цепь мелких ошибок. Все запустилось, только в ближнем бою с ванильной анимацией они не наносили удары, просто стояли. В итоге я перенес и анимацию warhammer_axe в descr_skeleton и все заработало вообще чудесно.upd 2 ну не все заработало, как выясняется. У нескольких юнитов покорежило анимацию вторичного оружия. [script.err] [error] Script Error in mods/WindsOfWinter/data/export_descr_unit.txt, at line 1499, column 1Missing skeleton for secondary weapon in model type 'Halberd_Militia', used by unit 'Halberd Militia'.у них у всех алебарды, но в EDU и первичное и вторичное оружие выставлено axe. Если ставлю эти юниты в кастом, то вылетает игра.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 21 августа 2014 - 20:30

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9683 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 22 августа 2014 - 00:29

Ну вот я переименовываю southern_village.cas в dogs.cas, dds соответствующий тоже переименовываю, ставлю на карту ресурс, но кампания не грузится, пишет что нет видео памяти для прочтения текстурного сета.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9684 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 22 августа 2014 - 07:19

bitterhowl, название cas-модели и dds-текстуры не всегда обязательно. Я исправлял эту проблему следующим образом:

1) С помощью CAS-импортера открываю cas-модельку в 3ds Max.
2) Назначаю в Material Editor стратмодельке материал, затем указываю нужную текстуру.

Почитай вот этот тутор: ]]>https://yadi.sk/i/Bnjxsby3aCWd9]]>
  • 0

#9685 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 22 августа 2014 - 10:34

Спасибо, почитаю.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9686 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 24 августа 2014 - 14:50

Переделывал гербы на щитах, но конвертер почему-то не хочет перегнать dds в texture, пишет, что не может открыть файл. Конвертер скачивал с ТВЦ.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9687 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 августа 2014 - 15:17

bitterhowl, файл в который конвертишь должен называться так же как и конвертируемый но с расширением .texture
  • 0
16b08ae9e578.png

#9688 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 24 августа 2014 - 16:01

Выбираю в конвертере нужный файл dds, нажимаю конвертить, полоса прогресса до середины проходит и вылезает окно с надписью, мол, не могу открыть texture файл, хотя его еще и в природе нет, конечно, как его открыть то.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9689 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 25 августа 2014 - 09:32

bitterhowl, смотри - берешь любой файл .texture копируешь и переименовываешь так же как у тебя файл .dds назван, т.е. у тебя должно быть в одной папке 2 файла например unit.dds и unit.texture и затем делаешь конвертацию и unit.texture становится твоим файлом в формате .texture
  • 0
16b08ae9e578.png

#9690 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 25 августа 2014 - 15:23

Спасибо! Вот никогда бы не подумал, что надо предсоздать конвертируемый файл.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II