Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9691 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 26 августа 2014 - 23:52

Доброго времени суток , господа ! У меня вопрос , вот установил MoS 1.6.2 (надеюсь в представлении не нуждается , это мод на Third Age 3.2 ) В меню строительства нету иконок стен городов и замков . Вместо них есть какая то плохонькая картинка . Папку cities не предлагать ! Там ничего нет ! В папке ui\фракция\buildings есть файлы стен , но самих карточек стен нет . Вопрос , можете ли вы скинуть мне файлы этих карточек (карточки стен и замков орков , эльфов , гномов и людей) и инфошек для них ? Я понимаю что прошу кусочек вашего времени , но это если не затруднит . Ибо когда вижу корявую карточку юнита или здания - убивает просто .Если найдётся добрый человек - буду очень признателен :)

Сообщение отредактировал Хитрый Гоблин: 26 августа 2014 - 23:52

  • 0

#9692 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 27 августа 2014 - 16:05

Подскажите, есть ли приличные модели рыцарей для открытого пользования? В смысле те, что разрабы разрешают включать в другие моды.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9693 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 27 августа 2014 - 16:41

bitterhowl, я где-то у нас на форуме читал, что разрабы "Русичей" разрешили использовать свой контент. Другое дело, есть ли там то, что требуется - это вопрос, по крайней мере для меня -_-

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 27 августа 2014 - 16:42

  • 0

#9694 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 29 августа 2014 - 14:50

я поискал по их ветке, не нашел такого что-то ) мне бы пару красивых рыцарей для колорита
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9695 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 29 августа 2014 - 14:57

bitterhowl, так а в чем проблема - попробуй спросить разрешение использовать контент с указанием кредитсов опять у разрабов тех же самых СС, Беллума и т.п.. Или ванильных юнитов отредактировать - туторов же на одном нашем форуме в достатке по моделлингу...
  • 0

#9696 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 29 августа 2014 - 15:01

Редактировать модели точно времени нет. Поспрашиваю конечно у авторов. Думал, может, есть какой общедоступный пак, усредненный.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9697 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 30 августа 2014 - 16:13

Скинте пожалуйста ссылку если такая есть на инструкцию как из конного юнита сделать пешего.
  • 0

#9698 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 31 августа 2014 - 09:24

]]>http://www.twcenter....dismounted-unit]]>
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9699 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 31 августа 2014 - 09:52

Вот такой вот баг случился :

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
НИКТО город захватить не может . Что делать , как актуализировать его ?
Или, на крайняк, удалить со страт карты ? Ну и что бы его границы заняли другие провинции ...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 31 августа 2014 - 10:01
Скрины прячем под спойлер - страница ломается...

  • 0

#9700 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 31 августа 2014 - 10:00

Хитрый Гоблин, надо деревья убрать. Очевидно, местность непроходимая, недоработочка. В папке base это редактируется, в файле map_ground_types.tga.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II