Спасибо ! Хэй , получилось ! Только вот вопрос , леса нет , но замест него появились РОЗОВЫЕ отметины на том месте где я его убирал , что делать ?Хитрый Гоблин, надо деревья убрать. Очевидно, местность непроходимая, недоработочка. В папке base это редактируется, в файле map_ground_types.tga.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9701
Отправлено 31 августа 2014 - 13:14
#9702
Отправлено 31 августа 2014 - 13:19
#9703
Отправлено 31 августа 2014 - 13:28
Господин мододел , есть ли какой способ решения ?Хитрый Гоблин, вероятнее всего это из-за установленного климата в map_climates.tga - вероятно, но не факт.
#9704
Отправлено 31 августа 2014 - 13:37
ЗЫ Я не спец по картостроению, поэтому это всего лишь догадка, основанная на собственном опыте, не более...
#9705
Отправлено 31 августа 2014 - 16:33
Благодарствую ! Уже разобрался , цвету намутил нетого , пока разбирался , а потом пипеткой + карандашом всё исправил ! Моддинг - та ещё зараза )Хитрый Гоблин, климаты, текстуры климатов... Надо в карте климато СКОРЕЕ ВСЕГО климат поменять (цвет другой поставить), тогда текстура изменится в соответствии с этим климатом.
ЗЫ Я не спец по картостроению, поэтому это всего лишь догадка, основанная на собственном опыте, не более...
#9706
Отправлено 31 августа 2014 - 18:45
#9707
Отправлено 31 августа 2014 - 19:00
- imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt
- descr_regions.txt
- descr_strat.txt
Это не включая редактирование карты как таковой.
#9708
Отправлено 31 августа 2014 - 19:14
Спасибо , но это я уже изучил , мне бы узнать именно цифры . А там , по ходу , придётся только считатьХитрый Гоблин, для редактирования регионов:
- imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt
- descr_regions.txt
- descr_strat.txt
Это не включая редактирование карты как таковой.
#9709
Отправлено 31 августа 2014 - 19:30
#9710
Отправлено 02 сентября 2014 - 00:55
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II