Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9701 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 31 августа 2014 - 13:14

Хитрый Гоблин, надо деревья убрать. Очевидно, местность непроходимая, недоработочка. В папке base это редактируется, в файле map_ground_types.tga.

Спасибо ! Хэй , получилось ! Только вот вопрос , леса нет , но замест него появились РОЗОВЫЕ отметины на том месте где я его убирал , что делать ?
  • 0

#9702 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 31 августа 2014 - 13:19

Хитрый Гоблин, вероятнее всего это из-за установленного климата в map_climates.tga - вероятно, но не факт.
  • 0

#9703 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 31 августа 2014 - 13:28

Хитрый Гоблин, вероятнее всего это из-за установленного климата в map_climates.tga - вероятно, но не факт.

Господин мододел , есть ли какой способ решения ?
  • 0

#9704 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 31 августа 2014 - 13:37

Хитрый Гоблин, климаты, текстуры климатов... Надо в карте климато СКОРЕЕ ВСЕГО климат поменять (цвет другой поставить), тогда текстура изменится в соответствии с этим климатом.

ЗЫ Я не спец по картостроению, поэтому это всего лишь догадка, основанная на собственном опыте, не более...
  • 0

#9705 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 31 августа 2014 - 16:33

Хитрый Гоблин, климаты, текстуры климатов... Надо в карте климато СКОРЕЕ ВСЕГО климат поменять (цвет другой поставить), тогда текстура изменится в соответствии с этим климатом.

ЗЫ Я не спец по картостроению, поэтому это всего лишь догадка, основанная на собственном опыте, не более...

Благодарствую ! Уже разобрался , цвету намутил нетого , пока разбирался , а потом пипеткой + карандашом всё исправил ! Моддинг - та ещё зараза )
  • 0

#9706 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 31 августа 2014 - 18:45

И это снова я ! Где можно узнать кол - во регионов имеющихся и доступных ?
  • 0

#9707 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 31 августа 2014 - 19:00

Хитрый Гоблин, для редактирования регионов:

- imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt
- descr_regions.txt
- descr_strat.txt

Это не включая редактирование карты как таковой.
  • 0

#9708 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 31 августа 2014 - 19:14

Хитрый Гоблин, для редактирования регионов:

- imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt
- descr_regions.txt
- descr_strat.txt

Это не включая редактирование карты как таковой.

Спасибо , но это я уже изучил , мне бы узнать именно цифры . А там , по ходу , придётся только считать
  • 0

#9709 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 31 августа 2014 - 19:30

Хитрый Гоблин, максимум 199 провинций на карте + 1 вода.
  • 0

#9710 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 02 сентября 2014 - 00:55

Меняю страт модели капитанов и генералов. Застопорился на одной фракции, у которой есть и "дикие" отряды и регулярные профессиональные. Не могу подобрать нормального капитана, ванильный рыцарь не подходит, если стек дикарей на карте перемещается без генерала (кастомных генералов освоил). Т.е. нужно нечто среднее между дикарем и рыцарем ) Может, кому придет на ум вариант из существующих модов? "Викинговые" смотрел, не подходят.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II