Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#981 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 10 мая 2007 - 12:00

экспорт заскиненой модели в милкшэйп попробуй через формат FBX. только при экспорте проверь правильность выставленных галок. хорошый формат, мне понравился.
  • 0

#982 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 мая 2007 - 12:06

А нафига ? Есть же экспортер из макса прямо в формат Милки.Я хочу вообще от милки уйти - что-бы не морочить голову с перестановкой винды)))
  • 0

#983 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 10 мая 2007 - 12:35

а этот экспортёр может экспортить заскиненную модель вместе со скилетом и присвоенными модели модификаторами? тоесть сохраняя в точности все веса вершын и так далее... если да то но праблем.
  • 0

#984 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 мая 2007 - 13:20

Нужно пробовать.
Добавленно - [mergetime]1178788859[/mergetime]
ААА! Я вспомнил в чем трабла была.Скилет из Милки не хотел экспортироваться в 3DS. Может быть в FBX получится
  • 0

#985 von Gartenberg

von Gartenberg

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 22.апр.07
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2007 - 00:24

Народ, можно ли сделать так, чтобы если в казне скапливается большая сумма денег (скажем, 20 000 денариев), то в государстве бы появлялась инфляция, которая била бы по всей экономике? А то надоело уже "гасить" комп. как последнего "лоха", что только не пробовал, и цены повышал, и моды устанавливал, но играть не интересно уже после 40-50 ходов. Захватывается много городов, которые приносят очень большие доходы, и получается, что чем больше захватил - тем легче играть, а ведь так быть не должно, наоборот, чем больше владения, тем сложнее должно играться (как, например, в парадоксовских Крестоносцах). Неужели придется ждать настоящий Total Realism? :angry: :varang:
  • 0
За вашу и нашу свободу!

#986 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 11 мая 2007 - 11:42

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
ССылку ззнаеш???? Я на ттццентре рредко ббываю...
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#987 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 мая 2007 - 12:24

Йомен
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:27

  • 0

#988 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 11 мая 2007 - 13:21

вопрос такой (вернее 2 штуки)как в 3д макс 7 открыть ms3d формат (я сконвертировал его)дайте плз ссылку на плагин для 7 максав милке уже открыл -но мне в максе привычнее работать !!------------вопрос второй где достать я кретин милки 1.8.0напишите плз в личку, а то 30 дней быстро пролетят мне не для себя - я для всех людей стараюсь (мод делаю)
  • 0

#989 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 11 мая 2007 - 14:39

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> vlad

вопрос такой (вернее 2 штуки)
как в 3д макс 7 открыть ms3d формат (я сконвертировал его)
дайте плз ссылку на плагин для 7 макса
в милке уже открыл -но мне в максе привычнее работать !!

ms3d это собственный формат программы милкшэйп, на прямую в максе его открыть нельзя. но можно через какой-нибуть промежуточный формат. как я написал несколькими постами раньше формат FBX для этого подойдёт. тоесть из милкшэйпа экспортиш в fbx и в максе жмёш импорт fbx.
  • 0

#990 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 11 мая 2007 - 15:47

тоесть из милкшэйпа экспортиш в fbx и в максе жмёш импорт fbx.

а можете указать прямую ссылку на скачку плагина к этому формату в милке .шото я найти его никак не найду для скачки :blink:сорри за ламерский вопрос :hi:а спасибо уже не надо :hi: уже нашёл всё

Сообщение отредактировал vlad: 11 мая 2007 - 16:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II