Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#971 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 08 мая 2007 - 18:52

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Да, автор - BrandonM.

Сообщение отредактировал Seth: 08 мая 2007 - 18:53

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#972 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 08 мая 2007 - 19:49

СА специально ставит палки в колёса мододелам(((Я бы уже сам своими руками всё сделал бы ,еслиб они открыли информацию О МОДЕЛЯХ ,им же выгодно -если будут моды развиваться.Они ведь всёравно ставяться на оригинал игры ....и ещё вопрос -а нет ли тутора как открывать модели медиевал 2 (конвертировать и открывать в милке и максе ?)может кто поможет с инфой ???уж больно хочеться пару монгольских степных воинов сделать!!)))))да и русичей тож .и шведов тож
  • 0

#973 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 мая 2007 - 19:59

Да как это нельзя! Уже месяц как можно. Качай Милку, МЭШ-конвертер (все есть на сайте) и вперед! Я уже несколько юнитов сделал.Тутора пока нет. Я все никак не соберусь написать что -нибудь хотя-бы простенькое.
  • 0

#974 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 09 мая 2007 - 21:57

Пановэ

Кто работает в Милке и кто воспользовался методом перевода времени - у вас после истечения 30 дней она еще работает или требует зарегится и не сохраняет модели?

Сообщение отредактировал SHREDDER: 09 мая 2007 - 21:58

  • 0

#975 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 10 мая 2007 - 09:47

В максе можно получить только експорт модели из милки, без кучу необходимой информации для создания меша.К примеру потом всеравно в милке нужно делать привязку к костям

привязку к костям можно делать и в максе. и свойства прописывать тоже можно в максе.
  • 0

#976 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 10 мая 2007 - 10:04

Lance

А можно поподробней? Т.е. милку можно вообще не юзать?
  • 0

#977 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 10 мая 2007 - 10:32

а что подробней? привязываеш к костям, потом ищеш формат который поддерживает экспорт заскиненных моделей и экспортиш. а вообще помоему милшэйп должен поддерживать максовский формат. по крайней мере так написано в списке поддерживаемых форматов.
  • 0

#978 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 10 мая 2007 - 11:29

Lance

Подробней про

и свойства прописывать тоже можно в максе.

и кстати - я шо-то не нашел мах формата в списке "импорт" Милки....
  • 0

#979 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 10 мая 2007 - 11:41

жмёш правой кнопкой мышы на обьекте, в меню выбираеш object properties а там закладку user defined. свойства в максе прописываются здесь. на на счёт максовскогго формата. ]]>вот]]> ссылка на сайт позвящённый милкшэйпу, на страничку со списком поддерживаемых форматов. Autodesk 3DS это формат макса. более конкретно сказать не могу, милкшэйпом не балуюсь...
  • 0

#980 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 10 мая 2007 - 11:49

Lance

ОК будем пробовать, спасибо. Плагин для экспорта из *.мах есть, так что если это сработает - тогда про Милку можно забыть как про страшный сон :)


Autodesk 3DS

Да это я видел , я думал ты имеешь в виду *.мах :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II